tep150:
Но дефлекторы мне кажется не такой уж серьёзный признак.
Конкретно в Вашем вопросе - серьезный. Да и в других случаях в общем-то тоже.
Аммендорфы есть с частоколом и без и они с кондёром - без кондёра и наоборот.
Ммм... и много Вы видели аммендорфов с частоколом и с кондером?

Фотки есть?
Мне кроме служебных что-то ничего не вспоминается. Были такими самые первые 47К, но сильно сомневаюсь что они могут сейчас ездить и вообще дожили до наших дней.
Может, это результат капремонта, когда на вагон без кондиционирования ставят кондер. Но вообще множественные дефлекторы - это верный признак того, что вагон с принудительной вентиляцией, Вам это любой вагонник скажет. Кстати, в 80-е годы немцы ставили уже "кукуки", а не грибки.
Так же само и Тверские плацкарты, есть с частоколом есть без, хоть они все без кондиции.
Здесь тоже хотелось бы увидеть фотку плацкарта без кондиции и без частокола. По чему определили, что вагон без кондиции? Какой привод генератора у такого вагона?