В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#318003 nataly-m 23 июл 2015, 11:23
SM@TRON:Состав поезда № 8 "Дукла" сообщением Прага-Главная - Москва-Киевская на станции Львов, Львовская область (1987-й год):
ух ты! примерно в те годы (1985) довелось проехаться пополному маршруту. "Беляк" был совершенно убитый ::-D:
#318007 SMATRON 23 июл 2015, 11:44
Электровоз ČSD E499.0001 «Bobina» с поездом R 523 Миловице - Пухов - Москва на станции Нимбурк, Чехословакия (03.08.1983):

http://www.strojvedouciplzen.cz/index.p ... ie&id=7890
Do Nymburka dorazil rychlík R 523 "Milovice - Púchov - Moskva" a v jeho čele dojela první "Bobina" E499.0001. V soupravě vlaku rozhodně zaujmou vozy - tzv. ruské stodoly, které se díky většímu rozměru nesměly potkat v krasíkovském tunelu s dalším vlakem (03.08.1983).
Автор фото: Ladislav Němec
#318010 SM@TRON 23 июл 2015, 11:51
nataly-m:
SM@TRON: Состав поезда № 8 "Дукла" сообщением Прага-Главная - Москва-Киевская на станции Львов, Львовская область (1987-й год).
Ух ты! Примерно в те же годы (1985), довелось проехаться по полному маршруту. "Беляк" был совершенно убитый ::-D: .
А может быть это была не "Дукла" и дополнительная "Влтава"?! Вот там, действительно, вагоны могли быть какие угодно.

С уважением, Евгений.
#318024 SM@TRON 23 июл 2015, 12:50
Электровоз ČSD 140 022-5 с поездом R 1109 «Влтава» сообщением Прага - Москва на станции Ческа-Тршебова, Чехословакия (фото сделано в августе 1990 года):

http://trains-worldexpresses.com/500/512.htm
Soviet military express R 1109 "Vltava" Prague - Moscow, Czech 140 022-5, the former class E499.0 and Soviet "hard" sleepers, Ceska Trebova, August 1990 (Pavel Stejskal, coll. Radko Friml).
Электровоз ČSD E499.0037 с поездом R 1109 «Влтава» сообщением Прага - Москва на станции Прага-Голешовице, Чехословакия (01.03.1990):

http://www.strojvedouciplzen.cz/index.p ... ie&id=6772
V čele rychlíku «Vltava» do Moskvy se objevila 1. března 1990 «Bobina» E499.0037. Na snímku ji vidíme ve stanici Praha-Holešovice. Autor foto - Ladislav Kroul.

С уважением, Евгений.
#318039 SM@TRON 23 июл 2015, 13:27
megapups: А почему "Влтава" - совет милитари экспресс?
Это не та "Влтава" :;-): .

С уважением, Евгений.
#318060 transsibFAN 23 июл 2015, 14:19
SM@TRON:
nataly-m:
SM@TRON: Состав поезда № 8 "Дукла" сообщением Прага-Главная - Москва-Киевская на станции Львов, Львовская область (1987-й год).
Ух ты! Примерно в те же годы (1985), довелось проехаться по полному маршруту. "Беляк" был совершенно убитый ::-D: .
А может быть это была не "Дукла" и дополнительная "Влтава"?! Вот там, действительно, вагоны могли быть какие угодно.
Да знаете, вот смотрю я на исторические фото и понимаю, что не так уж сильно следили за международкой, как я раньше думал. Иные внутренние фирмачи были куда ухоженнее. Так что мог быть наверное и в оригинальной "Дукле" затертый беляк, это меня уже не удивляет как-то.
#318074 SM@TRON 23 июл 2015, 14:40
Ну так я же говорил вам что "Москва-Экспресс" и "Ленинград-Экспресс" были, мягко говоря, далеко не "на уровне". Какими то особыми привилегиями там и не пахло. Так-же, вспоминаю, как г-н Серж нам как-то рассказывал, что состав поезда № 35/36 Мск - Вильнюс - Варшава до упора состоял из убитых в хлам "беляков". А вообще, М-Киевская, всегда отличалась "шикарными" вагонами ::-(: .

С уважением, Евгений.
#318087 Slon 23 июл 2015, 15:00
Вроде, берлинские были нормальными. Даже как-то летний 125-й не отличался от 13-го.
#318100 SM@TRON 23 июл 2015, 15:25
Slon: Вроде, берлинские были нормальными. Даже как-то летний 125-й не отличался от 13-го.
Смотря про какие года идёт речь... В конце 80-х - начале 90-х ничего особенного там уже не было. И "белячки", кстати, вполне себе встречались. Это я про 13-й - 125-м, к сожалению, ни разу не ездил ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#318103 Slon 23 июл 2015, 15:32
13 и 125 - в 1988 и 1989...
Может, просто так попали, может, составы были неравноценными. Впрочем, это уже не суть.
#318171 SM@TRON 23 июл 2015, 20:17
Тепловоз Ο.Σ.Ε. A114 с прицепным вагоном Салоники - Москва на станции Салоники, Греция (фото сделано летом 2007 года):

http://www.vlaky.net/servis/galeria.asp?page=2&id=2387
Thessaloniki, stroj A114 na posunu s přímým vozem Thessaloniki - Moskva. Leto 2007 © Jiří Mazal.

С уважением, Евгений.
#318358 SM@TRON 25 июл 2015, 09:54
Буклет на немецком языке. Издательство Внешторгиздат. Годы не указаны. Предположительно конец 1960-х - начало 1970-х. Часть 1.









http://vk.com/wall-72200068_1874

Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#318361 SM@TRON 25 июл 2015, 09:58
Буклет на немецком языке. Издательство Внешторгиздат. Годы не указаны. Предположительно конец 1960-х - начало 1970-х. Часть 2.







http://vk.com/wall-72200068_1873

Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 224