В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321913 LmV 18 авг 2015, 01:06
Вообще, често - как-то авантюрно выглядит этот дизген. Понятно было бы, если бы на неэлектрифицированные участки пускали, но ведь - совсем наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321937 Colonel_Abel 18 авг 2015, 11:44
Имхо никакой авантюры. Автономность состава перевешивает все минусы. Аврора же бегала с собственным вагоном-электростанцией. Кстати еще экономится время на прицепке-отцепке локомотива, не надо подключать-отключать пинч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#321965 Exval 18 авг 2015, 15:32
Использование поездов Тальго с дизель-генераторными установками вкупе с электровозной тягой- однозначно неудачное техническое решение. Существует незыблемый инженерный принцип, требующий для снижения потерь задействовать первичный источник энергии максимальной мощности. В данном случае им пренебрегли. Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.
#321972 Тёмный 18 авг 2015, 16:31
Exval:Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.
[media]
#322292 abri 20 авг 2015, 12:00
а кто то знает - почему у стрижей такая жесткая (по сравнению с сапсанами и ластами) подвеска? это жесть какая то - каждый стык в спине отдается(
#322347 Гость 20 авг 2015, 18:36
Просто вагоны относительно легкие, инерция небольшая, плюс тележка одноосная, вот и отдаёт. Вагоны ТВЗ тяжелые - на мелкие неровности реагировать инерция большой массы не позволяет.
#322438 Frankie 20 авг 2015, 21:33
Тёмный:
Exval:Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.
[media]
А что к нему сзади прицеплено?
#322444 SM@TRON 20 авг 2015, 21:39
Автовоз. Типа такого (только закрытый):

В Европе это очень распространённое явление.

С уважением, Евгений.
#325149 Гость 03 сен 2015, 22:09
v-tmb » 14-08-2015, 17:04:
Doctoryes:я не понял, а что, в Берлин тоже планируется только СВ и сидячка? 4-х местных купе нет в принципе?
схема берлина: трехкупейные люксы-ивалиды в перемешку с 5ти купейными люксами+вагоны распашонки(двухместные купе с дверью между купе)+ресторан, кафе+2 сидячки 1го класса+остальное обычные купешки 4х местные
#325155 Гость 03 сен 2015, 22:21
Тёмный » 18-08-2015, 17:31:
Exval:Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.
[media]

большинство поездов в Испании именно с техническими фургонами, даже есть гибриды...у них много станций где нет подключения от внешнего питания + питательная магистраль которая идет на подвеску, должна быть автономная, а она питается от компрессоров, т.е. от собственных дизелей
#325157 Гость 03 сен 2015, 22:24
Гость » 03-09-2015, 23:04:
Роман23345345345 » 18-08-2015, 00:11:Что нибудь известно по расходу дизеля на снабжение состава?
40-60 литров в час дизельного топлива в зависимости от нагрузки потребителей,
автономность каждого дизеля примерно 50 часов
#325158 Exval 03 сен 2015, 22:28
Гость:
большинство поездов в Испании именно с техническими фургонами, даже есть гибриды...у них много станций где нет подключения от внешнего питания + питательная магистраль которая идет на подвеску, должна быть автономная, а она питается от компрессоров, т.е. от собственных дизелей
Чего-чего? А нельзя ли перевести, а то ведь ничего не понятно!
#325181 Гость 04 сен 2015, 00:37
:*DANCE*:
Exval:
Гость:
большинство поездов в Испании именно с техническими фургонами, даже есть гибриды...у них много станций где нет подключения от внешнего питания + питательная магистраль которая идет на подвеску, должна быть автономная, а она питается от компрессоров, т.е. от собственных дизелей
Чего-чего? А нельзя ли перевести, а то ведь ничего не понятно!
А что непонятно? Электровоз+секция дизеля, хоть на дизеле едь хоть от конташки...на станциях где стоят поезда нет розеток откуда записывать поезда, поэтому от дизелей питают электрику....в поезде питательная магистраль 7-9 бар идёт на подвеску, туалеты, двери и воду (вода не самотеком из бака, а под давлением из резервуаров как раз из технических вагонов) поэтому дизель питает всю электрику, электронику и компрессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 250