Картинки из прошлого. Окрестности Внуково и Переделкино. 1950-е годы...Один из самых красивых, живописных железнодорожных перегонов в окрестностях Москвы - участок между станциями Солнечная и Внуково Киевского направления. Этот восьмикилометровый отрезок многие любовно называют "макетным перегоном". И действительно - живописные переделкинские холмы, S-образные кривые, каменные мосточки через Сетунь, стройный лес на подступах ко Внуково, заходящие на посадку самолеты, уютные старые дачки у полотна. Железнодорожная идиллия, одним словом. Известный любитель железных дорог А.С. Бернштейн на рубеже 40-50-х годов побывал на этом перегоне, сделав ряд ценнейших фотографий. За что ему огромное спасибо!
http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/648585/648585_original.jpg
1. Грузовой поезд на станции Внуково. Начало 1950-х годов. Уже есть движение электричек до Апрелевки.
http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/648733/648733_original.jpg
2. Паровоз Су с пассажирским поездом...
http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/648981/648981_original.jpg
3. Уж не маневры ли у входного сигнала станции Внуково?
http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/649269/649269_original.jpg
4. Между платформой Мичуринец и станцией Внуково.
http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/649560/649560_original.jpg
5. Скорый Одесса - Москва и пригородный. Скорее всего куда-то дальше Апрелевки, где еще нет контактной сети - в Нару или Малоярославец. http://vita-life777.livejournal.com/42477.html p.s. По поводу Одессы есть у меня сомнения. Скорее это какая-то международка ибо в составе есть гёрлицкие недо-РИЦы выпуска 1953-54 годов. Имхо, возможно это 3/4 Белград - Будапешт - Москва или 7/8 Прага - Москва. Хотя, если это что-то из Румынии/Болгарии, тогда одесский паровоз вполне понятен.
p.p.s. Уже и ответ подоспел

:
Не факт. В начале пятидесятых одесский котировался очень высоко. И в нем присутствовали и спальные вагоны международного сообщения. Изредка данные вагоны попадались и в киевском скором.
Международные поезда в расписании показывались очень хитро: Москва - Чоп и Москва - Унгены.
Эти особенности давным давно мне рассказывали апрелевские ветераны, первооткрыватели моторвагонной тяги. Деды суровые, фронтовики, врать не будут.
Тогда возможно это прицепки София - Бухарест - Москва через Унгены - Кишинёв - Раздельную. Интересно было-бы узнать когда появились румынский 5/6 и болгарский 13/14?!
Вот скорее всего да. Такая же мысль промелькнула. В 1949-м году из возможных поездов к которым цепляли международные ВБС:
21 Москва - Одесса по нечетным
21 Москва - Кишинев по четным
Оба одним номером на одной нитке.
В 1951-м году уже все более богаче:
17 Москва - Чоп
13 Москва - Яссы
Оба "упакованные" ежедневники.
Ну и все те же 21 Мск - Одесса - Кишинев.
В Москву прибытие было такое:
18 - в 13.45
14 - в 15.20
22 - в 11.50
А поезда № 3/4 Москва - Киев - Будапешт - Белград тогда ещё не было?!
Не было. Надо копаться в более поздних расписаниях.
http://vita-life777.livejournal.com/42477.html
С уважением, Евгений.