Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#322463 LmV 20 авг 2015, 22:58
Никогда еще разница в системной мобильности внутри региона МЕТР не была настолько ощутима, как в наши дни. Именно из-за отсутствия системной мобильности весь этот регион постепенно опускается в зону социально-экономической и социально-политической турбулентности.
А дикая стратификация, поведение "илит", а также религиозный и этнический фактор, это - как бы мелочи? :=-O:
В этом плане предложенные в Турине идеи интеграции на базе нового "шелкового пути" могут оказаться крайне востребованы сегодня, особенно в ситуации, когда старые платформы для диалога, в том числе и политического, перестают действовать.
Шёлковый путь никого не интегрировал, и интегрировать не может, и уж точно - не может решить проблем.
Скорость движения идей, информации посредством средств современных телекоммуникаций оказывается сегодня намного выше, чем скорость движения капиталов, товаров и людей.

Пусть покажут статью Александру Николаевичу. Он человек прогрессивный, и очень впечатлительный.
У Государя глаза будут квадратными...
Изображение
Это я к тому, что аффтар припоздал лет на 150.
Трансконтинентальный телеграф упомянул, а электронные банковские рассчёты - нет. :;-):
При этом скорость движения товаров и людей не является постоянной не только в различных частях региона, но даже внутри отдельных стран. Перспективы региона во многом зависят от повышения мобильности, от того, какими будут в том числе обсуждаемые в рамках "Белой книги" транспортные коридоры и перевозчики будущего.
Ну и какое отношение к этому имеет ВСМ? Может важнее доступность до отдалённых мест, а не "свистание" на скорости 400 км/ч? Да и какое отношение к развитию территорий имеют запечатанные контейнеры, которые проносятся через них без обработки?
Кризисная напряженность во многих точках региона существенным образом зависит от неравномерности распределения транспортно-коммуникационной мобильности, а следовательно, и перспектив социальной стабильности, личного социального роста.
Т.е. политическая, религиозная, этническая составляющие - похер, главное - мобильность?
И ещё: если транспортный фактор вызывает социально-экономическую напряжённость, то для решения кризиса: строительство ВСМ находится даже не на тысячном месте, а вообще - нигде.
Ибо ВСМ, либо - никак не может решить данную проблему, либо ВСМ - не будет иметь никаких преимуществ перед обычной ж.д., а вот недостатки - иметь будет.

В долгосрочном плане кризисы и конфликты в регионе не могут быть решены с помощью войн, бомбардировок или ужесточающихся ограничительных мер.Их можно решить, только создавая новые условия для кардинального повышения уровня мобильности всех, а не некоторых.
Аффтар вообще с Луны рухнул?! :=-O: :]:-O: Причём тут, в сапог, мобильность? Он вообще знает: от чего бывают войны и революции различного уровня, и тем более - как до них не довести? Пусть ещё предложит проложить ВСМ из Белграда в Кабул, через ВСЕ конфликтные точки. И ответвление в Левант, дабы ИГ примирилось со всеми, кто не хочет. :8-): :]:-O:
Сегодня именно транспортная и коммуникационная мобильность во многом определяет социальную мобильность и в конечном счете является наиболее зримым выражением свободы.
Свобода - понятие сложное, но какое отношение к этому имеет ВСМ (да ещё и грузовая) - не понятно. В целом, бред покруче, чем считать, что для счастья народа - правитель должен даже унитаз золотой иметь (чтобы, мол, когда правитель доволен, то и народу - хорошо).

Неплохо зная политическую историю, а также смежные дисциплины, могу сказать, что написано...в общем - такие слова нельзя произносить на форуме.
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322466 LmV 20 авг 2015, 23:00
Тепловоз Грузовой:
Не желаете принять участия в мероприятие? :;-):
Какой процент Вам от этого пойдёт? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Не желаете принять участия в мероприятие? :;-):
Какой процент Вам от этого пойдёт? :8-):
Послушаю о чём разговор пойдёт, задам специалистам все интересующие меня вопросы про ВСМ. Завтра отправлю запрос на регистрацию в данном мероприятии:
Вопросы регистрации и участия в деловой встрече: Светлана Нуриханова (nurihanovasa@gudok.ru), Ольга Кудашова (kudashova@gudok.ru)
[url]
http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1289069[/url]
и если зарегистрируют -- обязательно буду там.
#322473 LmV 20 авг 2015, 23:11
Тепловоз Грузовой:
Вопросы регистрации и участия в деловой встрече: Светлана Нуриханова (nurihanovasa@gudok.ru), Ольга Кудашова (kudashova@gudok.ru)
[url]
http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1289069[/url]
и если зарегистрируют -- обязательно буду там.
Ну явно - реклама. :8-): Ибо очень странно, что вы хотите выкинуть 21 штуку. :=-O:
Я вот, например, хочу купить жене пальто и сапожки. Ну и копить на следующие поездки.
Но... Если куры уже блюют от денег ::-!: , то - ваше дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Вопросы регистрации и участия в деловой встрече: Светлана Нуриханова (nurihanovasa@gudok.ru), Ольга Кудашова (kudashova@gudok.ru)
[url]
http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1289069[/url]
и если зарегистрируют -- обязательно буду там.
Ну явно - реклама. :8-): Ибо очень странно, что вы хотите выкинуть 21 штуку. :=-O:
Вот и спрошу у них заодно: нужно платить 21 тысячу или нет. Какой будет ответ -- после отпишу.
А вообще-то там написано:

Стоимость участия одного представителя компании составляет 21 500 руб.(в т.ч. НДС 18%). При регистрации от одной организации двух и более сотрудников стоимость участия одного делегата составляет 18 500 руб. (в т.ч. НДС 18%).

А я же не представитель...
#322478 LmV 20 авг 2015, 23:21
Тепловоз Грузовой:
А я же не представитель...
Если вы НЕ представитель, то какого хрена Вас должны пускать? А регистрационный взнос - на него и осуществляются такие мероприятия, а то все такие умные... придут в "частном" порядке. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
А я же не представитель...
Если вы НЕ представитель, то какого хрена Вас должны пускать? А регистрационный взнос - на него и осуществляются такие мероприятия, а то все такие умные... придут в "частном" порядке. :;-):
Так платить-то будут вот эти люди:

К участию в «круглом столе» планируется пригласить следующих экспертов:
Гаврилов Сергей Анатольевич, председатель комитета Государственной думы РФ по вопросам собственности;
Дорот Евгений Вячеславович, заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО «РЖДстрой»;
Камынин Владимир Александрович, заместитель генерального директора, директор по развитию авиационного бизнеса ЗАО УК «Аэропорты регионов»
Канавский Сергей Вадимович, исполнительный Секретарь Делового Совета ШОС;
Катырин Сергей Николаевич, Председатель Правления, Президент ТПП РФ;
Косой Владимир Вульфович, президент Центра экономики инфраструктуры;
Лапидус Борис Моисеевич, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ»;
Лебедев Владимир Михайлович, генеральный директор ОАО «Нижегородметропроект»;
Левин Борис Алексеевич, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ);
Лещишин Владимир Григорьевич, начальник Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти, ОАО «РЖД»;
Ликсутов Максим Станиславович, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы;
Лычагин Федор Михайлович, заместитель генерального директора ОАО «Скоростные магистрали»;
Мальцев Сергей Валентинович, председатель Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД»;
Мишарин Александр Сергеевич, первый вице-президент – член правления ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали»;
Москвичев Евгений Сергеевич, председатель Комитета Государственной Думы по транспорту;
Муратов Денис Гелиевич, советник президента ОАО «РЖД» по новым технологиям в строительстве железнодорожной инфраструктуры и высокоскоростному движению;
Палкин Сергей Валентинович, директор дирекции по техническому регулированию железнодорожной продукции ЕВРАЗХОЛДИНГ;
Петрушенко Георгий Владимирович, начальник Центра организации скоростного и высокоскоростного движения ОАО «РЖД»;
Посохин Михаил Михайлович, президент Национального объединения проектировщиков;
Саакян Юрий Завенович, генеральный директор Института проблем естественных монополий;
Свечин Марк, директор проекта высокоскоростного движения в России Национальной компании Французских железных дорог (SNCF);
Скорняков Владимир Борисович, генеральный директор ОАО «Мосгипротранс»;
Столяров Сергей Алексеевич, начальник департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД»;
Талашкин Геннадий Николаевич, президент Союза Строителей Железных Дорог;
Тихонов Алексей Борисович, начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД»;
Цыденов Алексей Самбуевич, заместитель министра транспорта Российской Федерации;
Шкурников Сергей Васильевич, заведующий кафедрой «Изыскания и проектирование железных дорог» ПГУПС;
Шнейдмюллер Владимир Викторович, председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, вице-президент НП «ОПЖТ»;
Шохин Александр Николаевич, президент Российского союза промышленников и предпринимателей;
Юргенс Игорь Юрьевич, председатель правления Института современного развития, вице-президент РСПП.


...или все те, кто придёт туда? Что-то малопонятно написано...
#322505 SM@TRON 21 авг 2015, 06:03
Особенно радует присутствие московского воришки Ликсутова. Вот этот уж точно - всем экспертам эксперт :8-): .

С уважением, Евгений.
#322508 SM@TRON 21 авг 2015, 06:12
Тепловоз Грузовой: Не желаете принять участия в мероприятии? :;-):
Да кому она нужна эта бесполезная говорильня. Да ещё и за свой счёт.

С уважением, Евгений.
Понемногу в вопросе строительства ВСМ -- кое-какие подвижки идут.
Вот свежие новости:

Стало известно расположения станции Чебоксары на трассе ВСМ «Москва-Казань».
20:18 21/08/2015

В Минтранспорта Чувашии состоялось совещание по вопросам прохождения высокоскоростной магистрали «Москва-Казань»

Чебоксары, 21 августа - АиФ-Чувашия.
Сегодня, 21 августа, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики состоялось совещание по вопросам прохождения трассы ВСМ «Москва-Казань».


Совещание прошло под председательством заместителя министра ведомства Владимира Степанова.

Как сообщают в пресс-службе Минтранса ЧР, участниками встречи стали представители органов исполнительной власти и местного самоуправления республики, ОАО «Скоростные магистрали», Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и проектных организаций.

В ходе совещания был согласован населенный пункт, вблизи которого было решено разместить железнодорожную станцию «Чебоксары ВСМ» - вблизи деревни Шинерпоси Чебоксарского района. По мнению экспертов, на данном участке широко развита сеть автомобильных дорог, что позволит связать станцию «Чебоксары ВСМ» с Чебоксарами, Новочебоксарском и другими населенными пунктами республики.

Также одобрен вариант схемы трассы ВСМ «Москва-Казань», предполагающий обход Ядрина с северной стороны (в районе с. Никольское), не затрагивая жилые кварталы городского поселения.

Напомним, ранее жители микрорайона «Поле чудес», дома которых, по первоначальному проекту прохождения ВСМ должны были попасть под снос, обращались в множество инстанций, в том числе в приёмную Владимира Путина, для решения вопроса о переносе трассы ВСМ.

Кстати, всего в Чувашии будет два пункта для посадки и высадки пассажиров: в Ядринском районе и на станции Чебоксары. Для строительства ВСМ на территории Чувашии необходимо 986 га земли.

http://www.chv.aif.ru/auto/traffic/stalo_izvestno_raspolozheniya_stancii_cheboksary_na_trasse_vsm_moskva-kazan
17:04. 21.08.2015
РФ и Китай могут подписать соглашение по финансированию ВСМ в конце года.

"Подписан первый контракт по проектированию, сейчас обсуждается вопрос по инвестированию и финансированию. Надеемся, в конце года сможем выйти на более конкретные соглашения", - сказал представитель Минкоммерции КНР.

Москва. 21 августа. Logistic.Ru — Соглашения между Россией и Китаем по финансированию строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань могут быть подписаны в конце года; китайская сторона намерена участвовать в конкурсах по проекту, сообщил журналистам директор департамента Восточной Европы и Центральной Азии Минкоммерции КНР Лин Цзи, пишет агентство "ПРАЙМ".

"Подписан первый контракт по проектированию, сейчас обсуждается вопрос по инвестированию и финансированию. Надеемся, в конце года сможем выйти на более конкретные соглашения", - сказал представитель министерства.

Он отметил, что переговорный процесс идет сложно, на нем сказывается экономическая ситуация в двух странах. "Сейчас самый главный вопрос в повестке дня - финансирование проекта. Меняется финансовая схема со стороны России, и все вопросы надо заново обсуждать. Но стороны едины в том, что страны должны сотрудничать в этом проекте. Надеемся, что в последующих конкурсах по строительству, поставке победят китайские компании", - сказал директор департамента

"Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД) подготовили новую схему финансирования строительства первой в России ВСМ, которая предусматривает значительное снижение господдержки, рост частных инвестиций и вложений со стороны Китая, привлечение в проект средств НПФ, а также возможное участие РФПИ.

Согласно новой схеме, Китай может выделить на проект 400 миллиардов рублей кредитных средств. А с учетом 52 миллиардов рублей, которые могут быть направлены из Фонда Шелкового пути, китайское финансирование может закрыть 44% общей стоимости строительства ВСМ Москва-Казань. В целом проект оценивается примерно в 1 триллион рублей.

http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2015/08/21/35/31258827
#322736 SM@TRON 22 авг 2015, 17:53
Чебоксары можно было бы и без остановки проезжать. Всё равно эта игрушка не про чувашей - они и на обычных то поездах не ездят, предпочитают дешёвые автобусы и личные авто, а тут целая ВСМ :8-): . То-же самое можно сказать про Петушки, Ковровы, Ногински и прочие мега-города.

С уважением, Евгений.
#322753 Альберт К 22 авг 2015, 18:16
Тепловоз Грузовой:
Стало известно расположения станции Чебоксары на трассе ВСМ «Москва-Казань».
20:18 21/08/2015
Проекта нет, не говоря об утверждённом, а расположение станции известно?
Вы для начала скажите, где будут мостовой (тоннельный) переход через Оку и через Волгу и самое главное, сколько их будет?
SM@TRON: Чебоксары можно было бы и без остановки проезжать.
В каждом регионе хоть одна остановка ВСМ должна быть. А так какой тогда для региона смысл этой ВСМ, если поезда по региону проходят без остановки?
SM@TRON:
Всё равно эта игрушка не про чувашей - они и на обычных то поездах не ездят, предпочитают дешёвые автобусы и личные авто
Откуда такие сведения?
Альберт К:Проекта нет, не говоря об утверждённом, а расположение станции известно?
Так целый видеорепортаж уже давно снят, в котором показано и рассказано, где какая станция будет:

http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 13