Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#316691 leomar 15 июл 2015, 00:28
Villisun:У плацкарта НМР по-любому розетки напротив 005-008 и 029-032, и синий цвет обивки. Но вряд ли женщину интересовало это.
Ээ нет, цвет обивки не только голубовато-синий. Так же присутствует бардовый (ну такой светло коричневый, немного рыжий), и темнобардовый дерматин.

И в вагонах вроде различается напряжение в розетках.
Последний раз редактировалось leomar 15 июл 2015, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
#316693 leomar 15 июл 2015, 00:45
tatiana:
tatiana: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую либо информацию по 7 вагону(01.08.2015) и 2 вагон (13.08.2015). Заранее спасибо!
1 августа из нн,13 августа из адлера
7-й вагон 1 августа из Нижнего: 024 21 071 Крепление верхних полок сверху, а значит розетки только у боковых. Обивка коричнево-рыжая. Окна открываются в купейной части все кроме пятого.

2-й вагон 13 августа из Адлера: 024 24 232 Крепление верхних полок снизу, а значит розетки есть и у боковых и в купейной части вагона, обивка так же коричнево-рыжая. Окна открываются в купейной части вагона в первом и девятом отсеке (два окна на салон). У этого вагона (еденственный из плацкартных) расположение "нестандартное", по отправлению из Адлера купейная часть вагона смотрит в сторону моря.

Вам фотографии нужны? Или этого хватит? ::-):
#316705 Фред Спаркс 15 июл 2015, 07:06
leomar:
2-й вагон 13 августа из Адлера: 024 24 232 Крепление верхних полок снизу, а значит розетки есть и у боковых и в купейной части вагона, обивка так же коричнево-рыжая. Окна открываются в купейной части вагона в первом и девятом отсеке (два окна на салон).
Полки должны быть кожзам, вагон построен в 2013-2014 гг. :;-):
#316718 tatiana 15 июл 2015, 08:45
7-й вагон 1 августа из Нижнего: 024 21 071 Крепление верхних полок сверху, а значит розетки только у боковых. Обивка коричнево-рыжая. Окна открываются в купейной части все кроме пятого.

2-й вагон 13 августа из Адлера: 024 24 232 Крепление верхних полок снизу, а значит розетки есть и у боковых и в купейной части вагона, обивка так же коричнево-рыжая. Окна открываются в купейной части вагона в первом и девятом отсеке (два окна на салон). У этого вагона (еденственный из плацкартных) расположение "нестандартное", по отправлению из Адлера купейная часть вагона смотрит в сторону моря.

Вам фотографии нужны? Или этого хватит? ::-):[/quote]
Спасибо вам большое!!Если будет не сложно, то я буду очень вам благодарна! ::-):
#316721 leomar 15 июл 2015, 09:17
Фред Спаркс:
leomar:
2-й вагон 13 августа из Адлера: 024 24 232 Крепление верхних полок снизу, а значит розетки есть и у боковых и в купейной части вагона, обивка так же коричнево-рыжая. Окна открываются в купейной части вагона в первом и девятом отсеке (два окна на салон).
Полки должны быть кожзам, вагон построен в 2013-2014 гг. :;-):
Почему Вы так решили? За счёт нижнего крепления? Там новейшие плацкартные вагоны всех трех видов (окрасов): Бардовый дерматин, коричневая и голубая ткань. А более старые двух окрасов: голубая и коричневая ткань. Лично я разбиваю плацкартные вагоны (Этого поезда!) на 6 разных типов.
Я вот обратно например поеду тоже в таком новом с голубой обивкой (ткань).
Позже и фотографии пришлю.
#316728 Фред Спаркс 15 июл 2015, 09:42
leomar:

Почему вы так решили? За счёт нижнего крепления? Там новейшие плацкартные вагоны всех трех видов (окрасов): Бардовый дерматин, коричневая и голубая ткань.
По описанию окон, где форточки :;-): с 2013 года должен быть только дерматин (хотя, может первые партии и шли с другой обивкой)
#316730 leomar 15 июл 2015, 10:03
Именно у тех более старый номер вагона (которые с голубой и с коричневой обивкой), но я Вам точно говорю, они есть. В этих составах дерматина кстати меньше всего (где окна 1-е и 9-е и крепление снизу).
#316767 Гость 15 июл 2015, 14:49
Добрый день всем!
Туда ехали 27 июня , обратно 13 июля. По виду все плацкартные нового модельного ряда, прям новенькие. Но мы ехали в купе. Обращаюсь к тем, кого интересуют купейные вагоны. И туда и обратно все купейные были старого модельного ряда, все дребезжит , обшивка местами в пятнах ржавых, туда туалет был грязнейший, унитаз - смыв педалькой как в старые добрые времена:( и внимание- из крана текла только холодная вода. Обратно в туалета была теплая вода, но дозатор жидкого сала был оторван, болтался на одном гвозде, и рядом валялся обмылок даже без мыльницы. Были очень удивлены таким фирменным поездом за 10 000 за человека в одну сторону. Туда был 12 купейный, обратно 13 вагон.
#316784 Марина 15 июл 2015, 16:19
Два прошлых года ездили в этом поезде, правда в плацкарте, в туалетах бардак, если есть бумага ( из Адлера огрызок был), то нет бум. полотенец, если есть полотенца, то нет бумаги, про разовые накладки я и не говорю, мыло кусок (огрызок), уборка плохая, вот и удивляюсь за 5т р с лишним в плацкарте, ничего нового в обслуживании, все плюсы от новой модели вагонов только-это кондеи и биотуалеты, а работники, наверное, и бумагу и бум. полотенца продают через знакомых в мелких розн. точках.
#316785 Гость 15 июл 2015, 17:06
Марина: Два прошлых года ездили в этом поезде, правда в плацкарте, в туалетах бардак, если есть бумага ( из Адлера огрызок был), то нет бум. полотенец, если есть полотенца, то нет бумаги, про разовые накладки я и не говорю, мыло кусок (огрызок), уборка плохая, вот и удивляюсь за 5т р с лишним в плацкарте, ничего нового в обслуживании, все плюсы от новой модели вагонов только-это кондеи и биотуалеты, а работники, наверное, и бумагу и бум. полотенца продают через знакомых в мелких розн. точках.
Да уж, не пор на каком основании этот поезд носит название фирменного? Абсолютное несоответствие. Зато цены на билеты огромные. На двоих туда обратно 40 000 за купе. Даже Аэрофлот обойдется дешевле
#316793 leomar 15 июл 2015, 18:16
Гость: Добрый день всем!
Туда ехали 27 июня , обратно 13 июля. По виду все плацкартные нового модельного ряда, прям новенькие. Но мы ехали в купе. Обращаюсь к тем, кого интересуют купейные вагоны. И туда и обратно все купейные были старого модельного ряда, все дребезжит , обшивка местами в пятнах ржавых, туда туалет был грязнейший, унитаз - смыв педалькой как в старые добрые времена:( и внимание- из крана текла только холодная вода. Обратно в туалета была теплая вода, но дозатор жидкого сала был оторван, болтался на одном гвозде, и рядом валялся обмылок даже без мыльницы. Были очень удивлены таким фирменным поездом за 10 000 за человека в одну сторону. Туда был 12 купейный, обратно 13 вагон.
Так, опять старые купейные? Откуда вы их берете, не понимаю просто??!! :=-O: Ну и 10-й точно не может быть старым, если вы их по внешнему виду оценивали, то это далеко не показатель. И да, в этой теме обсуждают поезд, а не отзывы пишут. :;-):
Марина: Два прошлых года ездили в этом поезде, правда в плацкарте, в туалетах бардак, если есть бумага ( из Адлера огрызок был), то нет бум. полотенец, если есть полотенца, то нет бумаги, про разовые накладки я и не говорю, мыло кусок (огрызок), уборка плохая, вот и удивляюсь за 5т р с лишним в плацкарте, ничего нового в обслуживании, все плюсы от новой модели вагонов только-это кондеи и биотуалеты, а работники, наверное, и бумагу и бум. полотенца продают через знакомых в мелких розн. точках.
Ну поезд тут не причем. Либо поездная бригада такая (проводники), либо в депо не выдали. И тоже самое что и с предыдущем сообщением - отзывы в другой теме.... :;-):
#316804 Гость 15 июл 2015, 19:12
Это то же обсуждение. Судим не по внешнему виду, проходили многие вагоны по дороге в вагон ресторан. И снаружи тоже видно, что вагоны старые. А где старые берем? Там и берем, 27 июня и 13 июля не было в составе из купейных ни одного нового модельного ряда. Это и начальник поезда подтвердил.
#316827 Мыша 15 июл 2015, 22:01
Ехали 10.07 из Адлера 5-й плацкартный вагон. По внешнему виду - новый с выезжающими ступеньками у входа в вагон. Кондей и биотуалет в наличии. Внутри вагон новым не казался - на мой взгляд в эксплуатации лет 5-8. Розеток соответственно в каждом отсеке не было. Что не понравилось: за заявленную фирменность и стоимость проезда в туалете не было бумажных полотенец, накладок для унитаза, мыла жидкого. Только туалетная бумага. Вонь из туалета доходила до середины вагона. Правда в самом вагоне проводница убирала 2 раза за поездку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6