В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321172 mvy 12 авг 2015, 17:32
Alexey OZD:При крайней необходимости их легко отменить.
Оставьте в покое Белгородские экспрессы. Это пока единственный в РЖД нормальный подход к организации дневного сообщения.
#321173 Alexey OZD 12 авг 2015, 17:36
mvy: Оставьте в покое Белгородские экспрессы. Это пока единственный в РЖД нормальный подход к организации дневного сообщения.
И это логично. Потому, что, насколько я понимаю, нигде больше нет такой линейки очень крупных городов, расположенных столь близко друг от друга и, при этом, недалеко от Москвы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321174 ktdn 12 авг 2015, 17:38
Казань вроде на 6-м месте по численности. А туда пока ничего нет...
#321180 SM@TRON 12 авг 2015, 18:02
Потому что направление там уж очень гнилое. Слишком много глухих мест и крайне нищего населения по пути. Кстати, до недавнего времени сидячки там было полно, но скажите спасибо инициативам Якунина с двухэтажными вагонами, ведь именно из за них был отменён поезд № 97/98 Мск - Казань в котором как раз таки и ходили сидячие вагоны.

С уважением, Евгений.
#321197 ktdn 12 авг 2015, 20:06
SM@TRON: Кстати, до недавнего времени сидячки там было полно, но скажите спасибо инициативам Якунина с двухэтажными вагонами, ведь именно из за них был отменён поезд № 97/98 Мск - Казань в котором как раз таки и ходили сидячие вагоны.
Ну не о такой же сидячке речь. Не об супер-эконом варианте, а о современном комфортном Стриже, с вагонами разных классов, идущим в нормальное дневное время
#321200 Alexey OZD 12 авг 2015, 20:31
Товарищи, знаете, я считаю, что здесь опять начинается разговор "слепых с глухонемыми". И это объективно можно понять. Только дело в том, что две эти категории пассажиров никогда не поймут друг друга. Те, кто берёт эконом-сидячку на короткие расстояния и плацкарт на длинные, и те, кто ездит всякими премиум-сидячками и Люксами "Стрижа" и питерско-московских фирмачей. Разные это люди, понимаете?.. И ездят они, частенько, тоже с разными целями. Хотя и не всегда. Первые, в основном, ездят лишь по необходимости, а вторые - далеко не всегда по необходимости.

Разные целевые категории, в принципе. Поэтому диалог становится, по сути, бесполезным.

Просто нужно, чтобы РЖД предлагало и тот, и тот вариант. Вот и всё. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321201 ktdn 12 авг 2015, 20:35
Кстати, да. Правильно было подмечено ранее, что сидячка 1Р как бы не совсем эконом вариант. Даже одно место в СВ Стрижа стоит 2500, а в 1Р - 2850. И моя первая поездка на Стриже прошла далеко не в пик - не пустой был вагончик. Заполняется премиум-сидячка.
Ps. Ехал без необходимости - погулял по НН, прокатился на канатке - и вернулся домой
#321207 Гость 12 авг 2015, 21:08
Alexey OZD:
Ещё, как вариант, - маршрут Москва - Белгород. Этот маршрут соединяет пять весьма крупных городов, достаточно близко друг от друга расположенных. Может быть, за счёт большой сменяемости пассажиров, а также ввиду большой суммарной численности четырёх городов (Тула, Орёл, Курск, Белгород) "Тальго" и найдёт себе достаточное количество не самых эээ... бюджетных пассажиров.
А нет там большой сменяемости пассажиров. Между равнозначными по статусу городами притяжение людских масс по определению невысокое, люди ездят либо из областных центров в более продвинутые мегаполисы, либо из райцентров в областные центры. К тому же, на отрезке Москва-Белгород расстояния между соседними центрами областей всего 150-180 км, что делает проезд на поезде дальнего следования существенно дороже другого транспорта местного значения. Что касается не самых бюджетных пассажиров, то повышение цен на курские ласточки у РЖД не прокатило, а раз данная контора по прошествию времени сама решила снизить цены, значит, дела действительно пошли из рук вон плохо.
#321226 Alexey OZD 13 авг 2015, 00:49
Гость: К тому же, на отрезке Москва-Белгород расстояния между соседними центрами областей всего 150-180 км, что делает проезд на поезде дальнего следования существенно дороже другого транспорта местного значения.
Странно... Я, наоборот, поставил этот факт "в плюс" этому варианту.

Если же это, на самом деле, минус, тогда предложение напрашивается следующее : нужно выбрать куст крупных городов, расположенных относительно близко друг от друга, но достаточно далеко от Москвы.
Не более, чем фантазия : а может, подойдут Тольятти, Самара, Ульяновск ? Сразу говорю - железнодорожной сети в тех краях не знаю совершенно. Но, наверное, из этих трёх городов можно каким-то образом сделать один общий рейс "Тальго" в Москву ?

Да и вообще, тут особо долго думать-то не надо, при таком подходе. Берётся куст из любых трёх-четырёх крупных расположенных близко друг от друга городов, но на расстоянии целой ночи пути от Москвы, и рассматривается возможность запуска туда "Тальго". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321227 LmV 13 авг 2015, 01:01
Скажу сразу: Север ЕТР - даже близко не имеет смысла рассматривать, равно как Урал и Сибирь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321228 Alexey OZD 13 авг 2015, 01:15
Михаил Лучинин: Скажу сразу: Север ЕТР - даже близко не имеет смысла рассматривать
Михаил, то есть, из Мурманска в Петрозаводск - не надо "Тальго", да ? Может пассажиров на СВ не хватить. Придётся на Сортавалу заворачивать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321229 SM@TRON 13 авг 2015, 01:33
На этот раз Михаил прав. Кроме шуток... Тальго там ловить нечего.

С уважением, Евгений.
#321230 Alexey OZD 13 авг 2015, 01:57
Евгений, теперь уже ржу-нимагу я. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321231 LmV 13 авг 2015, 02:36
А что смешного? На Севере ЕТР дозарезу необходим плацкарт, также и на ряде трансуральских маршрутов. Тальго, с его коплектацией СВ и сидячка (причём - очень дорогая сидячка), в пропорции 1:3 - совершенно там не подходит. Кроме того, к нему нельзя добавлять вагоны, и это - минус на таких маршрутах.
Или что вы имели ввиду, Алексей?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321248 ktdn 13 авг 2015, 10:01
Почему мы ругаем ласточку - она забирает нитки у нормальных поездов. У РЖД и так мало дневных поездов, так те направления, где дневники есть - зачастую особачены. На Нижний - две нитки ласточкины, а вот еще 3 - у кого эта хищница украла-то :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981 и гости: 261