#323384 
                        transsibFAN
                         25 авг 2015, 08:27
                    
                Евгений, какая фирма у поезда Уфа - Самара, Новосибирск - Барнаул или Ебург - Пермь?  
 
Межрегиональные фирмачи конечно были в небольшом количестве, но самое интересное, что они и сейчас живы, тот же "Океан" или "Иртыш", при том что дальние фирмачи в Москву зачастую передохли или близки к этому. Значит, определенный пассажиропоток у них есть, несмотря ни на что, и фирма здесь не главное. В первую очередь - график и хорошие вагоны.
                
            
 Межрегиональные фирмачи конечно были в небольшом количестве, но самое интересное, что они и сейчас живы, тот же "Океан" или "Иртыш", при том что дальние фирмачи в Москву зачастую передохли или близки к этому. Значит, определенный пассажиропоток у них есть, несмотря ни на что, и фирма здесь не главное. В первую очередь - график и хорошие вагоны.
 ...
 ...
                    
                    
 
  И опять же я не думаю, что дело в Сапсанах.
 .
  Касательно качества плацкарта - таких вагонов, где дует из щелей, очень и очень мало, сухумский 480 и 227 этим больше отличаются, а в остальном всё очень и очень неплохо.
   Ах,да, в 247м анапском первые 3 плацкартных вагона от какого-то фирмача. Это прогресс просто! Такими темпами лет через дцать заживём!  
 Вы же сами, помнится, в соседней вроде теме, писАли, что очень и очень многие билеты берут вот так вот заранее, что таких паксов если не большинство, то по крайней мере очень много. Ай-я -яй. Ну что за политика двойных стандартов,!?