Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317021 SM@TRON 17 июл 2015, 15:32
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вот и отлично :*THUMBS UP*: !!!
Отлично что? Не понял... Похоже, что перспективы заиметь у нас в стране ВСМ - тают с каждым днём ::-(: .
Так я и говорю - отлично :*THUMBS UP*: !!! Меньше распилят. Но вы не волнуйтесь, на наш с Вами век подобных прожектов хватит за глаза - один мост в Крым потянет на такие грОши, что мало никому не покажется.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: мост в Крым потянет на такие грОши, что мало никому не покажется.
Мост в Крым нужен по-любому, ибо на паромную переправу скапливаются громадные очереди, самолётом лететь дорого, а прямого поезда в Крым -- сейчас по сути дела нет: Украина поезда в Крым по своей территории пропускать не хочет, и навряд-ли теперь когда нибудь будет. А с постройкой моста через Керченский пролив -- будет вновь возобновлено прямое железнодорожное сообщение с Крымом.

Кстати, отзывы о паромной переправе в Крым:
http://otzovik.com/reviews/paromnaya_pereprava_cherez_kerchenskiy_proliv
#317037 LmV 17 июл 2015, 16:49
Я вот не понимаю: с чего-бы и куда ВСМ перезапустит экономику России? Скорее уж этот кривой стартёр из Поднебесной, накрываемой крысисом - сбросит остатки нашей экономики в пропасть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317038 ktdn 17 июл 2015, 16:55
Михаил Лучинин: Я вот не понимаю: с чего-бы и куда ВСМ перезапустит экономику России? Скорее уж этот кривой стартёр из Поднебесной, накрываемой крысисом - сбросит остатки нашей экономики в пропасть.
Улучшение транспортной составляющей ведет к росту экономики обычно.
#317043 LmV 17 июл 2015, 17:13
ktdn:
Улучшение транспортной составляющей ведет к росту экономики обычно.
Какое улучшение транспортной составляющей, в чём, когда и для кого (чтоб на экономику влияло)?
1) Только в строительство ВСМ нужно вложить тысячу лярдов (цифра может расти);
2) В чём эта линия улучшит экономику? Вот в чём? Как дорогая игрушка, которую ещё надо окупать (см.ниже) что-то даст?
3) Ничего, что её окупать надо несколько десятилетий (минимум)?
4) И деньги как-то возвращать инвесторам...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317070 Иван 17 июл 2015, 20:17
Михаил, если рассматривать данное утверждение даже неприменительно к ВСМ, то оно, конечно, правильное. В те города, куда приходила железная дорога наблюдался значительный экономический рост, повышалась мобильность населения, как следствие рос уровень культуры. Медвежьи углы постепенно теряли свой обособленный статус, никакой дезинтеграции - короче, всё, как вы любите ::-D:
#317076 Иван 17 июл 2015, 20:42
Exval: Ну, применительно к 19 веку все вышесказанное, безусловно, верно. Но причем тут наше время?
К нашему времени здесь можно применить разве что повышение мобильности, а вот на экономический рост транспорт сейчас влияет слабее, тем более в тех местах, где транспортная система и так хорошо развита.
#317081 ktdn 17 июл 2015, 21:02
Иван:в тех местах, где транспортная система и так хорошо развита.
Вот поэтому возможно и надо начать с участка НН-Казань. Ибо в Казани нормального сообщения с Москвой сейчас нет. А город крупный.
#317082 LmV 17 июл 2015, 21:02
Иван:
К нашему времени здесь можно применить разве что повышение мобильности,
Ну а повышение мобильности кого, почему, и главное - зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317083 LmV 17 июл 2015, 21:10
Иван: Михаил, если рассматривать данное утверждение даже неприменительно к ВСМ, то оно, конечно, правильное. В те города, куда приходила железная дорога наблюдался значительный экономический рост, повышалась мобильность населения, как следствие рос уровень культуры.
Тогда ТОЛЬКО начинали строительство ж.д., которая реально интегрировала всё, при этом создавались посёлки и города при станциях, население получало новую работу, и поезда были действительно околокаждустолбными. А сейчас причём всё это, когда речь идёт о ВСМ, значение которой для местности - среднее между автобаном и нефтепроводом?
Иван:Медвежьи углы постепенно теряли свой обособленный статус, никакой дезинтеграции - короче, всё, как вы любите ::-D:
Так тогда - см.выше. А сейчас что, учитывая что местность и так имеет ж.д., построенную ещё во времена оные (см.выше), и ВСМ не предусматривает околостолбности? А дезинтеграция как раз быть может, ибо ради загрузки "игрушки" могут: 1) обрубить прямые поезда на старом ходу, чтоб всех загнать на ВСМ;
2) в лучшем случае - загнуть на ВСМ с параллельных ходов (обделив там), в худшем (и более реальном) - обрубить прямые поезда и там, дабы всех загнать на ВСМ. Да ещё и уйма денег уйдёт на поддержание ВСМ, и будут требовать с обычных ПДСов эти деньги. Вот где дезинтеграция.

Офф: Вот что нужно, так это больше сверхглобальных маршрутов, и наоборот - поездов на несколько сотен км с удобным графиком. Для совсем медвежьих углов, может - даже какие-нибудь "таёжные" поезда специально разработать. Про "степные" не говорю - там всё "с потрохами" взял автотранспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317085 Иван 17 июл 2015, 21:27
Так я и говорю: не применительно к ВСМ. Была фраза - решил пояснить.
Я и сам не могу себя назвать сторонником ВСМ (в конце концов, мне не хватает информации, чтобы иметь чёткую позицию), но уровень мобильности между Москвой и Питером на глаз повысился. Это, конечно, не ВСМ, но суть в том, что повышение скоростей способствует повышение мобильности. Мобильности командировочных, туристов, бездельников - как хотите.
Но очевидно, что есть предел, когда это правило уже либо будет работать слабо, либо вообще перестанет работать. Имеется в виду предел и по времени в пути и по стоимости. Ну если завтра можно будет доехать из СПб в Москву за час, то какой будет ценник у такой покатушки? Такой, что никто не поедет.
#317087 Exval 17 июл 2015, 21:48
Иван: суть в том, что повышение скоростей способствует повышение мобильности. Мобильности командировочных, туристов, бездельников - как хотите.
Из этих трёх категорий экономическому процветанию территории способствует, пожалуй, лишь вторая.
#317088 Slon 17 июл 2015, 21:49
Иван:
Я и сам не могу себя назвать сторонником ВСМ (в конце концов, мне не хватает информации, чтобы иметь чёткую позицию), но уровень мобильности между Москвой и Питером на глаз повысился. Это, конечно, не ВСМ, но суть в том, что повышение скоростей способствует повышение мобильности. Мобильности командировочных, туристов, бездельников - как хотите.
Но очевидно, что есть предел, когда это правило уже либо будет работать слабо, либо вообще перестанет работать. Имеется в виду предел и по времени в пути и по стоимости. Ну если завтра можно будет доехать из СПб в Москву за час, то какой будет ценник у такой покатушки? Такой, что никто не поедет.
Правильно понимаете.
Для начала надо понять цену вопроса, вложения, возврат кредитных средств, доходность и прочее. На ГХ пошли по пути наименьшего сопротивления, использовав существующую инфраструктуру (понятно, проведя неизбежные мероприятия). В случае с ВСМ на Казань речь идет о строительстве еще одной дороги. У нас настолько перегружены существующие, что нужна еще одна? Некоторые умники предлагают на ВСМ скинуть и обычные поезда - и что будет с загрузкой существующих? конечно, об этом говорить не пристало.
Тут Лучинин как раз во многом прав - если 150 лет назад жд приходила в медвежьи углы и вытягивала их (да можно вспомнить, как ранее строили города на реках), то теперь есть и другие варианты, и особенно сейчас построят или расчистят старый аэродром и понеслась, и жд получит свои 15% пассперевозок в таком городе (и то, если раскочегарят местное сообщение!), а остальное улетит или утрюхает на бобиках (при нынешней автополитике). Так что...
Так что экономику никто не отменял. Ну не пухнет госбюджет ныне от денег, тот же мост в Крым явно нужнее, а частники ни черта такие проекты не вытянут, особенно у нас.
ktdn:
в Казани нормального сообщения с Москвой сейчас нет. А город крупный.
Опять старый вопрос: кто еще не имеет и нужно ли? Так надо, глядя на карту, все точки соединять?
Есть же старый индикатор, когда на слушаниях в Казани выяснилось, что черт знает сколько казанцев в Москве никогда не были - так не нужно оно им!
И вряд ли сейчас просто так начнут ездить, даже если появится возможность: несколько не та жизнь в стране. После - время покажет.
#317097 SM@TRON 17 июл 2015, 22:07
Тепловоз Грузовой: Мост в Крым нужен по-любому, ибо на паромную переправу скапливаются громадные очереди, самолётом лететь дорого, а прямого поезда в Крым - сейчас по сути дела нет.
Неправда. По обоим пунктам :]:-O: . А что касается прямого поезда в Крым - а он кому-то нужен?! Я имею ввиду сегодняшнюю ситуацию :8-): ?!
ktdn:
Иван: ...в тех местах, где транспортная система и так хорошо развита.
Вот поэтому возможно и надо начать с участка НН - Казань. Ибо в Казани нормального сообщения с Москвой сейчас нет. А город крупный.
А куда оно делось?! Самолёты перестали летать, поезда с автобусами перестали ездить :=-O: ?! Или отсутствие дневной "собаки" за 8-9 часов это автоматически отсутствие "нормального" сообщения :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 июл 2015, 05:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13