В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324265 SM@TRON 31 авг 2015, 07:24
Тепловоз ТЭП70-0406 с пассажирским поездом на станции Нефтяная, Саратовская область (5 августа 2007 года):

https://trainpix.org/photo/141574/

Автор фото: Айдаров Д.

Электровоз ЧС7-004 с пассажирским поездом на станции Петропавловск, Северо-Казахстанская область (16 июля 2005 года):

https://trainpix.org/photo/1033/
Сборный пассажирский Иркутск/Красноярск/Томск – Анапа (вагонов по 5 из каждого из сибирских городов), номер не помню. Скан с негатива.
Автор фото: Уткин Михаил

Электровоз ЧС7-005 с поездом Симферополь – Красноярск на станции Петропавловск, Северо-Казахстанская область (30 июня 2007 года):

https://trainpix.org/photo/1258/

Автор фото: Уткин Михаил

С уважением, Евгений.
#324287 SM@TRON 31 авг 2015, 09:59
Электровоз ЧС7-200 с пассажирским поездом на перегоне Шарташ - Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (фото сделано в апреле 1996 года):

https://trainpix.org/photo/89410/

Автор фото: Алексей Маров

С уважением, Евгений.
#324376 maikruzik 31 авг 2015, 15:41
SM@TRON » 31-08-2015, 07:24:Тепловоз ТЭП70-0406 с пассажирским поездом на станции Нефтяная, Саратовская область (5 августа 2007 года):

https://trainpix.org/photo/141574/
А это случаем не 93 Астраханский, его вроде в это время в божеский вид привели?
#324380 SM@TRON 31 авг 2015, 16:01
Имхо, он самый. Вагоны у него, наряду с волгоградским 15/16 и одесским 33/34, и правда были очень хорошие.

С уважением, Евгений.
#324395 SM@TRON 31 авг 2015, 18:13
Вдоль моря. Участок Туапсе - Сочи (1999-й год):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QvmK8zssNYY
Для любителей торчать часами у окна в поезде и смотреть на море (я один из таких) ::-): . К сожалению снято на ОЧЕНЬ бытовую камеру и давно, когда еще все снималось на VHS. Так что качество сами понимаете...
Автор видеоролика: angradio

С уважением, Евгений.
#324408 SM@TRON 31 авг 2015, 21:04
Тепловоз ТЭП60-1192 с пригородным поездом Графская - Хава на станции Графская, Воронежская область (фото сделано в марте 1996 года):

https://trainpix.org/photo/132082/

Автор фото: Тимохин А.

Электровоз ЧС4Т-670 с пассажирским поездом на станции Графская, Воронежская область (фото сделано в марте 1996 года):

https://trainpix.org/photo/132082/
На момент съёмки электровоз приписан к ТЧ Мичуринск.
Справа состав поезда Графская - Хава.
Автор фото: Тимохин А.

С уважением, Евгений.
#324409 SM@TRON 31 авг 2015, 21:29
Автомотриса АЧ2-105 в составе дизель-поезда сообщением Рославль - Жуковка на станции Рославль-I, Смоленская область (2000-й год):

https://trainpix.org/photo/131036/

Автор фото: Тимохин А.

Электропоезд ЭР2К-906 на станции Гатчина-Пассажирская-Балтийская, Ленинградская область (12 мая 2006 года):

https://trainpix.org/photo/141422/

Автор фото: SHOMAS4416

С уважением, Евгений.
#324492 Гость 01 сен 2015, 15:19
Вдоль моря. Участок Туапсе - Сочи (1999-й год):


О-о-о!!! Прикольно! Тут ещё и ВЛ8 видно и супперская мелодия на вокзале в Сочи,которая звучала перед объявлением. Её заменили в 2004 году, звучала она оч много лет.
Может кто знает где ее можно найти в инете?.
#324496 nord 01 сен 2015, 15:48
То видео просто реальный исторический реликт. Можно потомкам показывать и говорить "а раньше было так".
Всё изменилось - подвижной состав (после ВЛ8 и приказа на полное отставление серии их сменили ВЛ10, а потом начиная с 2012 года 2ЭС4К), инфраструктура (уложили новые рельсовые плети, полностью от Туапсе до Адлера сменили контактную сеть, уложили ж/б шпалы), вокзалы (вс стало более серым, появилась досмотровая зона).
Эх..были же времена.
#324606 SM@TRON 02 сен 2015, 12:00
Автомотриса АЧ2-119 в составе дизель-поезда сообщением Смоленск - Рославль на станции Козловка, Смоленская область (16 апреля 2005 года):

https://trainpix.org/photo/141808/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#325310 SM@TRON 04 сен 2015, 14:43
Тепловоз ТЭП60-0286 с пассажирским поездом на станции Рига-Пассажирская, Латвия (17 августа 2007 года):

https://trainpix.org/photo/141911/
Тепловоз ТЭП60-0286 (настоящий номер ТЭП60-1112), с пассажирским поездом дальнего следования № 459 Рига — Симферополь.
Автор фото: Маш. ДР1А Эдгар [Латвия]

С уважением, Евгений.
#325473 ВЛ8 05 сен 2015, 07:05
SM@TRON: Тепловоз ТЭП60-1192 с пригородным поездом Графская - Хава на станции Графская, Воронежская область (фото сделано в марте 1996 года):

https://trainpix.org/photo/132082/

Автор фото: Тимохин А.

Электровоз ЧС4Т-670 с пассажирским поездом на станции Графская, Воронежская область (фото сделано в марте 1996 года):

https://trainpix.org/photo/132082/
На момент съёмки электровоз приписан к ТЧ Мичуринск.
Справа состав поезда Графская - Хава.
Автор фото: Тимохин А.
Евгений,под обеими фотками две одинаковые ссылки... ::-[:
#325476 SM@TRON 05 сен 2015, 07:35
Конечно. Потому что обе фотки прячутся именно там ::-): . Почитайте комменты по ссылке и всё станет ясно. Там, кстати, господин Губин выложил оченно интересные фрагменты пригородных служебок:




https://trainpix.org/photo/132082/#296185

(с) Александр Губин

С уважением, Евгений.
#325583 SM@TRON 05 сен 2015, 22:16
Тепловоз 2ТЭ10Л с пассажирским поездом на перегоне Ялга - Полянки, Мордовия (1988-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=141839
Это копия с плёнки, поэтому качество такое. -- Юрий
Автор фото: Юрий

Электровоз ВЛ10-1004 в составе электропоезда на 8 км перегона Голицино - Новые Полянки, Мордовия (2000-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=90837
Это фотокопия плёночной фотографии, лучшего качества снять не получится, он уже давно у нас не ходит. -- Юрий
Автор фото: Юрий

С уважением, Евгений.
#325604 SM@TRON 06 сен 2015, 08:06
Картинки из прошлого. Окрестности Внуково и Переделкино. 1950-е годы...

Один из самых красивых, живописных железнодорожных перегонов в окрестностях Москвы - участок между станциями Солнечная и Внуково Киевского направления. Этот восьмикилометровый отрезок многие любовно называют "макетным перегоном". И действительно - живописные переделкинские холмы, S-образные кривые, каменные мосточки через Сетунь, стройный лес на подступах ко Внуково, заходящие на посадку самолеты, уютные старые дачки у полотна. Железнодорожная идиллия, одним словом. Известный любитель железных дорог А.С. Бернштейн на рубеже 40-50-х годов побывал на этом перегоне, сделав ряд ценнейших фотографий. За что ему огромное спасибо!


1. Грузовой поезд на станции Внуково. Начало 1950-х годов. Уже есть движение электричек до Апрелевки.

2. Паровоз Су с пассажирским поездом...

3. Уж не маневры ли у входного сигнала станции Внуково?

4. Между платформой Мичуринец и станцией Внуково.

5. Скорый Одесса - Москва и пригородный. Скорее всего куда-то дальше Апрелевки, где еще нет контактной сети - в Нару или Малоярославец.

http://vita-life777.livejournal.com/42477.html

p.s. По поводу Одессы есть у меня сомнения. Скорее это какая-то международка ибо в составе есть гёрлицкие недо-РИЦы выпуска 1953-54 годов. Имхо, возможно это 3/4 Белград - Будапешт - Москва или 7/8 Прага - Москва. Хотя, если это что-то из Румынии/Болгарии, тогда одесский паровоз вполне понятен.

p.p.s. Уже и ответ подоспел ::-): :
Не факт. В начале пятидесятых одесский котировался очень высоко. И в нем присутствовали и спальные вагоны международного сообщения. Изредка данные вагоны попадались и в киевском скором.

Международные поезда в расписании показывались очень хитро: Москва - Чоп и Москва - Унгены.
Эти особенности давным давно мне рассказывали апрелевские ветераны, первооткрыватели моторвагонной тяги. Деды суровые, фронтовики, врать не будут.

Тогда возможно это прицепки София - Бухарест - Москва через Унгены - Кишинёв - Раздельную. Интересно было-бы узнать когда появились румынский 5/6 и болгарский 13/14?!

Вот скорее всего да. Такая же мысль промелькнула. В 1949-м году из возможных поездов к которым цепляли международные ВБС:

21 Москва - Одесса по нечетным
21 Москва - Кишинев по четным

Оба одним номером на одной нитке.

В 1951-м году уже все более богаче:

17 Москва - Чоп
13 Москва - Яссы

Оба "упакованные" ежедневники.

Ну и все те же 21 Мск - Одесса - Кишинев.

В Москву прибытие было такое:

18 - в 13.45
14 - в 15.20
22 - в 11.50

А поезда № 3/4 Москва - Киев - Будапешт - Белград тогда ещё не было?!

Не было. Надо копаться в более поздних расписаниях.
http://vita-life777.livejournal.com/42477.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 204