#321902
Роман23345345345
17 авг 2015, 23:11
Что нибудь известно по расходу дизеля на снабжение состава?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Exval:Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.
А что к нему сзади прицеплено?Тёмный:Exval:Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.[media]
40-60 литров в час дизельного топлива в зависимости от нагрузки потребителейРоман23345345345 » 18-08-2015, 00:11:Что нибудь известно по расходу дизеля на снабжение состава?
схема берлина: трехкупейные люксы-ивалиды в перемешку с 5ти купейными люксами+вагоны распашонки(двухместные купе с дверью между купе)+ресторан, кафе+2 сидячки 1го класса+остальное обычные купешки 4х местныеv-tmb » 14-08-2015, 17:04:Doctoryes:я не понял, а что, в Берлин тоже планируется только СВ и сидячка? 4-х местных купе нет в принципе?
большинство поездов в Испании именно с техническими фургонами, даже есть гибриды...у них много станций где нет подключения от внешнего питания + питательная магистраль которая идет на подвеску, должна быть автономная, а она питается от компрессоров, т.е. от собственных дизелейТёмный » 18-08-2015, 17:31:Exval:Кстати, в Испании, (я специально обратил на это внимание), нигде сервисные вагоны совместно с электротягой не используются.[media]
автономность каждого дизеля примерно 50 часовГость » 03-09-2015, 23:04:40-60 литров в час дизельного топлива в зависимости от нагрузки потребителей,Роман23345345345 » 18-08-2015, 00:11:Что нибудь известно по расходу дизеля на снабжение состава?
Чего-чего? А нельзя ли перевести, а то ведь ничего не понятно!Гость:
большинство поездов в Испании именно с техническими фургонами, даже есть гибриды...у них много станций где нет подключения от внешнего питания + питательная магистраль которая идет на подвеску, должна быть автономная, а она питается от компрессоров, т.е. от собственных дизелей
А что непонятно? Электровоз+секция дизеля, хоть на дизеле едь хоть от конташки...на станциях где стоят поезда нет розеток откуда записывать поезда, поэтому от дизелей питают электрику....в поезде питательная магистраль 7-9 бар идёт на подвеску, туалеты, двери и воду (вода не самотеком из бака, а под давлением из резервуаров как раз из технических вагонов) поэтому дизель питает всю электрику, электронику и компрессораExval:Чего-чего? А нельзя ли перевести, а то ведь ничего не понятно!Гость:
большинство поездов в Испании именно с техническими фургонами, даже есть гибриды...у них много станций где нет подключения от внешнего питания + питательная магистраль которая идет на подвеску, должна быть автономная, а она питается от компрессоров, т.е. от собственных дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254