Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318131 SM@TRON 23 июл 2015, 18:27
Ну вообще-то для него и строили. А на ОКТ ведь не только Сапсаний "такт" планируется. Там ещё и Крюково, и Тверь, и даже Выборг хотят...

С уважением, Евгений.
#318136 LmV 23 июл 2015, 18:45
SM@TRON: Ну вообще-то для него и строили. А на ОКТ ведь не только Сапсаний "такт" планируется. Там ещё и Крюково, и Тверь, и даже Выборг хотят...
Вот думаю: сейчас Выборгский ход - прибыльный. Хорошо прибыльный. Что будет после прихода на него Похабок?
Там бы действительно можно было и больше собак до Выборга пустить, и главное - с максимальной скоростью, но как это будет в плане перездов и грузовых, и во сколько обойдётся?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318140 Тёмный 23 июл 2015, 18:54
zdr:на ежедневное курсирование 7 пар вряд ли хватит подвижного состава
Ну расписание под имеющийся парк составляли. По ЭП20 могут быть вопросы, а вагонов должно хватить.
кроме того, ластовсткая нитка 16-30 из Мск весьма вкусная, её надо будет чем-то заполнить
Тоже "Стрижом", раз уж на то пошло. Можно оставить "Ласточек" до Владимира. Или даже сделать 2-3 пары.
#318142 Тёмный 23 июл 2015, 19:00
Тепловоз Грузовой:Во прикол будет, если вдруг в Курск вернут перервинские ЭД4МК
Это не самый плохой вариант. Хотя теперь уже как-то не кузявый. Старенькие они [как для экспресса] всё-таки. Вот если до Белгорода пустить сидячих двухэтажек, то Курск они закроют попутно. Для "Ласточек" останется Орёл и Тула. Разве не разумно?
Кстати: если все "Ласточки" перебросят на Октябрьскую магистраль, тогда какая будет надобность в депо Подмосковная
А Москва - Крюково - Клин - Тверь разве не Октябрьская магистраль? 50 пар "Ласточек" же обещают с осени. Да и для "Сапсанов" ещё то депо.
#318144 SM@TRON 23 июл 2015, 19:04
Тёмный:
zdr: ...кроме того, ластовская нитка 16-30 из Мск весьма вкусная, её надо будет чем-то заполнить.
Тоже "Стрижом", раз уж на то пошло. Можно оставить "Ласточек" до Владимира. Или даже сделать 2-3 пары.
А можно нам оставить нормальные экспрессы а не это убожество :]:-O: ?!

С уважением, Евгений.
#318145 ktdn 23 июл 2015, 19:06
SM@TRON:
Тёмный:
zdr: ...кроме того, ластовская нитка 16-30 из Мск весьма вкусная, её надо будет чем-то заполнить.
Тоже "Стрижом", раз уж на то пошло. Можно оставить "Ласточек" до Владимира. Или даже сделать 2-3 пары.
А можно нам оставить нормальные экспрессы а не это убожество :]:-O: ?!
+1. Уж лучше добавить ЭД4-М. Смены рода тока ведь до Владимира нет.

Хотя...от премиум-ласт я бы не отказался :;-):
#318146 Тёмный 23 июл 2015, 19:21
SM@TRON:А можно нам оставить нормальные экспрессы
"Буревестника" или "Невского" что ли?

Куда-то надо распихать "олимпийские" "Ласточки". Мособласть, Ленобласть и близкие соседи (Тула, Рязань, Владимир, Тверь) для этого годятся. Не идеал, но вполне терпимо. "Премиумов" мало. Им Смоленск, Орёл, Петрозаводск - вот и кончились.

Кто желает большего комфорта, тот едет в Тверь "Сапсаном", во Владимир "Стрижом", в Рязань двухэтажкой. Кто хочет экономить - зелёной собакой.

По-моему всё получается. Нет?
#318147 SM@TRON 23 июл 2015, 19:22
Тёмный:
SM@TRON: А можно нам оставить нормальные экспрессы.
"Буревестника" или "Невского" что ли? По-моему всё получается. Нет?
Нет, не получается... Оставьте нам комфортабельные ЭД4М/ЭД4МК за приемлемые деньги. А комфорт "Похабки" пущай Тверь с Зеленоградом огребают по полной программе.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 июл 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#318148 SM@TRON 23 июл 2015, 19:23
Тёмный: Куда-то надо распихать "олимпийские" "Ласточки".
Это не проблемы пассажиров. Пускай РЖД сама расхлёбывает как хочет. Во Владимир, Орехово, Рязань, Калугу, Тулу, Александров и т.д. ходят вполне нормальные и комфортабельные электропоезда. На кой хрен там это убогое чучело?!

С уважением, Евгений.
#318149 Тёмный 23 июл 2015, 19:26
SM@TRON:Комфортабельные ЭД4М/ЭД4МК за приемлемые деньги.
Я их тоже любил. И считаю что не следовало так резко трогать. Но тронули. И возвращать не собираются как видно.

Поэтому если будет как я расписал выше и за приемлимые деньги - жить можно будет.
#318151 виппури 23 июл 2015, 19:29
SM@TRON: Ну вообще-то для него и строили. А на ОКТ ведь не только Сапсаний "такт" планируется. Там ещё и Крюково, и Тверь, и даже Выборг хотят...
Да кому они там нужны, эти грёбаные ласты в Выборг. ::-D: Там аллегры полупустые уже вообще ходят, впору на них продавать... поток в финку падает стремительно, а до Выборга тьма автобусов от разных метро, которые и стоят дешевле и через весь Выборг почти проходят. На "касатоновских" экспрессах хоть цена такая же как у обычных, потому и народ хоть как-то ездит, и то пока лето. РЖД вместе с ленинградскими властями ( задирая ценники) делало всё возможное последние годы для убиения пассажиропотока, а в нынешнее время тенденций к его росту нет никаких. В прошло году после октября месяца там шестивагонные воздух возили, даже в пиковое время, и при тех ещё тарифах...
#318153 SM@TRON 23 июл 2015, 19:34
Тёмный:
SM@TRON: Комфортабельные ЭД4М/ЭД4МК за приемлемые деньги.
Я их тоже любил. И считаю что не следовало так резко трогать. Но тронули. И возвращать не собираются как видно.
Да никуда они не делись. Ходят и сейчас. ЦППК обслуживает эти маршруты. И расходятся они на ура. Даже после того как им радикально испоганили графики.
Поэтому если будет как я расписал выше и за приемлемые деньги - жить можно будет.
Приемлемые деньги говорите?! Пожалуйста... На завтра - "Похабака" до Владимира стоит 1642 рубля, экспрессы ЦППК 7047, 7092, 7192 от 460 до 525 рублей. Это приемлемо?! Напоминаю, что на таких расстояниях, билеты более чем за 5-10 суток до отправления берут сущие единицы, а основная масса билетов расходится накануне и в день отправления.
Тёмный:
SM@TRON: На кой хрен там это убогое чучело?!
Да не такое уж оно убогое. Всё относительно. Четыре часа - убогое, нет слов. Два - туда-сюда. Час - нормально.
Самое натуральное убожество ::-!: . Особенно за те деньги что за них сейчас хотят. Полчаса, максимум - час в пути. Москва - Железка. Не более того.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39