Если не ошибаюсь, их вагоны вовсе даже не были шире. Во всяком случае пассажирские.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так у них два типа колеи. Talgo сориентировались на универсальность.Михаил Лучинин:Прикольно, что в Испании, где колея шире русской на 144-148 мм, построили такой узкий и низкий поезд.
SM@TRON:до этого всё было точно так-же как на границе Союза и Европы - вагонам меняли тележки.
www.clairesrussia.ruС 1969 г. поезда Talgo начали оснащать раздвижными колесными парами, что позволило организовать прямые сообщения между Испанией и другими европейскими странами с переходом на границе с колеи 1668 мм на нормальную.
В июне 1969 г. фирменный поезд Catalan Talgo начал регулярные рейсы между Барселоной и Женевой. Хорошие ходовые качества, удобная планировка вагонов со спальными местами в купе на одного, двух и трех пассажиров, отпавшая необходимость перехода на границе в другой поезд или длительной процедуры смены тележек сделали популярными ночные экспрессы Talgo Мадрид — Париж, Мадрид — Женева — Цюрих, Барселона — Берн, Барселона — Милан и др.
Но мы-то говорим почему 200-й узкий. Или нет?SM@TRON:Я имел ввиду обычные вагоны.
Хм... Тогда уже задумывали Москва-Берлин без смены тележек, или даже больше - Москва-Мадрид?Тёмный:
Так что почему они сделали узкий поезд понятно. А вот что любопытное попалось:[media]
Хорошо что у нас никто 1435 не пытался пропихнуть под это дело...(см.про ВСМ).SM@TRON: Второй тип колеи появился гораздо позже чем появились составы "Тальго", в т.ч. и прообраз того что ходит у нас (Talgo Pendular). Европейская колея пришла в Испанию только с постройкой ВСМ, а до этого всё было точно так-же как на границе Союза и Европы - вагонам меняли тележки.
Так РЖД купила обычную модель, не расширенную под российские условия? При том что Сапсаны - сделали шире (их даже до Рюгена везли на трейлерах, потому что по ж.д. на временных тележках - не проходили).SM@TRON: Разговор был за "узкую" колею. Итак понятно почему 200-й узкий - потому что сделан в общеевропейских габаритах, что-бы мог ездить за пределами иберийской колеи.
Ширина колеи в первом приближении коррелирует с шириной вагонов.transsibFAN:не в ширине колеи дело
Ну и как бы расширенные составы до Берлина ходили? А их три. Остаётся четыре "внутренних", ради которых переконструирование затевать проблематично. Да ещё не известно - какие у тальговых тележек запасы по весу.Михаил Лучинин:Так РЖД купила обычную модель, не расширенную под российские условия?
В ЮАР на капской колее (почти в полтора раза более узкой) курсируют вагоны, которые едва ли не шире тальговских.Тёмный:Ширина колеи в первом приближении коррелирует с шириной вагонов.transsibFAN:не в ширине колеи дело
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Фыва Цукен и гости: 239