Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#316834 Гость 15 июл 2015, 23:22
Мыша: Ехали 10.07 из Адлера 5-й плацкартный вагон. По внешнему виду - новый с выезжающими ступеньками у входа в вагон. Кондей и биотуалет в наличии. Внутри вагон новым не казался - на мой взгляд в эксплуатации лет 5-8. Розеток соответственно в каждом отсеке не было. Что не понравилось: за заявленную фирменность и стоимость проезда в туалете не было бумажных полотенец, накладок для унитаза, мыла жидкого. Только туалетная бумага. Вонь из туалета доходила до середины вагона. Правда в самом вагоне проводница убирала 2 раза за поездку.
В купейных такая же ситуация. Не поверили , что это фирменный поезд. Уровень комфорта мягко говоря слишком низкий по сравнению с др фирменными поездами, зато уены на билеты слишком высоки
#316837 leomar 16 июл 2015, 00:57
Мыша: Ехали 10.07 из Адлера 5-й плацкартный вагон. По внешнему виду - новый с выезжающими ступеньками у входа в вагон. Кондей и биотуалет в наличии. Внутри вагон новым не казался - на мой взгляд в эксплуатации лет 5-8. Розеток соответственно в каждом отсеке не было. Что не понравилось: за заявленную фирменность и стоимость проезда в туалете не было бумажных полотенец, накладок для унитаза, мыла жидкого. Только туалетная бумага. Вонь из туалета доходила до середины вагона. Правда в самом вагоне проводница убирала 2 раза за поездку.
Лет 5-8 говорите? Обивка светло-коричневая, и в туалете окна есть?

Вы вот все тут всё пишите-пишите... А толку то? Вы бы хоть в жалобной книге оставляли запись... Так вот уже с вас всех, оставивших свой комментарий в этом году подобного типа набралось бы 10 жалоб. Только будьте внимательны, подставные книги тоже имеют место быть. И оформлять жалобы надо правильно.
#316853 v-tmb 16 июл 2015, 09:35
Гость:Вот и подскажите куда писать ( чтобы толк из этого вышел, а не зря), если книги жалоб левые. Поедем 15/08 до Адлера, а 27/08 из Адлера, может писать на сайт РЖД?
Горьковский филиал АО "ФПК"
+7 (831) 248-46-35 / +7 (831) 248-26-46

603002, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А

и копию

Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

тел.: (495) 988-10-00 (автосекретарь); (499) 260-84-74 / факс: (499) 262-33-49

Жалобу заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Все остальное сущая ерунда, могут просто не ответить, а на это, хотя бы формально, придется отреагировать.

Но это если действительно решили "бороться", иначе возьмите с собой рулон туалетной бумаги и не трепите себе нервы, в том числе и писаниной здесь, от выплеска негодования сюда уж точно ничего не изменится. Разве что моральную поддержку найдете от таких же "пострадавших".
#316856 Гость 16 июл 2015, 09:44
Да, нет, все серьезно, хотим сервиса за свои деньги, при таких тарифах как в самолете. Уже четвертый год подряд поедем на этом поезде, поэтому нужно серьезно за них взяться, наглеют с каждым годом больше и больше. Спасибо за адреса, буду фотографировать и отправлять свои жалобы с приложениями.
#316857 v-tmb 16 июл 2015, 09:46
Гость: Да, нет, все серьезно, хотим сервиса за свои деньги, при таких тарифах как в самолете. Уже четвертый год подряд поедем на этом поезде, поэтому нужно серьезно за них взяться, наглеют с каждым годом больше и больше. Спасибо за адреса, буду фотографировать и отправлять свои жалобы с приложениями.
Вот это молодец :*THUMBS UP*: Вот может тогда на следующий год совсем другие отзывы будут :;-):
#316863 Гость 16 июл 2015, 10:18
Многие из нашего 13 вагона хотели после приезда в Ростехнадзор писать жалобы. А фотографии мы сделали и обязательно приложим. В жалобную книгу в поезде тоже написали. Она с печатями, и прошита , на прошивке и в начале и в конце тоже печать и подпись. Проверяли тщательно, уверены, что книга настоящая.
#316865 leomar 16 июл 2015, 10:28
Гость: Многие из нашего 13 вагона хотели после приезда в Ростехнадзор писать жалобы. А фотографии мы сделали и обязательно приложим. В жалобную книгу в поезде тоже написали. Она с печатями, и прошита , на прошивке и в начале и в конце тоже печать и подпись. Проверяли тщательно, уверены, что книга настоящая.
Вот это другое дело ;)
Хоть люди с каждым годом все больше недовольны, но они (мы) постоянно возвращаемся на эту же дорогу, на тот же маршрут... Спрос не падает, цены естественно увеличиваются. Если бы люди действительно переходили на самолеты, то МБ ценник и понизился бы, а лично у меня как у пассажира в плацкартном вагоне, нет никаких притензий к сабжу.
#317221 Alex87 18 июл 2015, 22:29
По обсуждению складывается ощущение, что всё в этом поезде так ужасно.
3 года работал в сабже - ни разу не возил недовольных пассажиров. Были, конечно, проблемы, когда кондиционеры ломались или биотуалеты засорялись - но от этого никто не застрахован. И пассажиры это понимали.
Уже четвертый год подряд поедем на этом поезде, поэтому нужно серьезно за них взяться, наглеют с каждым годом больше и больше.
Поезд аттестован на фирму полтора года. До этого он был обычным скорым. И не смотря на это, все вагоны в нем ходили аттестованные на фирму. То есть пассажиры, покупая дешевые билеты в самые обычные 2К, 3П получали новые вагоны с кондиционерами и биотуалетами. Чем тут можно быть недовольными - не понимаю.
туда и обратно все купейные были старого модельного ряда
В этом поезде самые старые из купейных вагонов 2008-2009 года. Сиденья в них трансформерные, кондиционеры и биотуалеты в наличии. В фирменный поезд разрешается ставить вагоны не старше 12-ти лет.
Этим всего 6-7 лет.
Для сравнения 2 года назад ездил в фирменном поезде "Две столицы" Санкт-Петербург - Москва, дак там все плацкарты были примерно 2005-2008 года. Год назад ездил в поезде "Смена" Санкт-Петербург - Москва. Там штабной вагон был вообще с шоколадной обивкой.
Вы вот все тут всё пишите-пишите... А толку то? Вы бы хоть в жалобной книге оставляли запись...
Конечно, по идее это правильно. Чтобы улучшить качество обслуживания нужно показывать ФПК слабые стороны. Но по факту, что бы вы ни написали в книге отзывов и предложений, крайним останется проводник. Скажут: "Не смог найти подход к пассажиру".
Если у вас вагон грязный, проводник ленивый или какая-то другая проблема - позовите вы начальника поезда. После этого поездная бригада начнет шевелиться. А писать жалобы - это уже последнее дело.
Мне однажды женщина сказала: "Такой вагон старый вы выбрали". Знайте, проводники вагон не выбирают, куда поставят - там и едет.
#317233 leomar 18 июл 2015, 23:17
Но по факту, что бы вы ни написали в книге отзывов и предложений, крайним останется проводник. Скажут: "Не смог найти подход к пассажиру".
Всё правильно говорите. Это то и обидно, что страдает именно проводник. У меня лично как я уже сказал к сабжу никаких претензий нет. Ни раньше ни сейчас. Иногда глупость народа просто поражает, порой просто нелепые претензии, совершенно независящие от проводника. Поломки туалета, в большинстве случаев пасс и виноват.
Ну конечно другое дело когда проводник не проводит уборку, хамит и т.п. Это конечно можно понять, особенно если далеко не первый день пути. Но я такого никогда не встречал.

И еще правильно Вы сказали. Когда в составе меняли вагоны (плацкартные, да и купейные тоже) на НМР (это происходило года 2-3). В составах все больше появлялось новых вагонов по цене обычного, не фирменного поезда. Наконец замена закончилась - фирму навесили. Три года халявных вагонов, для тех кто знал куда брать. ::-D:
3 года работал в сабже
Alex87, а как давно работали, с какого года?

P.S. А вообще посмотрите сериал (9 серий по 26 минут) транссибирская одиссея (это я не Вам Alex87, а всем, кто чем-то тут недоволен). Там про жизнь поездной бригады поезда №1/2 Москва - Владивосток. Сериал не художественный, скорее документальный. Только что закончил просмотр ::-D:
#317357 SareN 19 июл 2015, 19:48
leomar:
И еще правильно Вы сказали. Когда в составе меняли вагоны (плацкартные, да и купейные тоже) на НМР (это происходило года 2-3). В составах все больше появлялось новых вагонов по цене обычного, не фирменного поезда. Наконец замена закончилась - фирму навесили. Три года халявных вагонов, для тех кто знал куда брать. ::-D:
А с какого это, вагоны НМР уже какая-то роскошь, за которую платит надо баснословные деньги? Их должны ставить и в обычные скорые поезда, тем более, что старые режут, а не писать бред про халявность. ::-!: Я надеюсь скоро снимут с него фирму, кроме вагонов на это он не тянет, расписание у него явно не фирменное, посмотрите хотя бы на Пальмиру, а вот здесь похоже видны оба состава сабжа:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#317366 leomar 19 июл 2015, 20:56
Хах, а когда он был с Хохломой, тоже был фирменный и в том же расписание, однако вот опять навесили фирму. Никто простите Вас не заставляет "платить баснословные деньги". Пока у этого поезда есть свой контингент пассажиров готовых платить такие деньги, цену никто с него не сбавит. Когда я езжу, почему то в вагоне и с туалетной бумагой все нормально, и проводники убираются и обивка не грязная. Все чисто и аккуратно, в последний раз пыль найти смог только на третьей – багажной полке.
#317417 Гость 20 июл 2015, 09:17
Так значит от проводника зависит наличие т/бумаги, полотенец и мыла!? Претензии не к вагону, а обслуживанию (к сан. узлам в частности-бардак там), наверное, на конечной станции проводник должен в сан. узлах обеспечить наличие бумажных принадлежностей, а не отставлять огрызки т/б в Адлере при отправлении. При цене билета в плацкарте более 5000 руб, пассажир, я думаю, может ждать от фирменного поезда наличия бумажных принадлежностей, узнать бы нормы снабжения принадлежностями на поездку, может мы свыше норматива требуем? Скорее нет, при хороших проводниках таких проблем нет. Еще не могу жаловаться на проводника во время поездки, т. к. муж курящий, знающие поймут.
#317419 leomar 20 июл 2015, 09:42
С чего Вы взяли что от проводника зависит наличие мыла и туалетной бумаги? Одно дело если он их меняет невовремя, другое дело когда их вообще НЕТ. И не проводник занимается этим, а через штабной вагон проходят подобные вещи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1