В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#318644 Гость 27 июл 2015, 19:09
Не знаю офф или не офф, но все-таки непосредственное отношение к теме. Для чего на rzd.ru ввели обязательный ввод кряказабр после нескольких запросов поиска поездов/мест? :]:-O: Причем закрыть страницу и войти на сайт повторно не помогает - сходу выдает "Требуется ввести антиспам-код".
Причем здесь "спам" вообще, если я не рассылаю никакие сообщения, а всего лишь ищу поезд в базе???
#318666 bodun 27 июл 2015, 21:04
Гость: Не знаю офф или не офф, но все-таки непосредственное отношение к теме. Для чего на rzd.ru ввели обязательный ввод кряказабр после нескольких запросов поиска поездов/мест? :]:-O: Причем закрыть страницу и войти на сайт повторно не помогает - сходу выдает "Требуется ввести антиспам-код".
Причем здесь "спам" вообще, если я не рассылаю никакие сообщения, а всего лишь ищу поезд в базе???
видимо, чтобы не перегревали сервак в пиковое время продаж многочисленными запросами. Частенько бывает, что он в 8-00 падает на полчаса на пиковые даты
#318673 seregathebest 27 июл 2015, 21:14
Гость » 27-07-2015, 20:09:Не знаю офф или не офф, но все-таки непосредственное отношение к теме. Для чего на rzd.ru ввели обязательный ввод кряказабр после нескольких запросов поиска поездов/мест? :]:-O: Причем закрыть страницу и войти на сайт повторно не помогает - сходу выдает "Требуется ввести антиспам-код".
Причем здесь "спам" вообще, если я не рассылаю никакие сообщения, а всего лишь ищу поезд в базе???
Доброе утро Покупка билета на поезд через Интернет
#318855 rash 29 июл 2015, 08:59
Colonel_Abel: И поэтому у меня в четвертый раз возникает вопрос. А на хрена эта электронная регистрация нужна? Мне это кто нибудь внятно объяснит? Насколько помню, что когда ее вводили, то как раз говорилось о том, что список пассажиров есть в поезде и поэтому распечатывать ничего не надо. Ан нет, оказывается надо. :8-):
Распечатывать всегда просили. Даже если вы в списке есть. Правда раньше их не смотрели. Я так понимаю списки было временно пока не закупили достаточное количество сканеров. Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
А распечатывать не обязательно. Достаточно иметь билет на смартфоне или планшете. Можете даже не иметь в сохраненном в виде. Перед входом в вагон через мобильный интернет зашли в свои заказы и открыли билет.
#318869 Igor K. 29 июл 2015, 10:04
rash:Распечатывать всегда просили. Даже если вы в списке есть. Правда раньше их не смотрели. Я так понимаю списки было временно пока не закупили достаточное количество сканеров. Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
Не знаю насчёт сканеров, неделю назад в 09 саратовском проводник обычным смартфоном пользовался.
#318882 Арсений 29 июл 2015, 11:02
Igor K.:
rash:Распечатывать всегда просили. Даже если вы в списке есть. Правда раньше их не смотрели. Я так понимаю списки было временно пока не закупили достаточное количество сканеров. Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
Не знаю насчёт сканеров, неделю назад в 09 саратовском проводник обычным смартфоном пользовался.
Это и есть сканеры, новые такого типа. В дневных поездах Москва-Брянск проводников именно такие сканеры. В 100/99 Брянск-Москва другие.
#318883 Igor K. 29 июл 2015, 11:12
Fhctybq:
Igor K.:
rash:Распечатывать всегда просили. Даже если вы в списке есть. Правда раньше их не смотрели. Я так понимаю списки было временно пока не закупили достаточное количество сканеров. Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
Не знаю насчёт сканеров, неделю назад в 09 саратовском проводник обычным смартфоном пользовался.
Это и есть сканеры, новые такого типа. В дневных поездах Москва-Брянск проводников именно такие сканеры. В 100/99 Брянск-Москва другие.
Непонятно, зачем нужно отдельное специализированное устройство, если распознавать эти коды может обычное приложение на смартфоне.
#318891 zdr 29 июл 2015, 12:05
Igor K.:
Непонятно, зачем нужно отдельное специализированное устройство, если распознавать эти коды может обычное приложение на смартфоне.
чтоб проводники по казённому смарту не трындели...
#318899 seregathebest 29 июл 2015, 13:32
rash » 29-07-2015, 09:59:Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
За такие громкие слова готовы ответить? :8-):
#318901 Арсений 29 июл 2015, 13:48
seregathebest:
rash » 29-07-2015, 09:59:Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
За такие громкие слова готовы ответить? :8-):
Да, все равно списки приносят.
#318902 seregathebest 29 июл 2015, 13:52
Fhctybq » 29-07-2015, 14:48:
seregathebest:
rash » 29-07-2015, 09:59:Теперь у всех есть сканеры и необходимость в списках отпала.
За такие громкие слова готовы ответить? :8-):
Да, все равно списки приносят.
Я про то, что у всех теперь есть сканеры и списки якобы не нужны...Я Вам сейчас с десяток составов приведу, где ни то что сканеров нет, там и Вашу распечатку предложат в одно место засунуть.
#318908 Alexey OZD 29 июл 2015, 15:19
seregathebest: Я Вам сейчас с десяток составов приведу, где не то что сканеров нет, там и Вашу распечатку предложат в одно место засунуть.
То есть, самый надёжный вариант - это билетЪ. Хоть из кассы, хоть из ТТС, но билет.
Именно так всегда делаю и я. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318909 nord 29 июл 2015, 15:42
В этот понедельник послали в попу с этой распечаткой. Хотя при покупке билета поезд был отмечен "ЭР" и покупался за 5 суток до прибытия поезда. Нафига тогда нужна ЭР? Наверное единственный логичный вариант, чтобы не стоять в кассе, где по 10-15 человек и каждый ещё спорит с кассиром в попытке за 10 минут выбить лучшие места. Пришлось солдатиком бежать внутрь вокзала и пока сокращённая стоянка в Краснодаре 8 минут (в реале все 5) в терминале распечатать билет. Благо люди вошли в моё положение и уступили место в очереди. Спасибо им :;-):
#318910 seregathebest 29 июл 2015, 15:49
Alexey OZD » 29-07-2015, 16:19:То есть, самый надёжный вариант - это билетЪ. Хоть из кассы, хоть из ТТС, но билет.
Именно так всегда делаю и я. :*DANCE*:
у меня в телефоне приложение Билеты РЖД, через него сейчас можно загрузить Оригинал электронного билета. Если спрашивают-показываю. Но спрашивают как правило только в ФПКшных фирмачах и то не всегда. У ДОССа самые крутые сканеры-у них в смартфоне есть даже те билеты, которые куплены в обычной кассе :*THUMBS UP*: Т.е. при посадке им билет вообще никакой не нужен, только паспорт. И только уже после отправления, проводница собирает билеты, у кого не электронка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, олегвалентиныч, v_gildenberg, Владимир Дукин и гости: 245