Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#315287 SM@TRON 07 июл 2015, 23:47
Ну так да... в большинстве таких вагонов верхних полок то уже не было. Я кстати выше говорил про вполне конкретный маршрут Воркута - Москва. Если не ошибаюсь, лет 5 назад буза по этому поводу была... А вот, к примеру, в Белоруссии, ещё до недавнего времени, общак (в т.ч. гомельское деревянное убожество), пользовался огромной популярностью в народе. Сейчас "это дело" и там практически истребили.

С уважением, Евгений.
#315293 v-tmb 08 июл 2015, 00:02
nataly-m:
SM@TRON: некоторые отдельные товарищи буквально рвали и метали когда их заменили на сидячки. Ну, как-же - у жлобов отобрали возможность ехать на верхней в плацке по цене общака ::-): .
Рвать и метать стали значительно раньше, еще до отмены - когда в качестве общаков стали преимущественно использоваться старые купейники и СВ.
Последний случай был совсем недавно в фирменном 12/11 Москва-Адлер, правда это был фирменный общак в виде вагона СВ :;-): И ведь раскупали, на такое-то расстояние ::-D:
#315314 nataly-m 08 июл 2015, 07:18
В грозненском, скажем, н/ф был общак был СВ. :;-):
Помню, страдала над выбором - взять от Евдаково разрозненный плацкарт, или 3 "общих" на двоих - и фих с ним, доедем без белья! :;-):
Но как раз на форуме написали, что там ходит вагон СВ - ес-сно, взяли разрозненный плацкарт (9 и 38 в соседнем вагоне).
А уж купейники - на очень многих направлениях ходили "общаками"!
Совершенно точно, на Воронеж ( в т.ч - в тогда еще н/ф 45/46), на В.Луки...
#315343 Colonel_Abel 08 июл 2015, 11:25
Alex]:
Михаил Лучинин:Иными словами, вы считаете, что 70% людей - не должны ездить вообще?! :=-O: Дубиновраите!
Пусть пересаживаются в купе. Если нет денег на купе, пусть зарабатывают на оное.
А, ну да, как все знакомо. "Надо лучше работать". Не надоело эту мантру повторять? Вот у меня и зарплата сейчас хорошая и две пенсии, но 12 штук за купе в одну сторону до Адлера я платить не собираюсь. :8-): Мне тоже надо зарабатывать? А то, что я 33 года горбатился на этой же железной дороге уже не в счет? Отработал и хрен с тобой, иди помирай и не мешай "большим дядям" деньги из воздуха делать? Тому кто сделал из МПС частную компанию и раздербанил ее на кучу дочек надо циркумизацию без наркоза делать, причем под самый корень. Извините, сорвался, но когда я слышу эту либероидно-рукопожатую мантру о том что надо работать лучше, хочется взять товарища Калашникова и пристрелить всех этих топ-менеджеров. В 90-ые они так хорошо работали, что теперь компаниями владеют. Ага, хорошо воровали и прихватизировали. А я так не могу, меня с детства учили, что чужое брать нехорошо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315414 Exval 08 июл 2015, 16:45
Михаил Лучинин:
А плацкарт должен быть душегубкой что-ли?
Почему душегубкой? Просто кондиционер является для такого бюджетного вагона избыточным оборудованием, неоправданно завышающим его цену. Кондиционер оправдан на высоких скоростях движения, когда нельзя открывать окна. Плацкартные вагоны редко ездят быстрее 120 км/час. А на меньших скоростях дешевле организовать вентиляцию путём открывающихся форточек и общего воздушного канала вдоль вагона. В электричках же так и сделано, почему нельзя сделать в плацкартном?
Вообще, РЖД склонно постоянно искусственно завышать цену подвижного состава путём оснащения его дорогостоящими и ненужными устройствами. В 2011г уже был скандал, когда Министерство экономики раскритиковало идею РЖД оснастить многие типы грузовых вагонов устройствами спутниковой навигации. И тогда железнодорожное ведомство отступило. Зато на пассажирских вагонах оно, что называется, оторвалось по полной программе. Это и телевизоры в каждое купе, от которых больше вреда, нежели пользы, и кондиционеры в плацкартные вагоны, и те же компьютеры в щитовой у проводника, и т.д.

1) Это "тяжелое наследие" держит перевозки от обвала;
2) Громкие слова связаны не с объективными причинами, а с вкусовщиной, навеянной забугорными гламурными журналами.
Стесняюсь спросить: а разве, на Ваш взгляд, нынешнее положение с пассажирскими перевозками не подходит под определение «обвал»? Или разве намерение отказаться от плацкартных вагонов не продекларировано непосредственно высшим руководством РЖД? Или оно тоже в своих суждениях опирается на сведения, почерпнутые из «забугорных гламурных журналов»?
И ещё одно. Я долго размышлял – надо ли об этом писать, но в конце концов решил всё же расставить точки над i, дабы больше к этому не возвращаться.
Я имею в виду Ваш стиль общения. Видно, что Ваши нервы не в порядке, да и сами, как медик, Вы о своей проблеме наверняка знаете. Но никакое нездоровье не может служить оправданием обычной развязности и нежеланию хотя бы минимального самоконтроля. Если Вы испытываете состояние повышенной раздражительности, то от компьютера лучше отойти и найти себе другое занятие, а ответ написать попозже. У меня хорошая стрессоустойчивость и я воспринимаю Вашу бестактность достаточно добродушно. Но не исключено, что когда-нибудь у меня возникнет желание среагировать адекватно. Слово может сильно задеть, и, поверьте: я смогу подобрать такие слова, от которых вполне можно впасть в некоторую депрессию. Не хочу дальше развивать этот тренд, но помните: Вы предупреждены!
Да не скажите. Возможность более спокойно спать, и выйти в коридор - всё таки является преимуществом (как и возможность вытянуть ноги).
Недостатков у купе гораздо больше. Да и возможность более спокойно спать в них я бы поставил под серьёзное сомнение. Во всяком случае, они не только не содержат значительных преимуществ над плацкартом, но и в чём-то им уступают (например, в обеспеченности личной безопасности).


Вообще-то представления о личном комфорте зависят от людей больше, чем от времени.
Нет, это неверно. Ценности, характерные для определённого времени, этика, также в значительной степени формируют представления о комфорте. Я уже писал в одной из тем, что компоновка наших купе отражает ценности коллективистского общества, когда попутчики легко знакомились, общались, совместно коротая время в пути. Сегодня ценности другие, индивидуалистические, и попутчики за всю поездку часто даже не знакомятся друг с другом. И в этом ситуации формат купе скорее неудобен, чем комфортен.
Или другой пример. Меня удивляет, когда наши купейные или даже плацкартные вагоны сравнивают с гостиницами. Дескать, совершение в них ночной поездки столь же комфортно, как и ночёвка в гостинице. Но ведь сегодня уже невозможно представить себе гостиницу без такой услуги, как душ (хотя ещё полвека назад это было в порядке вещей)! Принятие перед рабочим днём душа, для большинства, (тем более, если в его ходе им придётся встречаться с другими людьми, на которых они должны произвести благоприятное впечатление), является просто обязательной процедурой. Так что в этом смысле сравнивать на равных купе и гостиницу трудно.

Поздравляю Вас, гражданин Соврамши. Меньший спрос на купе связан с ценой, а не с каким-то "устареванием представлений". Ну как можно так очевидно искажать?
Мы помним то, что я написал выше относительно стиля общения, да? А по существу отвечу так. Ваше суждение представляется мне ошибочным сразу по нескольким причинам. Во-первых, важно соотношение цена-качество, а не каждая из его составляющих в отдельности. Скажем, Первый класс в дальнемагистральных авиалайнерах стоит намного дороже, чем экономический, однако эта услуга востребована именно потому, что потребители находят её стоящей своих денег. Да и в некоторых поездах места в купе вагонов-люкс имеют гораздо более высокую цену, чем обычные купе. И эта услуга также является востребованной. Стало быть, сама по себе высокая цена ни о чём не говорит. Важно также правильно позиционировать услугу, ориентировать её на «правильную» целевую аудиторию - и тогда можно добиться высокого уровня продаж. В случае с купе этого нет, поэтому они покупаются плохо. И, наконец, не надо представлять себе снижение цены как просто автоматическое переписывание ценника. Цена может быть снижена лишь в том случае, если снижаются издержки продавца или же наблюдается рост продаж, позволяющий снизить норму прибыли, заложенную в каждую транзакцию. То, что цены на купе высоки, означает, что оба этих условия не выполняются.

1) Спальные? Спальные, это или древность, или РИЦ.
2) Стоимость растёт у всего (такой уже откатоёмкий 21-й век!).
1) Спальными вагонами я называю вагоны со спальными местами, в отличие от тех, что оборудованы местами для сидения.
2) То, что стоимость растёт у всего, верно. Но дело тут не в «откатоёмкости». Издержки также возрастают, потому что те же железнодорожники хотят получать всё более высокую зарплату, растут тарифы на энергоносители, и т.д. Но вот что интересно: этим своим замечанием вы противоречите сразу двум другим своим тезисам. Помните, как в теме про проводников вы яростно протестовали против уменьшения их числа в составе поездной бригады? А ведь это как раз и могло бы способствовать снижению тех самых постоянно растущих издержек, которые и определяют непрерывный рост тем. И второе. Буквально парой абзацев выше вы писали, что цена на купе завышена, а тут – что цена растёт на всё, (т.е., как можно предположить, и нет никакого особенного завышения цены на купе). Какому же утверждению верить?
P.S. Нет, вы даже трижды себе противоречите. Третий раз – когда настаивали на необходимости кондиционеров для плацкартных вагонов.


1) Уже выше написал, что - нет, не достаточно;
2) И там же написал, что это - не возможно технически;
3) О словосочетание "спальный вагон" - уже глаза ломаю.
1) Почему недостаточно? Обоснования этому утверждению я не увидел.
2) Какие конкретно технические условия делают это невозможным? Я ранее предложил Вам раскрыть эту свою мысль, но в ответ – тишина.
3) Выше объяснил.


1) Теперь понятно: чего это вы всё про "спальные вагоны", и про перецепку к дневным. Вы просто смотрите на кусок ЕС, и пытаетесь его реалии перенести на Россию. Уж сколько народу обожглось на этом! И если бы сами! А ведь страну в аццкий пламень кидали!
2) В продолжение предыдущего. Если вы сравниваете дышащую на ладан международку (с кучей границ, перецепок, техстоянок и "просто великолепным переобуванием в чудесном Парке Буг", и паспортно-визовым режимом), и внутрироссийское сообщение, то о чём говорить?
Уже был отжиг про транстлантическую линию...
1) Остыньте, и поменьше пафоса. Вы ведь не интервью федеральному телеканалу даёте, так что можно так не напрягаться, демонстрируя свой патриотизм.
2) Я говорю об общей тенденции. А не конкретно о международном сообщении. Если у Вас имеются аргументированные возражения, я с вниманием с ними ознакомлюсь, а вот поноса этого словесного не надо.


Нет, состыковывать дневной и ночной и перецеплять вагоны можно, и иногда - может дать что-то новое, но не заменять этим "глобальные" поезда, в связи с тем, что указано выше.
Ну хоть хорошо, что это понимаете. [/quote]

Прошу прощения, но здесь вы отвечаете на своё собственное сообщение. Успокойтесь, пожалуйста, и будьте внимательней.
Ага! Т.е. когда на основании очевиднейшего и вопиющего примера было доказано, что в России данная западная модель невозможна, и дасть полный анус, сразу пошли слова про "подборки", "доказать что угодно", "манипулирование". Очень сходно с примерянием западных экономических, политических, социальных, философских моделей, и каждый раз было "манипулирование-подборка и прочий саботаж реформ". Плавали - знаем. Как говориться
Опять сплошной понос, недаром «анальная» терминология вновь пошла в ход. Вы время принятия лекарства не пропустили? И орфографических ошибок старайтесь избегать: "как говорится" пишется без мягкого знака.


А дневные - пригород что-ли?


Дневные – это то, что РЖД сегодня называет «дневными экспрессами».


Вопрос: зачем создавать что-то новое? Чем нынешние вагоны не устраивают? И опять же "спальный", фе!
Я на это уже как-то отвечал. Затем, что существуют законы эволюции и конкуренции. Они действуют в техническом развитии столь же неумолимо, что и в социуме, и в живой природе.
Та модель организации пассажирских перевозок, которая сложилась у нас в стране к 70-м годам прошлого века, устройство поездов, методы их технического и другого обслуживания, и т.д., не появилась по мановению волшебной палочки, она сама по себе стала результатом длительной эволюции, постоянного совершенствования, модернизации, прогресса. Если этот процесс прекращается, то данная система становится неконкурентоспособной и уходит в небытие. Поэтому вопрос: зачем создавать что-то новое? – свидетельствует о непонимании сути развития транспортных или любых других систем. Хотя, разумеется, не знать чего-то – это не грех. Грех заключается в принципиальном нежелании менять свою точку зрения под влияниям новых знаний.
#315417 Alexey OZD 08 июл 2015, 17:00
Exval: Опять сплошной понос
Увы, здесь вряд ли что-то можно сделать. ::-:
Exval: Вы время принятия лекарства не пропустили?
:*DANCE*:
Exval: И орфографических ошибок старайтесь избегать: "как говорится" пишется без мягкого знака.
Это ещё только цветочки, от данного пользователя. Ягодки же я теперь стараюсь в цитаты выводить. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315419 Exval 08 июл 2015, 17:08
Любой человек способен понять свои ошибки и скорректировать собственное поведение. А тема-то сама по себе интересная. Поэтому в сплошной флейм скатываться не очень хочется.
#315437 Exval 08 июл 2015, 17:58
Landsberg: Эка всполошились защитники плацкарта) Воля, конечно , ваша, но не должен нормальный человек таким образом ездить.Даже дешево.
Если дёшево - то почему не должен? Кто вообще вправе решать: что должен и что не должен делать человек за свои собственные деньги?
#315439 гость 08 июл 2015, 18:18
Landsberg: . Для чистоты эксперимента я бы их не стал супердешевыми делать. Так, слегка подешевше плацкарты. Посмотрим сколько в двух столицах жлобов :)))
Между Москвой и Петербургом ежедневно курсируют с десяток автобусов "за косарь", плюс куча предложений от Бла-бла-кар. Вот и считайте, сколько таких "жлобов"
#315440 гость 08 июл 2015, 18:23
КАВ:
Тепловоз Грузовой:

1. Дальнобойные маршруты (свыше 3000 км) потихоньку вымирают. В 2005 году я проводил обследование на Транссибе. В поезде № 100 (тогда это был 240) Москва - Владивосток почти половина ехала весь маршрут, ну или более 80% протяжённости. Даже из Петербурга с пересадкой по Москве были. Сейчас таких единицы!
Причина в цене. Из Москвы во Владивосток сейчас можно улететь дешевле, чем уехать в плацкарте "России", а пассажир плацкарта смотрит на цену и только на цену. Вот на маршруте Владивосток-Новосибирск нефирменный плацкарт забит всю дорогу и многие едут полный маршрут четверо суток, потому как авиаторы люто ломят цену.
#315447 Slon 08 июл 2015, 19:51
Exval:
Кто вообще вправе решать: что должен и что не должен делать человек за свои собственные деньги?
Вы это делаете постоянно.
И пишите простыни прямо в духе бизнес-тренингов, на которых засирают мозги слушателям, дабы их доить ::-!:
#315449 SM@TRON 08 июл 2015, 19:56
Exval: Плацкартные вагоны редко ездят быстрее 120 км/час. А на меньших скоростях дешевле организовать вентиляцию путём открывающихся форточек и общего воздушного канала вдоль вагона. В электричках же так и сделано, почему нельзя сделать в плацкартном?
Вам бы прокатиться в таких электричках в часы пик - мнение бы изменилось кардинально. Желательно что-бы пару часов, с новыми откидными форточками и конечно же без кондея :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#315453 SM@TRON 08 июл 2015, 20:05
Забыл написать о том, что при поездке в подобном электропоезде, за окном непременно должно быть лето и не менее + 25-ти :;-): . Для полного кайфа.

С уважением, Евгений.
#315455 Slon 08 июл 2015, 20:09
И еще забыли, что ради экономии в тех же плацкартах не надо ставить не только кондиционеры, но и туалеты, титаны... еще можно снова вернуться к вопросу экономии на проводниках. Также класть на третьи полки людей ради увеличения вместимости и снижения себестоимости.
Список открыт для продолжения ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владислав Октбр и гости: 52