В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#317347 SM@TRON 19 июл 2015, 19:13
Если не ошибаюсь, их вагоны вовсе даже не были шире. Во всяком случае пассажирские.

С уважением, Евгений.
#317348 Тёмный 19 июл 2015, 19:14
Михаил Лучинин:Прикольно, что в Испании, где колея шире русской на 144-148 мм, построили такой узкий и низкий поезд.
Так у них два типа колеи. Talgo сориентировались на универсальность.
#317351 SM@TRON 19 июл 2015, 19:26
Второй тип колеи появился гораздо позже чем появились составы "Тальго", в т.ч. и прообраз того что ходит у нас (Talgo Pendular). Европейская колея пришла в Испанию только с постройкой ВСМ, а до этого всё было точно так-же как на границе Союза и Европы - вагонам меняли тележки.

С уважением, Евгений.
#317361 Тёмный 19 июл 2015, 20:10
SM@TRON:до этого всё было точно так-же как на границе Союза и Европы - вагонам меняли тележки.
С 1969 г. поезда Talgo начали оснащать раздвижными колесными парами, что позволило организовать прямые сообщения между Испанией и другими европейскими странами с переходом на границе с колеи 1668 мм на нормальную.

В июне 1969 г. фирменный поезд Catalan Talgo начал регулярные рейсы между Барселоной и Женевой. Хорошие ходовые качества, удобная планировка вагонов со спальными местами в купе на одного, двух и трех пассажиров, отпавшая необходимость перехода на границе в другой поезд или длительной процедуры смены тележек сделали популярными ночные экспрессы Talgo Мадрид — Париж, Мадрид — Женева — Цюрих, Барселона — Берн, Барселона — Милан и др.
www.clairesrussia.ru

Так что почему они сделали узкий поезд понятно. А вот что любопытное попалось:

[media]
#317362 SM@TRON 19 июл 2015, 20:26
Я имел ввиду обычные вагоны.

С уважением, Евгений.
#317377 SM@TRON 19 июл 2015, 21:35
Разговор был за "узкую" колею. Итак понятно почему 200-й узкий - потому что сделан в общеевропейских габаритах, что-бы мог ездить за пределами иберийской колеи.

С уважением, Евгений.
#317392 LmV 19 июл 2015, 22:46
Тёмный:
Так что почему они сделали узкий поезд понятно. А вот что любопытное попалось:
[media]
Хм... Тогда уже задумывали Москва-Берлин без смены тележек, или даже больше - Москва-Мадрид?
SM@TRON: Второй тип колеи появился гораздо позже чем появились составы "Тальго", в т.ч. и прообраз того что ходит у нас (Talgo Pendular). Европейская колея пришла в Испанию только с постройкой ВСМ, а до этого всё было точно так-же как на границе Союза и Европы - вагонам меняли тележки.
Хорошо что у нас никто 1435 не пытался пропихнуть под это дело...(см.про ВСМ).
SM@TRON: Разговор был за "узкую" колею. Итак понятно почему 200-й узкий - потому что сделан в общеевропейских габаритах, что-бы мог ездить за пределами иберийской колеи.
Так РЖД купила обычную модель, не расширенную под российские условия? При том что Сапсаны - сделали шире (их даже до Рюгена везли на трейлерах, потому что по ж.д. на временных тележках - не проходили).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317410 Тёмный 20 июл 2015, 08:08
transsibFAN:не в ширине колеи дело
Ширина колеи в первом приближении коррелирует с шириной вагонов.
#317411 Тёмный 20 июл 2015, 08:11
Михаил Лучинин:Так РЖД купила обычную модель, не расширенную под российские условия?
Ну и как бы расширенные составы до Берлина ходили? А их три. Остаётся четыре "внутренних", ради которых переконструирование затевать проблематично. Да ещё не известно - какие у тальговых тележек запасы по весу.
#317413 Exval 20 июл 2015, 08:34
Тёмный:
transsibFAN:не в ширине колеи дело
Ширина колеи в первом приближении коррелирует с шириной вагонов.
В ЮАР на капской колее (почти в полтора раза более узкой) курсируют вагоны, которые едва ли не шире тальговских.
#317468 transsibFAN 20 июл 2015, 14:01
Тут Япония наверное самый наглядный пример, катающая на той же капской колее вагоны шириной 2990 мм - немногим уже наших широкогабаритных и шире РИЦев.

Но у Тальго причина миниатюрности вагонов вовсе не в ширине колеи и не в габарите, а в особенностях конструкции поезда - том самом тилтинге и ходовой, построенной на одноосных телегах. Почитайте особенности конструкции Тальго хоть в той же википедии, и будет понятно, почему традиционные вагоны в таком поезде не годятся - только "пазики".
#318368 Тёмный 25 июл 2015, 15:17
Что это?

[media]


Я про длину рельсов на свободном пути. Реконструированная под скоростное движение дорога?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен, Михаил И и гости: 223