В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316322 tep150 13 июл 2015, 16:27
Wowan: Спасибо за фото. Микст только дальний. А первый — просто жесткий.
Просветите, пожалуйста, как определить разницу между микстом и жёстким? Есть ли фото их салонов? Не по частоколу дефлекторов на крыше? Или по ширине межоконных стоек?
#316388 SM@TRON 13 июл 2015, 21:41
Тепловоз ЧМЭ3-2574 на перегоне Кемля - Кендя, Мордовия (2 июля 2015 года):

https://trainpix.org/photo/137009/

Автор фото: Stevian [Россия]

p.s. Имхо, вагончик интересный.

С уважением, Евгений.
#316421 SM@TRON 14 июл 2015, 08:03
Вагон-радиостанция и вагон-электростанция на станции Тумская, посёлок Тума, Рязанская область (05.VII.2008):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=208971

Автор фото: Брагин Василий Владимирович

p.s. На форуме моделистов говорят что это егоровский 3сб.

С уважением, Евгений.
#316508 tep150 14 июл 2015, 15:49
SM@TRON: Вагон-радиостанция и вагон-электростанция на станции Тумская, посёлок Тума, Рязанская область (05.VII.2008):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=208971

Автор фото: Брагин Василий Владимирович

p.s. На форуме моделистов говорят что это егоровский 3сб.
А по моему это ПНРовец собственной персоной.
#316547 Wowan 14 июл 2015, 18:59
Тут и без форума моделистов ясно, что мягкий егоровец. ::-): И фотку эту уже обсуждали, мне кажется. Скоро двести страниц уже испишем, всего и не упомнить.
#316548 tep150 14 июл 2015, 19:09
Катались проводниками на летней практике, так в 63/64 Днепр-Одесса попался вот такой вот тяни-толкай.Вот вам КВЗшник конца 70-х, переделан в купейный вагон. Случайно нашлась фотка снаружи. Интерьер не отснят из-за того что в следствии вагон исключили из состава и дали Аммендорф 80-го с кондеем. http://s014.radikal.ru/i326/1507/39/fad4a8922733.jpg
#316668 tep150 14 июл 2015, 23:13
Wowan: А откуда известно, что КВЗшник конца 70-х? Чисто по фотке — ТВЗ начала 90-х.
Потому что я видел трафареты на торце вагона. У нас на Украине все и КВЗ и ТВЗ обопщены в "ТВЗ". Только ХВРЗ после КВР пишет на торце КВЗ если это вагон до 90-го года выпуска. Так вот, написано на нём было "Построен ТВЗ 1978 год. Может он и поменял обличие немного после ДВРЗшного ремонта. Факт просто тот что переделан в купе. Рабочка и отдыхалка обычного плаца, в купе полки так же плацкартные и оставлены даже третие полки. Единственное что убраны боковые местас их перестенками и установлены двери. Ну так же переделаны окна со стороны боковых мест.
#316754 transsibFAN 15 июл 2015, 13:17
tep150:
Wowan: Спасибо за фото. Микст только дальний. А первый — просто жесткий.
Просветите, пожалуйста, как определить разницу между микстом и жёстким? Не по частоколу дефлекторов на крыше? Или по ширине межоконных стоек?

И по тому, и по другому ::-):
Во-первых, жесткий без установки кондиционирования, поэтому у него на крыше частокол дефлекторов. Микст с кондиционированием (ну был по крайней мере), поэтому крыша гладкая.
Далее ширина межоконных промежутков. У микста было 4 "мягких" купе увеличенной ширины, поэтому на примерно половине вагона эти промежутки шире, чем на другой половине. На Вашем фото просматривается не очень хорошо, но просматривается (дальний конец дальнего вагона). У жесткого же ширина всех 9 купе одинакова, поэтому одинакова и ширина междуоконных промежутков. Вот как будто и все.
#316760 tep150 15 июл 2015, 13:51
transsibFAN:
tep150:
Wowan:
И по тому, и по другому ::-):
Во-первых, жесткий без установки кондиционирования, поэтому у него на крыше частокол дефлекторов. Микст с кондиционированием (ну был по крайней мере), поэтому крыша гладкая.
Далее ширина межоконных промежутков. У микста было 4 "мягких" купе увеличенной ширины, поэтому на примерно половине вагона эти промежутки шире, чем на другой половине. На Вашем фото просматривается не очень хорошо, но просматривается (дальний конец дальнего вагона). У жесткого же ширина всех 9 купе одинакова, поэтому одинакова и ширина междуоконных промежутков. Вот как будто и все.
Спасибо. Но дефлекторы мне кажется не такой уж серьёзный признак. Аммендорфы есть с частоколом и без и они с кондёром - без кондёра и наоборот. Так же само и Тверские плацкарты, есть с частоколом есть без, хоть они все без кондиции. Может есть тут вагонники и объяснят разницу?
#316762 tep150 15 июл 2015, 14:01
А это я, проводник-студент 7-го вагона поезда 41/42 Днепропетровск - Трускавец (фото с прошлой летней практики). Как видите, белый Аммендорф 1974-го года, 54 Вольта без кондиции. Вагон был стоковый, единственное что полки были разноцветные. Так же ранее был с радио-купе, на дверях в отдыхалке была табличка ещё. http://s019.radikal.ru/i611/1507/b2/e47fa9a6d165.jpg
#316764 transsibFAN 15 июл 2015, 14:16
tep150:
Но дефлекторы мне кажется не такой уж серьёзный признак.
Конкретно в Вашем вопросе - серьезный. Да и в других случаях в общем-то тоже.
Аммендорфы есть с частоколом и без и они с кондёром - без кондёра и наоборот.
Ммм... и много Вы видели аммендорфов с частоколом и с кондером? :=-O: Фотки есть?
Мне кроме служебных что-то ничего не вспоминается. Были такими самые первые 47К, но сильно сомневаюсь что они могут сейчас ездить и вообще дожили до наших дней.
Может, это результат капремонта, когда на вагон без кондиционирования ставят кондер. Но вообще множественные дефлекторы - это верный признак того, что вагон с принудительной вентиляцией, Вам это любой вагонник скажет. Кстати, в 80-е годы немцы ставили уже "кукуки", а не грибки.
Так же само и Тверские плацкарты, есть с частоколом есть без, хоть они все без кондиции.
Здесь тоже хотелось бы увидеть фотку плацкарта без кондиции и без частокола. По чему определили, что вагон без кондиции? Какой привод генератора у такого вагона?
#316797 SM@TRON 15 июл 2015, 18:28
Вот, кстати, КВЗшный плацкарт для международного сообщения: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР - следует уточнить, что этот вагон для "международного сообщения" со странами Варшавского договора.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210