Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#324749 SM@TRON 02 сен 2015, 19:45
Московский метрополитен разработает программу развития монорельса.

Московский метрополитен разработает программу развития Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в транспортном комплексе столицы.

«Для того, чтобы повысить эффективность монорельса и снизить себестоимость перевозок пассажиров, метрополитен разработает программу развития монорельса», - рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что разработка такого проекта поможет, кроме того, уменьшить затраты на содержание самого монорельса. «Монорельс - убыточное предприятие, поэтому надо найти варианты его развития, градостроительного развития прилегающих территорий, чтобы изменить его финансово-экономическую составляющую», - заключил собеседник агентства.

http://www.mskagency.ru/materials/2483723

Разработка предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.

Прощай монорельс, привет трамвай!


http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=775227
Вся эта эпопея с монорельсом заварилась по двум причинам:

а) Есть одна контора, которая очень хочет застроить территорию депо.
б) Дептранс и Мосметро очень хотят избавиться от монохрени (льярд в год на покрытие эксплуатационных убытков на дороге не валяются).

Они где-то весной нашли друг друга. Изначально рассматривались варианты: "снести нафиг" и "типа скоростной трамвай по всей трассе монорельсы".

Благодаря некоторым людям (не будем показывать пальцем) за основу концепции принята реконструкция линии монорельса от телецентра до Тимирязевской под продление 17-го трамвая с перспективой эстакады над Савеловской ЖД и Дмитровкой для соединения с Костякова. Оставшаяся часть демонтируется (прорабатывается возможность использования станций под ТЦ).

С депо все еще интересней. По нормативам минимальное расстояние от трамвайного депо (с ремонтной базой, а в Баумана она есть) до жилой застройки - 300 метров, потенциальный инвестор хочет строить исключительно жилье, МГТ не горит желанием отдавать кому-то землю (хоть депо и на балансе ММ, земля - у МГТ).
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=775230

p.s. И правильно что разбирают. Давно пора было выпилить это чудо.

С уважением, Евгений.
#324762 LmV 02 сен 2015, 20:14
Вспоминлось. В Берлине, в 1989-м году запилили М-Банн (типа монохрени, но с уклоном в Маглёв), причём - по эстакаде, которая когда-то принадлежала метро. В 1991-м включили в систему метро, а спустя 17 дней (!) - выпилили, в связни с необходимостью восстановления второй линии метрополитена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324773 SM@TRON 02 сен 2015, 20:34
Точно так-же в Сиднее - там игрушку подобную московской выпилили без сожалений.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И правильно что разбирают. Давно пора было выпилить это чудо.
Очень большую глупость сделают, если разберут монорельс. По-хорошему если: его надо сделать кольцевым, аналогично МОЖД, и эту существующую линию монорельса продлить, и вывести к МКАДу, и пусть она дальше идёт вдоль МКАДа, и рядом со МКАДом, ибо никакого общественного транспорта по МКАДу почти нет, а все эти немногочисленные автобусы курсирующие по МКАДу -- особым спросом и не пользуются, так как могут часа на 2 на 3 застрять в "пробке", которые на МКАДе не редкость. Монорельс был бы отличным решением данной проблемы! :*THUMBS UP*:
#325084 Иван 03 сен 2015, 19:05
Если бы не пробки, то весь поток может быть вывезен автобусами, а монорельс там будет ходить полупустой? Представляете себе затраты на строительство и содержание этого добра?? :;-):
Иван: Если бы не пробки, то весь поток может быть вывезен автобусами,
МКАД без пробок? -- Это что-то не реальное, особенно в часы-"пик".
К тому же кольцевых автобусов по всей протяжённости МКАДа нет. А монорельс предоставит возможность беспересадочной поездки вдоль МКАДа по всей его протяжённости.
Иван: а монорельс там будет ходить полупустой? Представляете себе затраты на строительство и содержание этого добра?? :;-):
Монорельс полупустой в этом случае уж точно ходить не будет, так как в данном случае будет обеспечена его полная, эффективная загрузка, в отличии от теперешней ситуации, когда монорельс эксплуатируется всего-лишь в одной небольшой части города.
#325111 Иван 03 сен 2015, 19:50
Интересно, а строить 109 км монорельса по-вашему кто будет? Тоже китайцы? :;-):
#325121 Vladimir M 03 сен 2015, 20:15
А по мне, так замена на трамвай с использованием эстакады очень даже реальна. И бабла сэкономить, и скорость повыше, и обьединить две системы трамвая. Ну одни плюсы.
#325129 SM@TRON 03 сен 2015, 21:05
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: И правильно что разбирают. Давно пора было выпилить это чудо.
Очень большую глупость сделают, если разберут монорельс.
На хрен не нужен, ибо пассажиров там кот наплакал а городу от него одни убытки. С теми потоками и трамвай вполне себе справится.

С уважением, Евгений.
#325132 SM@TRON 03 сен 2015, 21:10
Тепловоз Грузовой: Монорельс полупустой в этом случае уж точно ходить не будет, так как в данном случае будет обеспечена его полная, эффективная загрузка...
И кому он там нужен в лесах и промзонах :8-): ?!
...в отличии от теперешней ситуации, когда монорельс эксплуатируется всего-лишь в одной небольшой части города.
Не "эксплуатируется" а используется как аттракцион для гостей столицы. Днём, при интервалах около 10-15 минут, платформы могут быть абсолютно пустые.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: И правильно что разбирают. Давно пора было выпилить это чудо.
Очень большую глупость сделают, если разберут монорельс.
На хрен не нужен, ибо пассажиров там кот наплакал а городу от него одни убытки. С теми потоками и трамвай вполне себе справится.
А сколько потратят денег на разборку этого монорельса? И куда потом монорельсовые поезда денут, на которые было потрачено немало денег?
SM@TRON:И кому он там нужен в лесах и промзонах :8-): ?!
Лес только в парке "Лосиный остров", а так везде вдоль МКАДа жилые районы. И для того, чтобы проехать например из Северного Бутово в Выхино, или в Митино -- для этого необязательно было бы на метро ехать в центр с пересадками, а затем возвращаться из центра обратно на окраину: достаточно было бы воспользоваться монорельсом, если бы он проходил вдоль МКАДа.
#325139 Иван 03 сен 2015, 21:43
Тепловоз Грузовой:
Иван: Интересно, а строить 109 км монорельса по-вашему кто будет? Тоже китайцы? :;-):
А причём здесь китайцы? Тот первый монорельс: кто строил?
Да не будут при нынешнее ситуации деньги на ветер выбрасывать.
ЗЫ. Я бы ещё понял монорельс от какого-нибудь метро в Балашиху, где с транспортом беда, но МКАД... :*TIRED*:
#325192 SM@TRON 04 сен 2015, 07:33
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: На хрен не нужен, ибо пассажиров там кот наплакал а городу от него одни убытки. С теми потоками и трамвай вполне себе справится.
А сколько потратят денег на разборку этого монорельса?
Уж поверьте - гораздо меньше чем на строительство ::-X: .
И куда потом монорельсовые поезда денут, на которые было потрачено немало денег?
Отправят туда где им и место - в музей и на металлолом. Они уже кстати далеко не новые. Будь моя воля я бы ещё и лужковский Сити разбомбил. Уродский шрам на теле Москвы ::-!: .
SM@TRON: И кому он там нужен в лесах и промзонах :8-): ?!
Лес только в парке "Лосиный остров", а так везде вдоль МКАДа жилые районы.
Уж поверьте - мне лучше знать что там и как. В большинстве автобусов следующих по МКАД едут как правило полторы калеки. Я и сам, довольно долгое время пользовался 37-м автобусом, поэтому я точно знаю о чём говорю. Основной поток паксов направлен в Центр и обратно а не вдоль МКАД.
И для того, чтобы проехать например из Северного Бутово в Выхино, или в Митино - для этого необязательно было бы на метро ехать в центр с пересадками, а затем возвращаться из центра обратно на окраину: достаточно было бы воспользоваться монорельсом, если бы он проходил вдоль МКАДа.
Для этих целей давно уже существуют автомобили. Кому не нравится авто - добро пожаловать в метро. Кстати, после постройки гаевского ТПК, в центр переться уже не придётся.

С уважением, Евгений.
Иван:Я бы ещё понял монорельс от какого-нибудь метро в Балашиху, где с транспортом беда, но МКАД...
Так в Балашиху уже сейчас второй путь строят, для увеличения количества электричек с Курского вокзала. И для чего ещё туда монорельс?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexBykov, Google [Bot] и гости: 5