В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#320761 Landsberg 09 авг 2015, 22:00
SM@TRON:
Landsberg:
Slon: То есть купе больше делать не будут, всех загонят в это... ::-!:
Там штук 20 поездов в сутки. Ездите на чем хотите от люкса, до сидячки. Широчайший выбор.
И все "заточены" именно под Ростов :8-): ?!
Не вполне понял . Да, останавливаются в Ростове -на-Дону, время стоянки достаточное для выхода . В разное время, днем, ночью. Какая еще нужна "заточка" ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320762 Landsberg 09 авг 2015, 22:00
Slon: А я хочу как раз купе. Самое обычное, без понтов, но новое, не разваливающееся.
А на этом плацкарте с дверьми ::-!: хотя в ту зиму выбора не было, похоже, не будет и в эту :]:-O:
Так есть же. Сколько угодно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320763 Slon 09 авг 2015, 22:06
Ни одного. Речь вовсе не о Ростове, где есть хоть что-то проходящее.
#320764 Landsberg 09 авг 2015, 22:13
Slon: Ни одного. Речь вовсе не о Ростове, где есть хоть что-то проходящее.
Странно, речь вроде о поездах в Ростов была, а теперь вроде как и нет. Что значит "ни одного"? Ни одного нормального купе в традиционном исполнении? Я 10 дней назад в таком ехал, так что один точно есть:)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320765 Slon 09 авг 2015, 22:20
Тема о вагонах в принципе и о том, что этим убожеством заменяют нормальные купе. А Ростов - это частности плюс маниловщина, посему разговор вернулся к реалиям.
#320766 Landsberg 09 авг 2015, 22:25
Slon: Тема о вагонах в принципе и о том, что этим убожеством заменяют нормальные купе. А Ростов - это частности плюс маниловщина, посему разговор вернулся к реалиям.
Такими темпами обычные купе будут вытеснены еще не скоро. И нет информации прекращен ли выпуск вагонов в традиционном исполнении. Уверен, что нет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320767 Slon 09 авг 2015, 22:30
Landsberg:
Такими темпами обычные купе будут вытеснены еще не скоро. И нет информации прекращен ли выпуск вагонов в традиционном исполнении. Уверен, что нет.
А можно просто посмотреть цифры и увидеть, что несколько лет обычные купешки в РЖД не поступают (немного штабов не в счет).
Но речь о том, что с отдельных направлений купешки просто вытесняются сабжем. И да, можно считать, что там нет традиционных купешек.
#320771 Landsberg 09 авг 2015, 22:59
сомнительно, что такая цель(вытеснение)вообще ставится. Тогда логично было бы заменять обычные поезда на линии Мск-СПб . Пассажиропоток там таков, что заполнялись бы вагоны. Однако, как пустили один состав так он и ходит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320774 LmV 09 авг 2015, 23:11
Надо помнить, что за счёт двухэтажных купе существенно вытесняется плацкарт, т.е. массу пассажиров можно просто подарить авиации а автотранспорту, а то и вовсе - отправить на блаблабла или оставить дома.
Landsberg: сомнительно, что такая цель(вытеснение)вообще ставится. Тогда логично было бы заменять обычные поезда на линии Мск-СПб . Пассажиропоток там таков, что заполнялись бы вагоны. Однако, как пустили один состав так он и ходит.
Кстати, да. И была бы двухэтажная сидячка - не нужны были бы сдвоенные Сапсаны в виде такта.

Двухэтажки, они - явно для сверхнапряжённых маршрутов, поскольку столько народу на такое купе не набрать, да и вообще: коли на ряде направлений имеющиеся поезда - едва до нужной длинны добирают, то как же будет выглядеть двухэтажный поезд, да ещё без плацкарта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320787 SM@TRON 10 авг 2015, 07:52
Landsberg:
SM@TRON: И все "заточены" именно под Ростов :8-): ?!
Не вполне понял . Да, останавливаются в Ростове-на-Дону, время стоянки достаточное для выхода. В разное время, днем, ночью. Какая еще нужна "заточка" ::-(: .
Ну да конечно... Если вы не чувствуете разницы - приехать на место часа в ~ 2 ночи или "под вечер" на проходящем паровозе вместо того что-бы приехать на местном фирмаче до обеда, то я вопросов больше не имею. Кстати, билетиков на проходящие тоже достаточно, или, что-бы уехать на нижнем и подешевле, надо будет "вылавливать" билеты за 1.5 месяца (например на новороссийский фирмач)?! И таки да - что там с плацкартом?! Тоже надо будет "ловить" в проходящих?!

С уважением, Евгений.
#320794 Landsberg 10 авг 2015, 09:31
плацкартом не интересуюсь в принципе, билетов хватает, время прибытия разное. И в 2 ночи, и в 14 дня:). Если кому четкое время прибытия требуется, то тут на машине нужно ехать. Поезд, как ни крути, общественный транспорт, всем не угодить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320795 SM@TRON 10 авг 2015, 09:42
Так я и не спрашиваю чем интересуетесь Вы (понятно что личные хотелки всегда будут важнее :8-): ), меня больше волнует чем интересуется народ. А вот народу ещё одна купейная двухэтажка на этом маршруте и даром не нужна, имхо. Они и существующий сегодня фирмач заполнить толком не могут. А по поводу того что мол "всем не угодить" - как раз таки местный фирмач и должен быть удобен для всех местных, а проходящие, это так - приятное дополнение и не более того. И я ещё раз повторю, из проходящих там в удобоваримое время приходит только новороссийский "премиум", который, во первых - не имеет плацкарта, во вторых - всегда забит под завязку, а в третьих - у него совершенно другая "целевая аудитория".

С уважением, Евгений.
#320797 Тёмный 10 авг 2015, 10:17
SM@TRON:А по поводу того что мол "всем не угодить" - как раз таки местный фирмач и должен быть удобен для всех местных, а проходящие, это так - приятное дополнение и не более того.
Ну это если исходить из того, что в каждый город должен быть "свой" поезд. Что совсем не обязательно.

Старый "Тихий Дон" конечно жалко, но РнД как раз пример того, что без "своего" поезда можно и обойтись. Туда круглые сутки раз в полчаса - час что-нибудь да прибывает для гипотетической поездки Москва-Ростов. Единственный разрыв в два часа во второй половине дня.

С учётом того, что "удобное время" не универсальное понятие, а индивидуальное, то ростовчанам грех жаловаться. А РЖД нечего мудрить с двухэтажкой.
#320798 SM@TRON 10 авг 2015, 10:26
Тёмный:
SM@TRON:А по поводу того что мол "всем не угодить" - как раз таки местный фирмач и должен быть удобен для всех местных, а проходящие, это так - приятное дополнение и не более того.
Ну это если исходить из того, что в каждый город должен быть "свой" поезд. Что совсем не обязательно.
Не надо передёргивать я нигде не говорил про "каждый город". Ростов это между прочим миллионник.
Старый "Тихий Дон" конечно жалко, но РнД как раз пример того, что без "своего" поезда можно и обойтись.
А по моему, именно в этом случае без "своего" поезда не обойтись. Именно потому что всё остальное проходящее и не в Сибирь а на юга (то бишь на курорты и обратно).
Туда круглые сутки раз в полчаса - час что-нибудь да прибывает для гипотетической поездки Москва - Ростов. Единственный разрыв в два часа во второй половине дня.
"Что нибудь" или нормальный фирмач с хорошими вагонами (в т.ч. плацкартом)?!
С учётом того, что "удобное время" не универсальное понятие, а индивидуальное, то ростовчанам грех жаловаться.
Этак можно и про Питер сказать что им "грех жаловаться", однако их вечно что-нибудь не устраивает. То им "такт" на ГХ подавай, то двухэтажка стала вдруг "китайской", то ещё чего нибудь не так...
А РЖД нечего мудрить с двухэтажкой.
Воистину. Она там просто не нужна. Я бы ещё понял если бы её запустили например в Кисловодск (всё таки тоже курорт), а Ростов это как-то - ни туда и не сюда...

С уважением, Евгений.
#320801 Тёмный 10 авг 2015, 10:39
SM@TRON:
А по моему, именно в этом случае без "своего" поезда не обойтись. Именно потому что всё остальное проходящее и не в Сибирь а на юга (то бишь на курорты и обратно).
Через них и "сибирь" всякая ездит. И не забывайте что там начали новый неслабый аэропорт. Хочется или не хочется, но на ситуацию на ж/д он повлияет. И достаточно скоро.
"Что нибудь" или нормальный фирмач с хорошими вагонами (в т.ч. плацкартом)?!
Я вижу предпочтительным "что-нибудь" с хорошими вагонами. В т.ч. плацкартом.
Я бы ещё понял если бы её запустили например в Кисловодск (всё таки тоже курорт)
Хорошее предложение. И график может быть удобным для Ростова. Заодно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 203