А дикая стратификация, поведение "илит", а также религиозный и этнический фактор, это - как бы мелочи?Никогда еще разница в системной мобильности внутри региона МЕТР не была настолько ощутима, как в наши дни. Именно из-за отсутствия системной мобильности весь этот регион постепенно опускается в зону социально-экономической и социально-политической турбулентности.

Шёлковый путь никого не интегрировал, и интегрировать не может, и уж точно - не может решить проблем.В этом плане предложенные в Турине идеи интеграции на базе нового "шелкового пути" могут оказаться крайне востребованы сегодня, особенно в ситуации, когда старые платформы для диалога, в том числе и политического, перестают действовать.
Скорость движения идей, информации посредством средств современных телекоммуникаций оказывается сегодня намного выше, чем скорость движения капиталов, товаров и людей.
Пусть покажут статью Александру Николаевичу. Он человек прогрессивный, и очень впечатлительный.
У Государя глаза будут квадратными...

Это я к тому, что аффтар припоздал лет на 150.
Трансконтинентальный телеграф упомянул, а электронные банковские рассчёты - нет.

Ну и какое отношение к этому имеет ВСМ? Может важнее доступность до отдалённых мест, а не "свистание" на скорости 400 км/ч? Да и какое отношение к развитию территорий имеют запечатанные контейнеры, которые проносятся через них без обработки?При этом скорость движения товаров и людей не является постоянной не только в различных частях региона, но даже внутри отдельных стран. Перспективы региона во многом зависят от повышения мобильности, от того, какими будут в том числе обсуждаемые в рамках "Белой книги" транспортные коридоры и перевозчики будущего.
Т.е. политическая, религиозная, этническая составляющие - похер, главное - мобильность?Кризисная напряженность во многих точках региона существенным образом зависит от неравномерности распределения транспортно-коммуникационной мобильности, а следовательно, и перспектив социальной стабильности, личного социального роста.
И ещё: если транспортный фактор вызывает социально-экономическую напряжённость, то для решения кризиса: строительство ВСМ находится даже не на тысячном месте, а вообще - нигде.
Ибо ВСМ, либо - никак не может решить данную проблему, либо ВСМ - не будет иметь никаких преимуществ перед обычной ж.д., а вот недостатки - иметь будет.
Аффтар вообще с Луны рухнул?!В долгосрочном плане кризисы и конфликты в регионе не могут быть решены с помощью войн, бомбардировок или ужесточающихся ограничительных мер.Их можно решить, только создавая новые условия для кардинального повышения уровня мобильности всех, а не некоторых.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Свобода - понятие сложное, но какое отношение к этому имеет ВСМ (да ещё и грузовая) - не понятно. В целом, бред покруче, чем считать, что для счастья народа - правитель должен даже унитаз золотой иметь (чтобы, мол, когда правитель доволен, то и народу - хорошо).Сегодня именно транспортная и коммуникационная мобильность во многом определяет социальную мобильность и в конечном счете является наиболее зримым выражением свободы.
Неплохо зная политическую историю, а также смежные дисциплины, могу сказать, что написано...в общем - такие слова нельзя произносить на форуме.
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел