Оставьте в покое Белгородские экспрессы. Это пока единственный в РЖД нормальный подход к организации дневного сообщения.Alexey OZD:При крайней необходимости их легко отменить.
#321173
Alexey OZD
12 авг 2015, 17:36
И это логично. Потому, что, насколько я понимаю, нигде больше нет такой линейки очень крупных городов, расположенных столь близко друг от друга и, при этом, недалеко от Москвы.mvy: Оставьте в покое Белгородские экспрессы. Это пока единственный в РЖД нормальный подход к организации дневного сообщения.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Казань вроде на 6-м месте по численности. А туда пока ничего нет...
Потому что направление там уж очень гнилое. Слишком много глухих мест и крайне нищего населения по пути. Кстати, до недавнего времени сидячки там было полно, но скажите спасибо инициативам Якунина с двухэтажными вагонами, ведь именно из за них был отменён поезд № 97/98 Мск - Казань в котором как раз таки и ходили сидячие вагоны.
С уважением, Евгений.
Ну не о такой же сидячке речь. Не об супер-эконом варианте, а о современном комфортном Стриже, с вагонами разных классов, идущим в нормальное дневное времяSM@TRON: Кстати, до недавнего времени сидячки там было полно, но скажите спасибо инициативам Якунина с двухэтажными вагонами, ведь именно из за них был отменён поезд № 97/98 Мск - Казань в котором как раз таки и ходили сидячие вагоны.
#321200
Alexey OZD
12 авг 2015, 20:31
Товарищи, знаете, я считаю, что здесь опять начинается разговор "слепых с глухонемыми". И это объективно можно понять. Только дело в том, что две эти категории пассажиров никогда не поймут друг друга. Те, кто берёт эконом-сидячку на короткие расстояния и плацкарт на длинные, и те, кто ездит всякими премиум-сидячками и Люксами "Стрижа" и питерско-московских фирмачей. Разные это люди, понимаете?.. И ездят они, частенько, тоже с разными целями. Хотя и не всегда. Первые, в основном, ездят лишь по необходимости, а вторые - далеко не всегда по необходимости.
Разные целевые категории, в принципе. Поэтому диалог становится, по сути, бесполезным.
Просто нужно, чтобы РЖД предлагало и тот, и тот вариант. Вот и всё.
Разные целевые категории, в принципе. Поэтому диалог становится, по сути, бесполезным.
Просто нужно, чтобы РЖД предлагало и тот, и тот вариант. Вот и всё.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кстати, да. Правильно было подмечено ранее, что сидячка 1Р как бы не совсем эконом вариант. Даже одно место в СВ Стрижа стоит 2500, а в 1Р - 2850. И моя первая поездка на Стриже прошла далеко не в пик - не пустой был вагончик. Заполняется премиум-сидячка.
Ps. Ехал без необходимости - погулял по НН, прокатился на канатке - и вернулся домой
Ps. Ехал без необходимости - погулял по НН, прокатился на канатке - и вернулся домой
#321207
Гость
12 авг 2015, 21:08
А нет там большой сменяемости пассажиров. Между равнозначными по статусу городами притяжение людских масс по определению невысокое, люди ездят либо из областных центров в более продвинутые мегаполисы, либо из райцентров в областные центры. К тому же, на отрезке Москва-Белгород расстояния между соседними центрами областей всего 150-180 км, что делает проезд на поезде дальнего следования существенно дороже другого транспорта местного значения. Что касается не самых бюджетных пассажиров, то повышение цен на курские ласточки у РЖД не прокатило, а раз данная контора по прошествию времени сама решила снизить цены, значит, дела действительно пошли из рук вон плохо.Alexey OZD:
Ещё, как вариант, - маршрут Москва - Белгород. Этот маршрут соединяет пять весьма крупных городов, достаточно близко друг от друга расположенных. Может быть, за счёт большой сменяемости пассажиров, а также ввиду большой суммарной численности четырёх городов (Тула, Орёл, Курск, Белгород) "Тальго" и найдёт себе достаточное количество не самых эээ... бюджетных пассажиров.
#321226
Alexey OZD
13 авг 2015, 00:49
Странно... Я, наоборот, поставил этот факт "в плюс" этому варианту.Гость: К тому же, на отрезке Москва-Белгород расстояния между соседними центрами областей всего 150-180 км, что делает проезд на поезде дальнего следования существенно дороже другого транспорта местного значения.
Если же это, на самом деле, минус, тогда предложение напрашивается следующее : нужно выбрать куст крупных городов, расположенных относительно близко друг от друга, но достаточно далеко от Москвы.
Не более, чем фантазия : а может, подойдут Тольятти, Самара, Ульяновск ? Сразу говорю - железнодорожной сети в тех краях не знаю совершенно. Но, наверное, из этих трёх городов можно каким-то образом сделать один общий рейс "Тальго" в Москву ?
Да и вообще, тут особо долго думать-то не надо, при таком подходе. Берётся куст из любых трёх-четырёх крупных расположенных близко друг от друга городов, но на расстоянии целой ночи пути от Москвы, и рассматривается возможность запуска туда "Тальго".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Скажу сразу: Север ЕТР - даже близко не имеет смысла рассматривать, равно как Урал и Сибирь.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321228
Alexey OZD
13 авг 2015, 01:15
Михаил, то есть, из Мурманска в Петрозаводск - не надо "Тальго", да ? Может пассажиров на СВ не хватить. Придётся на Сортавалу заворачивать.Михаил Лучинин: Скажу сразу: Север ЕТР - даже близко не имеет смысла рассматривать

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
На этот раз Михаил прав. Кроме шуток... Тальго там ловить нечего.
С уважением, Евгений.
#321230
Alexey OZD
13 авг 2015, 01:57
Евгений, теперь уже ржу-нимагу я. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А что смешного? На Севере ЕТР дозарезу необходим плацкарт, также и на ряде трансуральских маршрутов. Тальго, с его коплектацией СВ и сидячка (причём - очень дорогая сидячка), в пропорции 1:3 - совершенно там не подходит. Кроме того, к нему нельзя добавлять вагоны, и это - минус на таких маршрутах.
Или что вы имели ввиду, Алексей?
Или что вы имели ввиду, Алексей?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему мы ругаем ласточку - она забирает нитки у нормальных поездов. У РЖД и так мало дневных поездов, так те направления, где дневники есть - зачастую особачены. На Нижний - две нитки ласточкины, а вот еще 3 - у кого эта хищница украла-то ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217