Московский метрополитен разработает программу развития монорельса.
Московский метрополитен разработает программу развития Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в транспортном комплексе столицы.
«Для того, чтобы повысить эффективность монорельса и снизить себестоимость перевозок пассажиров, метрополитен разработает программу развития монорельса», - рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что разработка такого проекта поможет, кроме того, уменьшить затраты на содержание самого монорельса. «Монорельс - убыточное предприятие, поэтому надо найти варианты его развития, градостроительного развития прилегающих территорий, чтобы изменить его финансово-экономическую составляющую», - заключил собеседник агентства.
http://www.mskagency.ru/materials/2483723
Разработка предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.
Прощай монорельс, привет трамвай!
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=775227
p.s. И правильно что разбирают. Давно пора было выпилить это чудо.
Московский метрополитен разработает программу развития Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в транспортном комплексе столицы.
«Для того, чтобы повысить эффективность монорельса и снизить себестоимость перевозок пассажиров, метрополитен разработает программу развития монорельса», - рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что разработка такого проекта поможет, кроме того, уменьшить затраты на содержание самого монорельса. «Монорельс - убыточное предприятие, поэтому надо найти варианты его развития, градостроительного развития прилегающих территорий, чтобы изменить его финансово-экономическую составляющую», - заключил собеседник агентства.
http://www.mskagency.ru/materials/2483723
Разработка предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.
Прощай монорельс, привет трамвай!
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=775227
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=775230Вся эта эпопея с монорельсом заварилась по двум причинам:
а) Есть одна контора, которая очень хочет застроить территорию депо.
б) Дептранс и Мосметро очень хотят избавиться от монохрени (льярд в год на покрытие эксплуатационных убытков на дороге не валяются).
Они где-то весной нашли друг друга. Изначально рассматривались варианты: "снести нафиг" и "типа скоростной трамвай по всей трассе монорельсы".
Благодаря некоторым людям (не будем показывать пальцем) за основу концепции принята реконструкция линии монорельса от телецентра до Тимирязевской под продление 17-го трамвая с перспективой эстакады над Савеловской ЖД и Дмитровкой для соединения с Костякова. Оставшаяся часть демонтируется (прорабатывается возможность использования станций под ТЦ).
С депо все еще интересней. По нормативам минимальное расстояние от трамвайного депо (с ремонтной базой, а в Баумана она есть) до жилой застройки - 300 метров, потенциальный инвестор хочет строить исключительно жилье, МГТ не горит желанием отдавать кому-то землю (хоть депо и на балансе ММ, земля - у МГТ).
p.s. И правильно что разбирают. Давно пора было выпилить это чудо.
С уважением, Евгений.