В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321765 Landsberg 17 авг 2015, 14:15
seregathebest: На 30.08-31.08-01.09 ни из СПб в Москву, ни из Москвы в СПб по сути не назначено ни одного допа. Да они и не нужны, т.к. и имеющиеся поезда не заполнены...А было время, когда в рядовую пятницу не уедешь...Мдааа ::'(:
Меньше люди ездят в этом сезоне. Не у всех деньги теперь есть без особой нужды кататься :(

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321803 Landsberg 17 авг 2015, 16:50
Почетный Гость: Надо будет - за неделю "Ласточку" назначат и она всех "подхватит" :;-):
Те, кто привык в фирменных купе-св ездить, на трамвае не поедут ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321812 seregathebest 17 авг 2015, 17:17
Landsberg » 17-08-2015, 15:15:Меньше люди ездят в этом сезоне. Не у всех деньги теперь есть без особой нужды кататься :(
Я считаю дело не в бобине...
Российские авиакомпании впервые обогнали РЖД по числу пассажиров
Как сообщается на сайте Росавиации, в прошлом месяце авиакомпании России перевезли 9,8 млн пассажиров, в то время как РЖД в поездах дальнего следования, по данным агентства, перевезли 9,2 млн человек. Всего у российской авиации за второй квартал было 24,4 млн пассажиров, у РЖД — 23,7 млн, свидетельствуют расчеты Bloomberg.

Как отмечает агентство, в 2000 году РЖД опережали авиацию по пассажиропотоку в пять раз.

По итогам первого квартала 2015 года пассажиропоток российских авиакомпаний уменьшился на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 17 млн человек. Падение рынка произошло за счет международных перевозок, в сегменте которых пассажиропоток снизился на 15,6%. Сокращение авиаперевозок в начале года на рынке произошло впервые после кризиса 2008–2009 годов.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55b7a50a9a79478b69ec4526
#321814 LmV 17 авг 2015, 17:18
При этом Аэрофлот настолько отчаянно демпингует, что имеет уже лярд убытка, и прирост пассажиров, среди других АК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321816 Landsberg 17 авг 2015, 17:26
бобина еще и в том, что люди меняются. Все меньше становится желающих по 2-3 суток в поезде трястись. Тут,опять же, дело не только в экономике, а во взглядах на жизнь. Ну его нафик :) по 4-5 дней из единственного отпуска в году на езду в поезде тратить.Этот процесс объективный, другое дело сможет ли РЖД как-то ответить на это. Покуда непонятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321818 LmV 17 авг 2015, 17:28
В СССР было дохрена авиации, и тем не менее. Тут дело в тарифах, плюс - много где пропало удобное сообщение, а где-то - просто надемпинговали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321836 seregathebest 17 авг 2015, 18:30
Михаил Лучинин » 17-08-2015, 18:18:При этом Аэрофлот настолько отчаянно демпингует, что имеет уже лярд убытка, и прирост пассажиров, среди других АК.
Миша,ты цены на Аэрофлот вообще видел? Питер-Москва билеты по 5 тысяч в одну сторону. Демпинг прямо дальше некуда...И по остальным направлениям аналогичо-Аэрофлот самый дорогой перевозчик почти везде. Дочки Аэрофлота еще куда ни шло...И то дешевых билетов за месяц уже хрен достанешь.
Landsberg:бобина еще и в том, что люди меняются. Все меньше становится желающих по 2-3 суток в поезде трястись. Тут,опять же, дело не только в экономике, а во взглядах на жизнь. Ну его нафик :) по 4-5 дней из единственного отпуска в году на езду в поезде тратить.Этот процесс объективный, другое дело сможет ли РЖД как-то ответить на это. Покуда непонятно.
на всей маршрутной сети однозначно не сможет, но лакомые куски аля Москва-Питер при помощи тактовых Сапсанов выхватить должна.
#321844 serg 17 авг 2015, 18:41
seregathebest:
Михаил Лучинин » 17-08-2015, 18:18:При этом Аэрофлот настолько отчаянно демпингует, что имеет уже лярд убытка, и прирост пассажиров, среди других АК.
Миша,ты цены на Аэрофлот вообще видел? Питер-Москва билеты по 5 тысяч в одну сторону. Демпинг прямо дальше некуда...И по остальным направлениям аналогичо-Аэрофлот самый дорогой перевозчик почти везде. Дочки Аэрофлота еще куда ни шло...И то дешевых билетов за месяц уже хрен достанешь.
"На завтра" и на все дни этой недели из Питера в Москву у Аэрофлота 2 563 руб. за билет... Из Москвы в Питер, ценник от 3 263 рублей...
А вот с ценами, действительно, какая-то муть временами происходит - брал на прошлой неделе билет "на послезавтра" Москва-Уфа-Москва за 13 500. А за день до вылета цена снизилась до 11 600... Самолет (А320), что туда, что обратно - летел с практически полной загрузкой - было несколько свободных мест. Замечу, что цена сопоставима со стоимостью проезда в купе.
#321849 seregathebest 17 авг 2015, 18:51
serg » 17-08-2015, 19:41:"На завтра" и на все дни этой недели из Питера в Москву у Аэрофлота 2 563 руб. за билет... Из Москвы в Питер, ценник от 3 263 рублей...
А теперь посмотрите кто там фактический перевозчик :;-): Аэрофлот ли? :;-):
#321851 Landsberg 17 авг 2015, 18:56
seregathebest:
Михаил Лучинин » 17-08-2015, 18:18:При этом Аэрофлот настолько отчаянно демпингует, что имеет уже лярд убытка, и прирост пассажиров, среди других АК.
Миша,ты цены на Аэрофлот вообще видел? Питер-Москва билеты по 5 тысяч в одну сторону. Демпинг прямо дальше некуда...И по остальным направлениям аналогичо-Аэрофлот самый дорогой перевозчик почти везде. Дочки Аэрофлота еще куда ни шло...И то дешевых билетов за месяц уже хрен достанешь.
Landsberg:бобина еще и в том, что люди меняются. Все меньше становится желающих по 2-3 суток в поезде трястись. Тут,опять же, дело не только в экономике, а во взглядах на жизнь. Ну его нафик :) по 4-5 дней из единственного отпуска в году на езду в поезде тратить.Этот процесс объективный, другое дело сможет ли РЖД как-то ответить на это. Покуда непонятно.
на всей маршрутной сети однозначно не сможет, но лакомые куски аля Москва-Питер при помощи тактовых Сапсанов выхватить должна.
Надеюсь и комфортные ночники выживут ::-): Да и другие из миллионных городов до 1000 км или немного больше тоже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321853 SM@TRON 17 авг 2015, 19:04
То бишь из целых двух или трёх (Нижний опускаем так как там уже всё мертво) :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#321859 Гость 17 авг 2015, 19:42
Михаил Лучинин: В СССР было дохрена авиации, и тем не менее. Тут дело в тарифах, плюс - много где пропало удобное сообщение, а где-то - просто надемпинговали.
В СССР по понятным причинам мало кто всерьез задумывался о рациональном расходовании времени, кроме того, масса бездельников получала отпуска по месяцу и более. И вообще, транспорт катастрофически не справлялся со спросом, были большие проблемы с предварительной продажей билетов на промежуточных станциях. Поэтому построение маршрута, например, из Котельнича в Новосибирск с точки зрения здравого смысла, то есть, оптимизации времени, денег, удобства пересадок, через Нижний Новгород, Пермь или Москву и далее самолетом, наталкивалось на технические сложности и возможность серьезно зависнуть в пути. Кстати сказать, хорошо бы знать, насколько много людей тогда действительно ездило поездами на расстояния 2000 и более км при наличии авиации. Может, опять дело в большой сменяемости пассажиров.
#321933 Денисыч 18 авг 2015, 10:36
Из-за хищения электрического кабеля ожидается сбой движения поездов на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги.

18 августа 2015 года в 04:00 (мск) на участке Москва Пассажирская – Москва Товарная Октябрьской железной дороги был обнаружен факт хищения неизвестными лицами порядка 200 метров кабеля сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Это привело к отключению световой сигнализации, управляющей движением поездов.

В результате противоправных действий на Ленинградском направлении ожидается сбой в графике движения пригородных электропоездов, а также поездов дальнего сообщения, проходящих по главному ходу Москва – Санкт-Петербург.

На Октябрьской железной дороге создан оперативный штаб по устранению последствий постороннего вмешательства, начались восстановительные работы.

Уважаемые пассажиры! Работники ОЖД принимают все необходимые меры для восстановления системы сигнализации и графика движения поездов. Информацию о времени их прибытия просьба уточнять в справочных службах вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Едином информационно-сервисном центре ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00.
#322073 LmV 18 авг 2015, 21:07
Интересно: обнаружили, когда всё отключилось, или при обходе? Вообще, можно сколько угодно делать заборов на перегоне в пустынной местности, но когда звиздят кабель прямо рядом с вокзалом, то о чём говорить? Хотя:
Изображение
Слово "полная" Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322263 transsibFAN 19 авг 2015, 22:54
Гость: Кстати сказать, хорошо бы знать, насколько много людей тогда действительно ездило поездами на расстояния 2000 и более км при наличии авиации. Может, опять дело в большой сменяемости пассажиров.
Дело в дефиците авиабилетов, а не в большой сменяемости пассажиров. Как-то уже обсуждали и спорили по этому вопросу - кажется, в теме про СССР.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 230