В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#323384 transsibFAN 25 авг 2015, 08:27
Евгений, какая фирма у поезда Уфа - Самара, Новосибирск - Барнаул или Ебург - Пермь? :=-O:
Межрегиональные фирмачи конечно были в небольшом количестве, но самое интересное, что они и сейчас живы, тот же "Океан" или "Иртыш", при том что дальние фирмачи в Москву зачастую передохли или близки к этому. Значит, определенный пассажиропоток у них есть, несмотря ни на что, и фирма здесь не главное. В первую очередь - график и хорошие вагоны.
#323386 SM@TRON 25 авг 2015, 08:37
transsibFAN: Евгений, какая фирма у поезда Уфа - Самара, Новосибирск - Барнаул или Ебург - Пермь :=-O: ?
Я про эти поезда от Вас впервые в жизни услышал, так что мне простительно ::-[: ...
Межрегиональные фирмачи конечно были в небольшом количестве, но самое интересное, что они и сейчас живы, тот же "Океан" или "Иртыш", при том что дальние фирмачи в Москву зачастую передохли или близки к этому.
Потому и передохли - ибо дорого и долго. При этом, нефирменные трамваи, вполне себе живут и здравствуют.
Значит, определенный пассажиропоток у них есть, несмотря ни на что, и фирма здесь не главное.
Нет, ну всегда наберётся сколько то людей готовых переплачивать за шашечки. Опять-же есть ещё те у кого просто выбора нет. Для них фирма и ценник это не главное. Но, имхо, эти люди давно уже не основа пассажиропотока.
В первую очередь - график и хорошие вагоны.
Ну пусть будет по Вашему :;-): ...

С уважением, Евгений.
#323387 balberov 25 авг 2015, 08:40
seregathebest:Многие предпочтут самолет за 5000р.,чтобы добраться из СПб в НН, нежели 15 часов ехать за 3200р. в плацкарте Волги.
Ключевой вопрос - почему он идет 15 часов, а не 10-11. Шел бы 10, речи бы не было про предпочтения самолета. А что? Из СПб до Москвы за 6 часов можно доехать, как показывает опыт Льва Николаевича, от Москвы до Нижнего - 4 часа под силу даже для пассажирского. Но нет, "Волга" в пути 15 часов.

И так во всем.
#323388 SM@TRON 25 авг 2015, 08:45
Да уж, для фирмача могли бы и поработать с графиком. Часов за 10-12 вполне мог-бы доезжать.

С уважением, Евгений.
#323415 seregathebest 25 авг 2015, 12:09
SM@TRON » 25-08-2015, 08:52:И чего это вдруг плацкарта на нормальные нефирменные овернайты и трамваи не взять за неделю,
а они на том же направлении СПб-Москва вообще остались? Где хоть один нефирменный ночной поезд круглогодичный, который прибывал бы в Москву с 6 до 9 утра? Или в этом тоже виноваты Сапсаны? А состояние этих вагонов-я уж вообще молчу :=-O: ::-!:
Вопрос Серёге - и сколько вас таких? Я имею ввиду тех, кто действительно пользуется "Сапсаном" как трамваем, причём, за свои.
Я думаю порядочно. Ведь обьективно до 2000р.-цена для Сапсана вполне себе нормальная,а за такую цену расходится на каждый обычный рейс 100 мест, на сдвоенный 200 мест.
balberov:
seregathebest:Многие предпочтут самолет за 5000р.,чтобы добраться из СПб в НН, нежели 15 часов ехать за 3200р. в плацкарте Волги.
Ключевой вопрос - почему он идет 15 часов, а не 10-11
Это уже вопрос к причастным почему он так долго идет :;-): Но если бы у него был график 21.30-8.00, то народ бы ездил даже при нынешних ценах-тут сомнений нет 100% :*THUMBS UP*: И опять же я не думаю, что дело в Сапсанах.
balberov:И так во всем.
увы ::-(:
#323419 SM@TRON 25 авг 2015, 12:46
seregathebest:
SM@TRON » 25-08-2015, 08:52: И чего это вдруг плацкарта на нормальные нефирменные овернайты и трамваи не взять за неделю...
А они на том же направлении СПб - Москва вообще остались?
А чё-ж нет?! Есть-же ещё проходящие... Впрочем, это не отменяет того факта, что плацкарт на этом направлении разлетается как горячие пирожки, особенно ближе к отправлению. Чего не скажешь про Сапсаны, где ближе к отправлению совсем тухляк ::-X: .
Где хоть один нефирменный ночной поезд круглогодичный, который прибывал бы в Москву с 6 до 9 утра?
А вот нету. К слову о засилье фирмачей ::-(: ... Ну тут уж либо экономия и прибытие в 5-6 утра или после 9-ти, либо прибытие в 7-8 утра но с переплатой. Пока что на оба варианта находятся желающие.
Или в этом тоже виноваты Сапсаны?
Это общая тенденция. Курс на выживание дешевых ночных поездов из прайм-тайма, ради фирменных и скоростных игрушек ПИДа. Что, кстати, и коллега Григорий отметил.
А состояние этих вагонов-я уж вообще молчу :=-O: ::-!: .
И чем же там вагоны плохи?! Особенно для направления где надо всего лишь переночевать?!
seregathebest:
Вопрос Серёге - и сколько вас таких? Я имею ввиду тех, кто действительно пользуется "Сапсаном" как трамваем, причём, за свои.
Я думаю порядочно. Ведь объективно до 2000р. - цена для Сапсана вполне себе нормальная,а за такую цену расходится на каждый обычный рейс 100 мест, на сдвоенный 200 мест.
И что, все они ездят ежедневно, как на трамвае :=-O: ?! О.к. пусть даже таких как Вы будет по 100-200 человек на рейс (при вместимости поезда 525 vs 1050 мест), в чём лично я сильно сомневаюсь. Вам не кажется что это даже не капля в море?! И ради этих вот двух сотен человек надо непременно устраивать такт?! Может проще подкинуть н/ф купе и плацкарта в прайм-тайм?! Или отменить к чертям дневную пару и впихнуть вместо неё сидячую двухэтажку с гораздо большим кол-вом дешёвых мест?!

С уважением, Евгений.
#323428 seregathebest 25 авг 2015, 13:43
SM@TRON » 25-08-2015, 13:46: Впрочем, это не отменяет того факта, что плацкарт на этом направлении разлетается как горячие пирожки, особенно ближе к отправлению. Чего не скажешь про Сапсаны, где ближе к отправлению совсем тухляк ::-X: .
Про пирожки весьма и весьма спорно...Давайте возьмем сегодняшний день из СПб для примера...Итак, нефирменного плацкарта до Москвы:
на дневные (прибытие в Мск до 1.00)-367 мест
на ночные (прибытие в Мск с 5.00 до 6.30)-497 мест
на ночные (прибытие в Мск после 9.00)-281 место
И это конец августа, пик летних перевозок.
По Сапсанам на сегодня:
часовые-328 мест
15.00-388 мест
вечерние-174 места
утренние на завтра-290 мест
А состояние этих вагонов-я уж вообще молчу :=-O: ::-!: .
И чем же там вагоны плохи?! Особенно для направления где надо всего лишь переночевать?!
Старые полки, либо духота, либо дует из всех щелей, отвратительное состояние санузлов. У меня сейчас пару поездок в нефирменном плацкарте 205го возникли. Так эти факты в каждом рейсе отмечают пассажиры, это не только я вижу...
Может проще подкинуть н/ф купе и плацкарта в прайм-тайм?! Или отменить к чертям дневную пару и впихнуть вместо неё сидячую двухэтажку с гораздо большим кол-вом дешёвых мест?!
не думаю что реанимация Юности приведет к притоку людей на жд. 808я собака ходит, но отчего-то совсем не заполняется...Хотя пожалуйста,1494р. перед отправлением-недорого! Но от чего 217 свободных мест в Экспресс-3 за час до отправления...
#323430 transsibFAN 25 авг 2015, 13:47
SM@TRON:
Потому и передохли - ибо дорого и долго. При этом, нефирменные трамваи, вполне себе живут и здравствуют.
Живут, но изрядно похудели. 10-12 вагонов в июле-августе, при этом даже в день отправления можно ухватить плацкартные места в Пермь или Екатеринбург.
Нет, ну всегда наберётся сколько то людей готовых переплачивать за шашечки.
Но на московском направлении ведь не нашлось, раз поезда передохли. Хотя казалось бы там маршрут длиннее, график на каком-то участке может быть удобнее, что привлечет пассажира. А местные фирмачи (тот же Омск - Новосибирск) живут. Значит, кое-где спрос на местные поезда высокого качества, пусть и по более высокой цене, пока есть. И главное сейчас - не растерять этот спрос.
Опять-же есть ещё те у кого просто выбора нет. Для них фирма и ценник это не главное.
Не очень понял, о ком Вы говорите ::-[: Можно конкретный пример?
#323432 SM@TRON 25 авг 2015, 13:57
transsibFAN:
SM@TRON: Потому и передохли - ибо дорого и долго. При этом, нефирменные трамваи, вполне себе живут и здравствуют.
Живут, но изрядно похудели. 10-12 вагонов в июле-августе, при этом даже в день отправления можно ухватить плацкартные места в Пермь или Екатеринбург.
Это никак не опровергает мой тезис про дорого (дороже чем автобус) и долго (медленнее чем самолёт). Но свой пассажир у этих поездов есть. Теперь главное его не растерять окончательно.
Нет, ну всегда наберётся сколько то людей готовых переплачивать за шашечки.
Но на московском направлении ведь не нашлось, раз поезда передохли. Хотя казалось бы там маршрут длиннее, график на каком-то участке может быть удобнее, что привлечет пассажира.
Опять-же - дорого и долго.
А местные фирмачи (тот же Омск - Новосибирск) живут. Значит, кое-где спрос на местные поезда высокого качества, пусть и по более высокой цене, пока есть. И главное сейчас - не растерять этот спрос.
О.к. согласен :;-): .
Опять-же есть ещё те у кого просто выбора нет. Для них фирма и ценник это не главное.
Не очень понял, о ком Вы говорите ::-[: . Можно конкретный пример?
Я в общем и целом. Например - есть фирмач идущий в удобное время и дешёвый не фирменный поезд но крайне неудобный, по моему выбор пассажира очевиден. Хотя, по сути, выбора-то и нет - либо удобный фирмач, либо до свидания железка, о чём я собственно и говорю.

С уважением, Евгений.
#323436 Гость 25 авг 2015, 14:18
763 и 765 сапсаны увезли сегодня 350 пустых мест, 769 и 747 ( и это с учётом отмены сегодня767!) - пока свободны около 250, на 19-часовые 500 с лишним мест свободных! Из Москвы разобраны 16-часовые, но сиё вполне объяснимо - 13часовых то и вовсе нет, отменены они сегодня! Вот и доказательство необходимости отмен многих рейсов напостоянку, и это, повторяю, мы смотрим конец августа! А если прибавить тот факт, что многие, действительно, берут билеты заранее по 1290р, что в конце августа неудивительно, с учётом привязок к курортным поездам, где всё заранее планируется, то возникает вопрос уже о реальной рентабельности этих сапсанов. Получается, они везут воздух, и при этом ещё и часть реальных халявщиков! Плацкарты и недорогие купе, действительно в сторону юга идут с наличием свободных мест, но в обратку всё битком. И на плацкарт от Питера до Москвы цена 1435-1502 рубля, про купе и речи нет. Тут ещё возникает вопросик, логичный - а кто кого содержит, не сапсаны ли паразитируют за счёт прибыли с обычных поездов, которые ( по гх окт) ходят полными схемами и битком? Вопрос этот, возможно риторический, и фанатам сапсана, есс-но не адресован :*TIRED*: Касательно качества плацкарта - таких вагонов, где дует из щелей, очень и очень мало, сухумский 480 и 227 этим больше отличаются, а в остальном всё очень и очень неплохо.
#323437 Гость 25 авг 2015, 14:26
Теперь понятно, почему ДОСС так и осталась составной частью РЖД, а не превратилось в отдельное ООО, со всеми вытекающими в виде платы за инфраструктуру и итд итп. Разорилась бы нахрен с этими сапсанами, если проанализировать последние год-другой.
#323443 seregathebest 25 авг 2015, 14:51
Гость » 25-08-2015, 15:18:А если прибавить тот факт, что многие, действительно, берут билеты заранее по 1290р
5% от общего количества мест.
Плацкарты и недорогие купе, действительно в сторону юга идут с наличием свободных мест,
не с "наличием свободных мест", а практически пустые. Вот уж рентабельность-так рентабельность.
но в обратку всё битком.
посмотрим что будет через 2 недели
Касательно качества плацкарта - таких вагонов, где дует из щелей, очень и очень мало, сухумский 480 и 227 этим больше отличаются, а в остальном всё очень и очень неплохо.
да, мы всё выдумываем и передвигались 16 раз за это лето в вагонах-призраках :8-): Ах,да, в 247м анапском первые 3 плацкартных вагона от какого-то фирмача. Это прогресс просто! Такими темпами лет через дцать заживём! :*THUMBS UP*:
#323445 Гость 25 авг 2015, 15:05
seregathebest:
5% от общего количества мест.
Да ну! ::-D: Вы же сами, помнится, в соседней вроде теме, писАли, что очень и очень многие билеты берут вот так вот заранее, что таких паксов если не большинство, то по крайней мере очень много. Ай-я -яй. Ну что за политика двойных стандартов,!? ::-D:
seregathebest:*не с "наличием свободных мест", а практически пустые. Вот уж рентабельность-так рентабельность.:
не преувеличивайте, справкой пользоваться умеют все и считать, к тому же, повторюсь, обратно всё битком, так что это нормально. Сапссан же туда и обратно полупустой, даже сегодня, с учётом отмен нескольких рейсов, мест полно в обе стороны, в конце августа, блин. А через 2 недели, как говорите - поток на сапсанах упадёт ещё больше, чем на обычных, по понятным и вышеописанным причинам.
#323448 seregathebest 25 авг 2015, 15:21
Гость » 25-08-2015, 16:05:Вы же сами, помнится, в соседней вроде теме, писАли, что очень и очень многие билеты берут вот так вот заранее, что таких паксов если не большинство, то по крайней мере очень много. Ай-я -яй. Ну что за политика двойных стандартов,!? ::-D:
Еще одни сказки? Сапсанья тарифная политика низких цен всем известна и на форум уже выкладывалась.
справкой пользоваться умеют все и считать
вот именно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 227