seregathebest:
Бог с ней, с монополизацией. В Беларуси один перевозчик с вполне адекватным ценником.
1) То Белоруссия;
2) Пока нет сопутствующих процессов - монополизация не страшна.
2) Белорусия - слишком мала, чтоб там была катастрофа от монополизации (при сопутствующих процессах).
seregathebest:
Сокращаются линии и все завязывается на мау. Если бы на место России пришёл Аэрофлот-было бы не так страшно. А так получилось что замены никакой не предполагается. В Стокгольм летайте через Москву...
1) Т.е. тут речь идёт о желании монополизации авиаузла.
2) Ну почему? Забугорные авиакомпании то - остаются. Те же Эмирейтс, Эль-Аль, Тюркиш Эйрланс, Норвегиан Эйр Шаттл, САС, Бритиш Эйрвейс, Эр Франс, Люфтганза, и т.п.
3) А а внутренние... Их много не надо, а не очень крупные провинциальные АК сохранились.
ЗЫ: Это кстати - град камней в огород тех, кто тут заявлял, что авиация всех вывезет.
Даже в отстутствии монополизма - идёт монополизация даже в пределах холдинга, и сгребание всех в аэропорты одного города. Кто-то ещё верит в другое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел