Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318203 Фыва Цукен 24 июл 2015, 08:13
SM@TRON: Москва - Железка. Не более того.
ну почему, до орехова, имхо, тоже пойдёт. или там до ногинска. ну, а до владимира, конечно, лучше демих. он хоть и не так быстро ездит, но куда более комфортен.

но, конечно, всё упирается в цену за проезд.
#318206 Тёмный 24 июл 2015, 08:33
SM@TRON: А где ещё может "гонять" Ласточка кроме как на двух направлениях от Москвы?! Везде 120, в лучшем случае - 140 км/ч.
Так и не надо "гонять", пусть просто ездят. Где могут - 140, где не могут - 120.
Спрашивается - на хрена он нужен этот двухсистемник на 160 км/ч?!
Это принципиальный недостаток системы. Много вещают о светлом будущем, но как-то почему-то не любят выдавать авторов решений, приводящих к позорному настоящему. Коим и следовало бы адресовать ваш вопрос.
А вам как пассажиру не без разницы из чего "слепили" вагон в котором вы поедете?
Так я ж не простой пассажир. Я догадываюсь, что стальные кузова сокращают и удорожают эксплуатацию. И это тоже влияет на стоимость проезда. Не сейчас так в перспективе.
Так же никогда не понимал стоны про асинхронный двигатель
Ну про них и в РЖД толком не понимали, если честно. И стонали. Сейчас, похоже, поняли но вида не подают. ::-):
#318207 Тёмный 24 июл 2015, 08:37
Etrainer:Необходимо пустить "Ласточки" на Тверь/Рязань/Владимир/Ярославль и т.д, но в трёхклассной компановке салона
С компоновками можно играться в пышминских поездах. (Хотя не уверен что стоит.) А вот с крефельдовскими надо что-то придумывать из "как есть".
#318212 SM@TRON 24 июл 2015, 08:48
Тёмный:
SM@TRON: А где ещё может "гонять" Ласточка кроме как на двух направлениях от Москвы?! Везде 120, в лучшем случае - 140 км/ч.
Так и не надо "гонять", пусть просто ездят. Где могут - 140, где не могут - 120.
Не забывайте ещё про товарняки и прочие медленные поезда (укаждостолбные собаки и т.д.), в итоге, скорость такого экспресса будет в районе 100-120 км/ч - с чем вполне успешно справляются эл-поезда ДМЗ/ТорВЗ. Кстати, торжки на Ленинградке вполне себе выжимают 115-120 км/ч и даже не думают разваливаться. Ну и последний вопрос - за чей счёт банкет (это я про "пусть просто ездят где могут")?! Регионы прям спят и видят - куда бы ещё бабла вбухать.
Спрашивается - на хрена он нужен этот двухсистемник на 160 км/ч?!
Это принципиальный недостаток системы. Много вещают о светлом будущем, но как-то почему-то не любят выдавать авторов решений, приводящих к позорному настоящему. Коим и следовало бы адресовать ваш вопрос.
Вопрос без ответа...
А вам как пассажиру не без разницы из чего "слепили" вагон в котором вы поедете?
Так я ж не простой пассажир.
А вот я простой. И мне абсолютно по барабану.
Я догадываюсь, что стальные кузова сокращают и удорожают эксплуатацию. И это тоже влияет на стоимость проезда. Не сейчас так в перспективе.
До перспективы ещё дожить надо а электропоезда нужно закупать уже сейчас. И людям надо ездить уже сегодня. Аммендорфы и ЭРки из стали отъездили по 30 с лишним лет (а кое где и больше), а больше для пассажирского ПС и не надо, имхо. И кстати - надо ещё посмотреть, на что будет похоже чучело от Сименса лет через 20 регулярной эксплуатации в российских условиях.
Так же никогда не понимал стоны про асинхронный двигатель.
Ну про них и в РЖД толком не понимали, если честно. И стонали. Сейчас, похоже, поняли но вида не подают ::-): .
Поняли, что и на хрен не нужен...

С уважением, Евгений.
#318214 SM@TRON 24 июл 2015, 08:52
Фыва Цукен:
SM@TRON: Москва - Железка. Не более того.
Ну почему, до Орехово, имхо, тоже пойдёт. или там до Ногинска. ну, а до Владимира, конечно, лучше демих. Он хоть и не так быстро ездит, но куда более комфортен.
До Орехово тоже новый Демих ходит, который по выходным идёт до Владимира - Ласточки там ну совершенно ни к чему. Плюс - контингент там довольно своеобразный :8-): . Хотя, крутовские "спутники", можно было-бы и заменить - там и сейчас никакого особого комфорта нет.
Фыва Цукен: Но, конечно, всё упирается в цену за проезд.
И это на сегодняшний день самое главное.

С уважением, Евгений.
#318217 Тёмный 24 июл 2015, 09:01
SM@TRON:Ну и последний вопрос - за чей счёт банкет
А за чёй счёт "Спутники" и межрегионалы?
До перспективы ещё дожить надо а электропоезда нужно закупать уже сейчас.
Точно? Я вот как-то не уверен наблюдая за происходящим.
Аммендорфы и ЭРки из стали отъездили по 30 с лишним лет (а кое где и больше)
Только вот через пять лет у ЭДок двери заедать начинают, а через 10 - туалеты закрывают. Но в таком состоянии могут и полвека откататься. Устраивает ли оно меня как пассажира? Не так чтобы очень.
И кстати - надо ещё посмотреть, на что будет похоже чучело от Сименса лет через 20 регулярной эксплуатации в российских условиях.
"Ласточек" купили в т.ч. чтобы посмотреть. В принципе это правильно. А вот почему не рассмотрев толком затеяли производство организовывать - это вопрос.
#318220 Exval 24 июл 2015, 09:13
Тёмный:. Но и понимаю что улучшение качества ЭДок тоже приведёт к их удорожанию.
Всё правильно Вы пишите. Но важно не просто констатировать сам факт удорожания, но и понять - за счёт чего конкретно оно происходит. Одно дело - когда за счёт установки все более и более дорогих агрегатов, что приводит не только к удорожанию каталожной цены поезда, но и к увеличению издержек от его эксплуатации и ремонта. И совсем другое - когда результате этого удорожания повышается его энергоэффективность, сокращаются расходы на ремонт и обслуживания и, таким образом, стоимость жизненного цикла сокращается.
#318222 SM@TRON 24 июл 2015, 09:36
Тёмный:
SM@TRON: Ну и последний вопрос - за чей счёт банкет?!
А за чей счёт "Спутники" и межрегионалы?
За счёт пассажиров и за счёт регионов. Вы и ваш регион готовы оплачивать покатушки в "Ласточках"?! Чё то я не очень уверен... Потому как я сам не готов и не хочу. Помните историю с Краснодарским краем и лярдом задолженности за Олимпийские покатушки?!
До перспективы ещё дожить надо а электропоезда нужно закупать уже сейчас.
Точно? Я вот как-то не уверен наблюдая за происходящим.
Ну а я уверен в обратном.
Аммендорфы и ЭРки из стали отъездили по 30 с лишним лет (а кое где и больше).
Только вот через пять лет у ЭДок двери заедать начинают, а через 10 - туалеты закрывают. Но в таком состоянии могут и полвека откататься. Устраивает ли оно меня как пассажира? Не так чтобы очень.
ЭД4МК отъездили по 15 лет, прошли ремонты и до сих пор остаются вполне себе на уровне. В чём проблема?! Я же с вами не про "зелёный" пригород говорю. Потому как там "Ласточки" и 10-ти лет не проживут. А туалеты, кстати, закрывают и в "Ласточках".
И кстати - надо ещё посмотреть, на что будет похоже чучело от Сименса лет через 20 регулярной эксплуатации в российских условиях.
"Ласточек" купили в т.ч. чтобы посмотреть. В принципе это правильно.
Купили, посмотрели?! А народ теперь пускай оплачивает :*THUMBS UP*: .
А вот почему не рассмотрев толком затеяли производство организовывать - это вопрос.
Сименс платит хорошо. Якунину хватает. Никакого другого разумного объяснения этим телодвижениям нет.
Exval: И совсем другое - когда результате этого удорожания повышается его энергоэффективность, сокращаются расходы на ремонт и обслуживания и, таким образом, стоимость жизненного цикла сокращается.
Где-то я читал что "Ласточки" и "Сапсаны" в наших условиях оказались вовсе даже не такими энергоэффективными и малозатратными как заявлялось во всевозможной рекламе от Сименса и РЖД. Про асинхронный привод можно сказать тоже самое.

С уважением, Евгений.
#318225 Igor K. 24 июл 2015, 09:54
Тёмный:
Аммендорфы и ЭРки из стали отъездили по 30 с лишним лет (а кое где и больше)
Только вот через пять лет у ЭДок двери заедать начинают, а через 10 - туалеты закрывают. Но в таком состоянии могут и полвека откататься. Устраивает ли оно меня как пассажира? Не так чтобы очень.
Только вот вопрос, качество изготовления это или особенности эксплуатации.
#318226 Тёмный 24 июл 2015, 09:57
SM@TRON:ЭД4МК отъездили по 15 лет, прошли ремонты и до сих пор остаются вполне себе на уровне. В чём проблема?!
В том, что я ими пользовался и имел возможность набдюдать как им плохеет. Пристойно держатся они первые пять лет. Потом "начинается".
А туалеты, кстати, закрывают и в "Ласточках".
В "Ласточках" закрывают "по переполнению", а не по неисправности. ::-): А переполняются потому что составы используют не по назначению. Это уже вопрос качества не поезда, а мозгов.
#318227 Тёмный 24 июл 2015, 09:58
Igor K.:Только вот вопрос, качество изготовления это или особенности эксплуатации.
И того, и другого. Но конструировать и изготавливать всё-таки хорощо бы под условиях эксплуатации.
#318229 Exval 24 июл 2015, 10:14
Тёмный: "Ласточек" купили в т.ч. чтобы посмотреть. В принципе это правильно. А вот почему не рассмотрев толком затеяли производство организовывать - это вопрос.
Качество управленческих решений в России традиционно невысокое. Поэтому редко выбирается оптимальный вариант. Но в случае с Ласточками мы имеем хотя и слабо локализованное, но всё же отечественное производство современных поездов. Других столь же современных в стране нет. Может быть, через год-другой начнут серийно собирать Иволгу, а быть может - и нет.
В любом случае Демихово и Торжок на этом рынке конкурировать не могут. Поэтому реально на сегодняшний момент есть только Ласточки.
Но вот как их использовать - это вопрос. Для пригородного движения они подходят слабо. В принципе, это - классический региональный поезд. То, что его "подряжают" на поездки и на расстояния в 400-500 км - это от отсутствия выбора.
#318230 SM@TRON 24 июл 2015, 10:24
Тёмный:
SM@TRON:ЭД4МК отъездили по 15 лет, прошли ремонты и до сих пор остаются вполне себе на уровне. В чём проблема?!
В том, что я ими пользовался и имел возможность набдюдать как им плохеет. Пристойно держатся они первые пять лет. Потом "начинается".
Откуда вы знаете что с Ласточками всё будет иначе?! Они всего лишь год отъездили.
А туалеты, кстати, закрывают и в "Ласточках".
В "Ласточках" закрывают "по переполнению", а не по неисправности. ::-): А переполняются потому что составы используют не по назначению. Это уже вопрос качества не поезда, а мозгов.
Т.е. если запустить похабки на экспрессные маршруты от Москвы всё будет лучше?! Позвольте усомниться.

С уважением, Евгений.
#318232 Тёмный 24 июл 2015, 10:52
SM@TRON:Откуда вы знаете что с Ласточками всё будет иначе?! Они всего лишь год отъездили.
Не знаю, могу только предполагать. "Сапсаны" отъездили пять лет и как новенькие. "Ласточки" продукт того же производителя со сходным обслуживанием.
Т.е. если запустить похабки на экспрессные маршруты от Москвы всё будет лучше?! Позвольте усомниться.
Позволяю. Но надеюсь что всё-таки лучше. 500 км не их расстояние, 200 - уже можно. Не вижу ущерба для пассажиров если "олимпийская" будет доезжать до Твери за полтора часа, до Тулы за два. С точки зрения комфорта сносно, вопрос только в цене. До Раменского - тем более.
#318234 Фыва Цукен 24 июл 2015, 11:00
Тёмный: С точки зрения комфорта сносно
если салон полупустой - сносно. если полный - на уровне третьего класса демиха, если не хуже.
Тёмный:вопрос только в цене.
ну, если она будет продаваться по цене третьего класса демиха - то ладно. но за чей счёт банкет?
Тёмный:До Раменского - тем более.
до раменского - не спорю, вполне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 23