Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#316049 LmV 11 июл 2015, 19:54
Я как раз не переживаю за внутренние рейсы. Их было с переизбытком даже (да и не пользуюсь ими). А вот что не хорошо: 1) прекращение собственной авиационной "базы" в СПб;
2) непонятки с международкой теперь;
3) очередное распирание Резиновой.
авиапассажир: Сомневаюсь в злокозненности действий АФЛ. Как говорится "ничего личного, только бизнес".
"Только русский бизнес" как раз и лежит в основе кучи всего того, что происходит. ::-!:
авиапассажир:
Ну не может Питер сформировать на большинстве направлений достаточный поток пассажиров. Может ориентация не та ::-D: .Дело не в ликвидации России, а в том, что ни одна компания не может сформировать более-менее функционирующую сеть из Питера. Трансаэро попыталась, но похоже ничего не получилось, а на своем старье, с низкими издержками, это более реально было, чем АФЛ со своим флотом.
ИМХО, тут причины следующие: 1) "москоориентированность" населения, которая только усиливается;
2) большее кол-во предложений в МАУ;
3) демпинг.
Ну это - ладно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316066 seregathebest 12 июл 2015, 01:20
По многим внутренним направлениям России давно летают другие ак. Т.е. у одних поток из Питера есть, а у других нет? Новосиб-Сибирь, Екб-Урал, юга-Донавиа, Мурманск,Архангельск-Нордавиа, в Калининград несколько рейсов в день, про Москву вообще молчу. С международкой аналогично. О каком малом потоке речь? В городе 5млн только официально живёт.
#316067 авиапассажир 12 июл 2015, 07:07
А никто не говорит, что поток малый. Предположил, что структура потока своеобразно ориентирована. Питерские коллеги, с которыми бываю в командировках на югах довольно часто выбирают транзит через Москву, особенно из Ростова и Сочи. Чем ожидать питерского рейса, быстрее улететь через Москву.
С другой стороны, Россия для АФЛ, дочка, работающая в другой ценовой нише, во всяком случае на линии Москва-СПб, конкурируя с ТСО и ЮТэйр. Довольно часто летаю в Питер в театры и музеи, естественно за свои деньги и всегда выбираю не АФЛ, а Россию из Внуково. Статус России пониже, например взять талон на такси в России нет возможности, тогда как в АФЛ бортпроводник готов всегда тебе его выдать. Но меня устраивает цена, за час лета принципиальной разницы в сервисе не чувствуется. Пока увольняют с 767 и АН-148, может оставят монопарк на аэробусах, как в Донавиа и сохранят компанию? Посмотрим.
#316084 LmV 12 июл 2015, 14:41
авиапассажир: Статус России пониже, например взять талон на такси в России нет возможности, тогда как в АФЛ бортпроводник готов всегда тебе его выдать. Но меня устраивает цена, за час лета принципиальной разницы в сервисе не чувствуется. Пока увольняют с 767 и АН-148, может оставят монопарк на аэробусах, как в Донавиа и сохранят компанию? Посмотрим.
Нет. Никакого монопарка. Компания подлежит ликвидации. И ничего сохранять не будут (даже наземный персонал сокращают). Если кого и возьмут в АФ, то это не означает сохранения рейсов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316095 seregathebest 12 июл 2015, 16:31
авиапассажир » 12-07-2015, 08:07:Статус России пониже, например взять талон на такси в России нет возможности, тогда как в АФЛ бортпроводник готов всегда тебе его выдать.
У России своё собственное фирменное такси, с эмблемой ак на авто, в отличии от Афл. Камри и Лексусы. Цены по районам фиксированные, приведены в инфлайт журналах. При снижении бп всегда предлагают воспользоваться такси по громкой связи. Чтобы сделать заказ достаточно обратиться к проводнику на выходе из самолёта. Сами машины много раз видел в Пулково.
#316110 LmV 12 июл 2015, 18:34
А теперь - ВСЁ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316115 Slon 12 июл 2015, 18:43
Все - и тут жизнь кончилась ::-[:
Когда пироги берется печь сапожник...
#316132 авиапассажир 12 июл 2015, 19:39
seregathebest:
авиапассажир » 12-07-2015, 08:07:Статус России пониже, например взять талон на такси в России нет возможности, тогда как в АФЛ бортпроводник готов всегда тебе его выдать.
У России своё собственное фирменное такси, с эмблемой ак на авто, в отличии от Афл. Камри и Лексусы. Цены по районам фиксированные, приведены в инфлайт журналах. При снижении бп всегда предлагают воспользоваться такси по громкой связи. Чтобы сделать заказ достаточно обратиться к проводнику на выходе из самолёта. Сами машины много раз видел в Пулково.
Самое интересное, что это такси работает в интересах АФЛ, а не России. А то, что говорят на борту России про такси относится к стойкам такси в аэропорту Пулково и талонов на борту никто не предлагают, кабинный экипаж о таком сервисе и не слышал.
#316135 авиапассажир 12 июл 2015, 19:43
Михаил Лучинин: А теперь - ВСЁ.
Поясните! Неужели все рейсы России будут закрыты и отданы конкурентам? И АФЛ позволит резко усилить позиции ТСО, Сибири, Уральцев и т.п.?
#316136 LmV 12 июл 2015, 19:59
авиапассажир:
Поясните! Неужели все рейсы России будут закрыты и отданы конкурентам? И АФЛ позволит резко усилить позиции ТСО, Сибири, Уральцев и т.п.?
1) У АФ свои "игрушки": МАУ, "Победа", и двойная загрузка кресел: они есть и будут, а на остальное - до пуговицы. Сказано же: рейсов АФ из СПб (кроме как на Москву) не будет.
2) А оно другим АК надо? А даже если и сделают, то что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316147 serg 12 июл 2015, 21:01
авиапассажир:
Михаил Лучинин: А теперь - ВСЁ.
Поясните! Неужели все рейсы России будут закрыты и отданы конкурентам? И АФЛ позволит резко усилить позиции ТСО, Сибири, Уральцев и т.п.?
Какая конкуренция, вы о чем? С момента, как прекратили существование АК "Самара" "Красавиа", "Омскавиа" и "Калинград авиа" - конкуренция перестала существовать, все вопросы доводятся просто до сведения - кто и что может сделать...
#316409 seregathebest 14 июл 2015, 02:12
авиапассажир » 12-07-2015, 20:39:Самое интересное, что это такси работает в интересах АФЛ, а не России. А то, что говорят на борту России про такси относится к стойкам такси в аэропорту Пулково и талонов на борту никто не предлагают, кабинный экипаж о таком сервисе и не слышал.
Не совсем понимаю с каким кабинным экипажем Вы летаете. Все всегда в курсе. Талонов у России никаких и не надо, предьявляете свой посадочный-получаете скидку в 15%. Можно и через сайт заказывать.
Авто выглядит так
Изображение
авиапассажир:Поясните! Неужели все рейсы России будут закрыты и отданы конкурентам? И АФЛ позволит резко усилить позиции ТСО, Сибири, Уральцев и т.п.?
Вы упорно не хотите видеть очевидное? Афл пытается сохранить падающий пассажиропоток за счет своей дочки. Как это сделать, имея базу в Шереметьево? Правильно, направить пассажиропоток в Шереметьево, дозагружая тем самым далее самолеты по всей маршрутной сети.
Я Вам больше скажу. За 1й квартал 2015го Россией было перевезено на 20% пассажиров больше, чем за 1й квартал 2014го. При том, что вцелом по стране поток упал на 2 процента.
Осенью выкинут на улицу треть пилотов с Аэробусов, перспективы оставшихся тоже весьма туманны. Причем сокращают только летно-технический персонал. Все секретутки продолжают работать.
Хотите узнать что будет дальше? Да легко. Рано или поздно кризис закончится, спрос на авиаперевозки опять вырастет. Но брать будут уже не российских пилотов, а иностранных-об этом г-н (расшифровывайте как хотите :;-): ) Савельев успешно позаботился.
#316564 LmV 14 июл 2015, 20:08
И будет это повторное возрастание (с пилотами-гастарбайтерами) уже на МАУ: Москва же - резиновая, и всё переварит и стерпит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316606 serg 14 июл 2015, 21:13
seregathebest:
Авто выглядит так
Изображение
авиапассажир:
Только это авто, якобы такси авиакомпании "России" - имеет к самой авиакомпании ровно такое же отношение, как РЖД к РЖД-Такси...
#316626 seregathebest 14 июл 2015, 21:47
serg » 14-07-2015, 22:13:Только это авто, якобы такси авиакомпании "России" - имеет к самой авиакомпании ровно такое же отношение, как РЖД к РЖД-Такси...
с юридической точки зрения естественно ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Manowar, Yandex [Bot] и гости: 32