Тёмный:SM@TRON:А по поводу того что мол "всем не угодить" - как раз таки местный фирмач и должен быть удобен для всех местных, а проходящие, это так - приятное дополнение и не более того.
Ну это если исходить из того, что в каждый город должен быть "свой" поезд. Что совсем не обязательно.
Не надо передёргивать я нигде не говорил про "каждый город". Ростов это между прочим миллионник.
Старый "Тихий Дон" конечно жалко, но РнД как раз пример того, что без "своего" поезда можно и обойтись.
А по моему, именно в этом случае без "своего" поезда не обойтись. Именно потому что всё остальное проходящее и не в Сибирь а на юга (то бишь на курорты и обратно).
Туда круглые сутки раз в полчаса - час что-нибудь да прибывает для гипотетической поездки Москва - Ростов. Единственный разрыв в два часа во второй половине дня.
"Что нибудь" или нормальный фирмач с хорошими вагонами (в т.ч. плацкартом)?!
С учётом того, что "удобное время" не универсальное понятие, а индивидуальное, то ростовчанам грех жаловаться.
Этак можно и про Питер сказать что им "грех жаловаться", однако их вечно что-нибудь не устраивает. То им "такт" на ГХ подавай, то двухэтажка стала вдруг "китайской", то ещё чего нибудь не так...
А РЖД нечего мудрить с двухэтажкой.
Воистину. Она там просто не нужна. Я бы ещё понял если бы её запустили например в Кисловодск (всё таки тоже курорт), а Ростов это как-то - ни туда и не сюда...
С уважением, Евгений.