Гость: Добрый день всем!
Туда ехали 27 июня , обратно 13 июля. По виду все плацкартные нового модельного ряда, прям новенькие. Но мы ехали в купе. Обращаюсь к тем, кого интересуют купейные вагоны. И туда и обратно все купейные были старого модельного ряда, все дребезжит , обшивка местами в пятнах ржавых, туда туалет был грязнейший, унитаз - смыв педалькой как в старые добрые времена:( и внимание- из крана текла только холодная вода. Обратно в туалета была теплая вода, но дозатор жидкого сала был оторван, болтался на одном гвозде, и рядом валялся обмылок даже без мыльницы. Были очень удивлены таким фирменным поездом за 10 000 за человека в одну сторону. Туда был 12 купейный, обратно 13 вагон.
Так, опять старые купейные? Откуда вы их берете, не понимаю просто??!!

Ну и 10-й точно не может быть старым, если вы их по внешнему виду оценивали, то это далеко не показатель. И да, в этой теме обсуждают поезд, а не отзывы пишут.

Марина: Два прошлых года ездили в этом поезде, правда в плацкарте, в туалетах бардак, если есть бумага ( из Адлера огрызок был), то нет бум. полотенец, если есть полотенца, то нет бумаги, про разовые накладки я и не говорю, мыло кусок (огрызок), уборка плохая, вот и удивляюсь за 5т р с лишним в плацкарте, ничего нового в обслуживании, все плюсы от новой модели вагонов только-это кондеи и биотуалеты, а работники, наверное, и бумагу и бум. полотенца продают через знакомых в мелких розн. точках.
Ну поезд тут не причем. Либо поездная бригада такая (проводники), либо в депо не выдали. И тоже самое что и с предыдущем сообщением - отзывы в другой теме....
