Я как раз не переживаю за внутренние рейсы. Их было с переизбытком даже (да и не пользуюсь ими). А вот что не хорошо: 1) прекращение собственной авиационной "базы" в СПб;
2) непонятки с международкой теперь;
3) очередное распирание Резиновой.
2) большее кол-во предложений в МАУ;
3) демпинг.
Ну это - ладно.
2) непонятки с международкой теперь;
3) очередное распирание Резиновой.
"Только русский бизнес" как раз и лежит в основе кучи всего того, что происходит.авиапассажир: Сомневаюсь в злокозненности действий АФЛ. Как говорится "ничего личного, только бизнес".

ИМХО, тут причины следующие: 1) "москоориентированность" населения, которая только усиливается;авиапассажир:
Ну не может Питер сформировать на большинстве направлений достаточный поток пассажиров. Может ориентация не та.Дело не в ликвидации России, а в том, что ни одна компания не может сформировать более-менее функционирующую сеть из Питера. Трансаэро попыталась, но похоже ничего не получилось, а на своем старье, с низкими издержками, это более реально было, чем АФЛ со своим флотом.
2) большее кол-во предложений в МАУ;
3) демпинг.
Ну это - ладно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел