Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323272 LmV 24 авг 2015, 20:14
SM@TRON:p.s. Кстати, если вы не знали, то маршрутная скорость поездов "Аллегро" следующих по маршруту СПбург - Гельсингфорс составляет всего ~ 113 км/ч при максимальной 200. Что там у "Сапсанов" на ГХ я не знаю. Но судя по всему не шибко больше.
А Аллегро скорость достигает 237 км/ч (сам видел) на Керава-Лахти, так что - маршрутная ещё больше отличается от максимальной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323273 LmV 24 авг 2015, 20:17
SM@TRON:
Вы знаете, вот сколько себя помню и сколько помню из уроков истории - как только Россия (или СССР) начинали "догонять и перегонять", не важно - Европу или Америку, вот тут-то у нас и начиналась полная жопа.
+1000500 Так всегда и было, ибо мы влетали на все (или почти все) их ошибки, добавив собственных маразмов, а положительный опыт получали в мизере, и он нивелировался упомянутой горой лулзов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323274 SM@TRON 24 авг 2015, 20:18
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:Маршрутная скорость а не максимальная.
Понятно. А я вот это имел ввиду: http://www.hsrail.ru/abouthsr/abouthsr/
Я понял. Но это не совсем то. Кстати, если вы не знали, то в 60-х годах прошлого века, фирменная "Аврора" каким-то образом умудрялась развивать маршрутную скорость в 130,4 км/ч. Уж не знаю как это у неё получалось но это факт. Причём под обычными ЧС2 (ЧС2Т). А ЭР200 в 80-х развивал маршрутную скорость 144 км/ч. Что примечательно - по тем временам скоростным считался только ЭР200, а "Аврора" была обычным скорым поездом № 9/10. Без всяких ВСМ :*THUMBS UP*: .
Тепловоз Грузовой:
Вы знаете, вот сколько себя помню и сколько помню из уроков истории - как только Россия (или СССР) начинали "догонять и перегонять", не важно - Европу или Америку, вот тут-то у нас и начиналась полная жопа.
И что Вы этим хотите сказать? Для того чтобы у нас было "всё нормально" - то лучший способ для этого: вообще ничего не делать :;-): ?
Нет. Просто не надо лезть на рожон как бараны. Особенно там где в этом нет никакой насущной необходимости.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2015, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#323275 LmV 24 авг 2015, 20:21
SM@TRON:
Нет. Просто не надо лезть на рожон как бараны. Особенно там где в этом нет никакой насущной необходимости.
+1000500
А то у нас всё часто делают по принципам: "чтоб было!", "что мы - хуже?, и "главное встрять, а потом....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Высокоскоростного "свистания" китайских грузов по ж.д.,
Это транзит, за который можно зарабатывать валюту. Что Россия может предложить всему миру, кроме продажи своих нефти и газа? На чём ещё, кроме продажи нефти и газа -- Россия может заработать валюту?
Михаил Лучинин:
построенной китайскими специалистами, по китайской технологии, на китайские деньги,

А что тут поделать, если у нас ни опыта в строительстве ВСМ, ни опыта в эксплуатации ВСМ, ни опыта в постройке высокоскоростного железнодорожного состава для ВСМ -- нет? Что поделать, если мы в области высокоскоростного железнодорожного транспорта -- отстали от того же Китая лет на 20, если не более? Значит надо набираться опыта, и как не горько это звучит -- догонять тех же китайцев, и преодолевать своё отставание в тех сферах, где мы сегодня отстаём. Если наша страна не будет заинтересована новыми технологиями: той же ВСМ например, то мы безнадёжно ещё больше будем отставать, как ни обидно звучит это, но это факт.
(кстати: не задавались вопросом: "а почему это каждый более-менее богатый гражданин в России -- стремится приобрести себе автомобиль именно зарубежного производства, а не "Ладу-приору" или "Ладу-калину" например?) :;-):
#323277 LmV 24 авг 2015, 20:30
Тепловоз Грузовой:
Это транзит, за который можно зарабатывать валюту.
1) А чем сейчас не зарабатывается?
2) Ничего, что валюта будет уходить в уплату долга, так что лет 20 - всё будет хапать Поднебесная?
Тепловоз Грузовой:
А что тут поделать, если у нас ни опыта в строительстве ВСМ, ни опыта в эксплуатации ВСМ, ни опыта в постройке высокоскоростного железнодорожного состава для ВСМ -- нет? Что поделать, если мы в области высокоскоростного железнодорожного транспорта -- отстали от того же Китая лет на 20, если не более?
Ничего, что за это придётся платить пару десятилетий (см.выше) в лучше случае, не получая профита?Да и нахрена нам это, если использовать не можем?
Тепловоз Грузовой:
Значит надо набираться опыта, и как не горько это звучит -- догонять тех же китайцев, и преодолевать своё отставание в тех сферах, где мы сегодня отстаём. Если наша страна не будет заинтересована новыми технологиями: той же ВСМ например, то мы безнадёжно ещё больше будем отставать, как ни обидно звучит это, но это факт.
Хватит пафоса! ВСМ строит китайская сторона ДЛЯ СЕБЯ, и ещё поимеет ПРОФИТ с этого нехилый, так что польза - мимо кассы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323278 Exval 24 авг 2015, 20:33
SM@TRON: вот сколько себя помню и сколько помню из уроков истории - как только Россия (или СССР) начинали "догонять и перегонять", не важно - Европу или Америку, вот тут-то у нас и начиналась полная жопа.
Вы можете привести конкретные примеры, подтверждающие эту закономерность?
#323279 Exval 24 авг 2015, 20:35
Тепловоз Грузовой: Для того чтобы у нас было "всё нормально" -- то лучший способ для этого: вообще ничего не делать? :;-):
Как раз постоянное фантазирование на тему того, что ВСМ решит все проблемы, придумывание нигде не существующих спальных высокоскоростных поездов - это яркий пример ничего не делание вместо того, чтобы решать реально существующие проблемы.
SM@TRON:Я понял. Но это не совсем то. Кстати, если вы не знали, то в 60-х годах прошлого века, фирменная "Аврора" каким-то образом умудрялась развивать маршрутную скорость в 130,4 км/ч. Уж не знаю как это у неё получалось но это факт. Причём под обычными ЧС2 (ЧС2Т). А ЭР200 в 80-х развивал маршрутную скорость 144 км/ч. Что примечательно - по тем временам скоростным считался только ЭР200, а "Аврора" была обычным скорым поездом № 9/10. Без всяких ВСМ :*THUMBS UP*:
Это всё было тогда, в 60-х и 80-х годах. И это -- уже очень далёкая История. И надо: идти вперёд. Даже те же китайцы ушли вперёд, и очень даже намного. А мы всё "хвастаемся" достижениями 1960-х и 1980-х годов. А будущее у нас есть?
SM@TRON:Нет. Просто не надо лезть на рожон как бараны. Особенно там где в этом нет никакой насущной необходимости.
Никто не предлагает лезть на рожон. Но и топтаться на месте нам тоже не к лицу.
#323282 Exval 24 авг 2015, 20:43
Тепловоз Грузовой:
Это транзит, за который можно зарабатывать валюту.
А причём здесь ВСМ? Идеи транзита грузов , а не пассажиров, по Транссибу были популярны на рубеже веков, но Россия полностью на этом прогорела, проиграв конкуренцию морскому транспорту.

А что тут поделать, если у нас ни опыта в строительстве ВСМ, ни опыта в эксплуатации ВСМ, ни опыта в постройке высокоскоростного железнодорожного состава для ВСМ -- нет? Что поделать, если мы в области высокоскоростного железнодорожного транспорта -- отстали от того же Китая лет на 20, если не более?
На этот вопрос я отвечал многократно. Решать реально существующие проблемы, а не строить воздушные замки в виде идей ВСМ. Создавать новые пригородные электрички, запускать дневные пассажирские поезда со скоростями 140-150 км/ч, определиться, наконец, с концепцией грузового движения, и т.д. Вот, к примеру, сертифицировать электровоз ЭП20 для скоростей до 200 км/час, избавившись на нём от никому не нужных песочных бункеров и снизив осевую нагрузку. Задач много. И все они насущные. А ВСМ - это путь в никуда. Александр Губин выше написал об этом вполне определённо.
Михаил Лучинин:1) А чем сейчас не зарабатывается?
Да, очень хорошо "зарабатывается": нефть дешевеет, курс доллара и евро растёт, курс рубля падает. В Европе скоро нашему газу альтернативу найдут, и что будет дальше?
#323286 SM@TRON 24 авг 2015, 20:49
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: ...построенной китайскими специалистами, по китайской технологии, на китайские деньги.
А что тут поделать, если у нас ни опыта в строительстве ВСМ, ни опыта в эксплуатации ВСМ, ни опыта в постройке высокоскоростного железнодорожного состава для ВСМ - нет? Что поделать, если мы в области высокоскоростного железнодорожного транспорта - отстали от того же Китая лет на 20, если не более?
Ничего не делать. Сидеть на жопе ровно и не чирикать. У нас хватает других, куда более насущных, инфраструктурных проектов.
Тепловоз Грузовой: И надо идти вперёд. Даже те же китайцы ушли вперёд, и очень даже намного. А мы всё "хвастаемся" достижениями 1960-х и 1980-х годов.
О, Господи ты Боже мой. Да насрать бы 100 лет на этих китайцев. Пускай идут куда хотят мы то здесь причём :=-O: ?!
А будущее у нас есть?
А чо, без ВСМ будущее в России не наступит :=-O: ?!
SM@TRON: Нет. Просто не надо лезть на рожон как бараны. Особенно там где в этом нет никакой насущной необходимости.
Никто не предлагает лезть на рожон.
Ну прям таки?! То-то я читаю эту тему и вижу как Россия, точнее некоторые недалёкие россияне, вообще не лезут на рожон ::-X: .
Но и топтаться на месте нам тоже не к лицу.
А мы и не топчемся на месте. Мы идём своим путём. Ну нет у нас подходящих условий для ВСМ (за исключением разве что линии Мск - СПб), и денег, кстати, тоже нет. Особенно после Олимпиады в Сочи и в условиях нефтяного и экономического кризиса. Я надеюсь вы понимаете чем грозит России подсадка на ещё одну иглу - на этот раз кредитную?!
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: А чем сейчас не зарабатывается?
Да, очень хорошо "зарабатывается": нефть дешевеет, курс доллара и евро растёт, курс рубля падает. В Европе скоро нашему газу альтернативу найдут, и что будет дальше?
Ничего. Будем жить так-же как жили раньше. Нас с вами это не коснётся. А проблемы господ Якунина, Акулова, Мишарина и прочих, лично меня не интересуют совершенно. И, кстати, ничто не мешает уже сейчас зарабатывать на китайском транзите, вот только РЖД этого делать не хочет или не может.

С уважением, Евгений.
#323287 Exval 24 авг 2015, 20:52
Тепловоз Грузовой:
А что тут поделать, если у нас ни опыта в строительстве ВСМ, ни опыта в эксплуатации ВСМ, ни опыта в постройке высокоскоростного железнодорожного состава для ВСМ -- нет? Что поделать, если мы в области высокоскоростного железнодорожного транспорта -- отстали от того же Китая лет на 20, если не более? Значит надо набираться опыта,
Вы же только что писали, что зарубежный опыт Вас не интересует. Так как же можно набираться его, догонять, и при этом говорить, что зарубежный опыт нам не интересен? В этом есть противоречие или же мне вновь только так кажется? И что по этому поводу пишет газета Гудок? Давно не было копирования тамошних материалов.
Exval:А причём здесь ВСМ? Идеи транзита грузов , а не пассажиров, по Транссибу были популярны на рубеже веков, но Россия полностью на этом прогорела, проиграв конкуренцию морскому транспорту.
Так в чём причина? В пропускной способности Транссиба, которая не смогла обеспечить вывоз?
Exval: Вот, к примеру, сертифицировать электровоз ЭП20 для скоростей до 200 км/час, избавившись на нём от никому не нужных песочных бункеров
Песочные бункера на электровозе не нужны?? :=-O: Это что-то новое... А как тогда быть с боксованием, если оно вдруг возникнет? Что под колёса сыпать будете? :;-): И главное: как это Вы будете проделывать на ходу, во время движения? :=-O:
#323292 SM@TRON 24 авг 2015, 21:03
Я наверное чего то не понимаю но какое может быть боксование с нынешними поездами-обрубками и с мощностью более 7000 кВт :=-O: ?! Только если в дождь...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17