Самокритично... Давно вы стали считать, что информации в ваших сообщениях ноль?Slon:Можете дома на стене в сортире - результат будет ровно тем же.serg:
Ответил здесь - Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном...
Что, в общем, и можно было ожидать, что по теме - жирный ноль.
#316201
Alexey OZD
12 июл 2015, 23:07
Слону :
Никакой ночи круголями. Сел в час ночи в Москве, максимально быстро доехал, комната отдыха вполне подойдёт, ну, или гостиницу искать у вокзала (чтобы за такси взяли минимум). Зато по Рязани буду гулять свежим.
Начальство как убедить - не знаю. Говорю о личных поездках.
А если по работе - ну, наверное, можно выехать пораньше. Не в 0.30, а часов в 19, например.
Никакой ночи круголями. Сел в час ночи в Москве, максимально быстро доехал, комната отдыха вполне подойдёт, ну, или гостиницу искать у вокзала (чтобы за такси взяли минимум). Зато по Рязани буду гулять свежим.
Начальство как убедить - не знаю. Говорю о личных поездках.
А если по работе - ну, наверное, можно выехать пораньше. Не в 0.30, а часов в 19, например.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да конечно круголями - поезд типа 107-го самарского...Alexey OZD: :
Никакой ночи круголями. Сел в час ночи в Москве, максимально быстро доехал, комната отдыха вполне подойдёт, ну, или гостиницу искать у вокзала (чтобы за такси взяли минимум). Зато по Рязани буду гулять свежим.
Приехав утром, проблем со свежестью в итоге не заметил, даже не представляю, в чем тут проблема... При том, что полдня решали дела.
Честно слово, вам удобнее завести собственный салон с локомотивом

Личные??? На машине, никаких других вариантов даже не будет обсуждаться! Если придумать, зачем туда переться - никаких не вижу аргументов ни за Осташков, ни за Тарусу, ни за других.Начальство как убедить - не знаю. Говорю о личных поездках.
Если бездельник, то, наверное, можно...А если по работе - ну, наверное, можно выехать пораньше. Не в 0.30, а часов в 19, например.
#316300
Alexey OZD
13 июл 2015, 15:06
И всё бы хорошо, да только предоставление удобных ниток графика будет не слишком дёшево стоить.Slon: Честно слово, вам удобнее завести собственный салон с локомотивом![]()

А если серьёзно, то желание выезжать из дома ночью, по-моему, вовсе не является таким уж необычным.
И это - при том, что каждый год тысячи, десятки тысяч туристов посещают эти замечательные места.Slon: Если придумать, зачем туда переться - никаких не вижу аргументов ни за Осташков, ни за Тарусу, ни за других.
Что ж, сидите дома.
То есть, Вы считаете, что в 18 часов заканчивают работу только бездельники?Slon: Если бездельник, то, наверное, можно...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну, нет в жизни счастья!Alexey OZD:
И всё бы хорошо, да только предоставление удобных ниток графика будет не слишком дёшево стоить.![]()

Да, вроде как, на форуме уже который месяц идет речь о том, чтобы ночевать дома? То есть наоборот.А если серьёзно, то желание выезжать из дома ночью, по-моему, вовсе не является таким уж необычным.
Нет, если дома не хочется находиться лишний раз, тогда конечно... Да и тратить вдвое больше времени, чем можно?
Ну вот а я ничего замечательного в этом не вижу, ровным счетом ничего. Такого полно вокруг.И это - при том, что каждый год тысячи, десятки тысяч туристов посещают эти замечательные места.
Так, понимаете, ничто из дома-то не гонит!Что ж, сидите дома.
Если вы в 18 закончили, то выехать раньше 21 неприятно. Мне вот варианты некоторых коллег - с утра припереть на работу чемодан или завезти его заранее в КХ - активно не нравятся. Надо вернуться домой, переодеться, поесть и прочее, забрать сумку и тогда ехать. А так я - не турист, перерос это. Или хватило, чтобы надоело.То есть, Вы считаете, что в 18 часов заканчивают работу только бездельники?
Хотя вот в чем вы правы - да, в 18 не помню когда заканчивал. Если начинал, то заканчивал позже, но мог и вообще не начинать, тут варианты есть, вот только ни за 45, ни за 30 дней они неизвестны.
Знаете, я еще вчера вечером не знал, во сколько сегодня утром выползу, и это вообще без какого-либо влияния со стороны

Эээ... от темы ушли...

Изначально, чтобы вернуться в русло, я говорил о приоритетах. Что действительно важно, а что - нет, или не очень. Это из той же серии, о чем уже говорили, о книгах в доме. Как-то так.
Я тоже раньше так думал. Но после того как дважды чуть на поезд не опоздал, один раз из-за автобуса, застрявшего в пробке на 2 часа, второй из-за вставшей непонятно из-за чего и насколько на Маленковской электрички, стараюсь всё-таки с работы на поезд. Тем более, что чемодан с собой не вожу :-)Slon:Если вы в 18 закончили, то выехать раньше 21 неприятно. Мне вот варианты некоторых коллег - с утра припереть на работу чемодан или завезти его заранее в КХ - активно не нравятся. Надо вернуться домой, переодеться, поесть и прочее, забрать сумку и тогда ехать.
#316311
Alexey OZD
13 июл 2015, 15:45
Ну, а мне, если я в 18 закончил, выехать раньше часа ночи неприятно. Потому, что домой охота.Slon: Если вы в 18 закончили, то выехать раньше 21 неприятно.
Кофейку попить три раза, душ принять, собраться.
Нет никакого резона выезжать раньше, чем ночью. Если это не скоростной поезд, конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну так я и говорю, что пауза малой быть не должна, неудобно просто.
Но остальное все-таки остается в силе - насчет того, проводить ли дома лишнее время, лишнюю ночь...
Но остальное все-таки остается в силе - насчет того, проводить ли дома лишнее время, лишнюю ночь...
Вот верите - нет, Алексей, вроде бы всю жизнь живу недалеко - что от Осташкова, что от Тарусы, но так уж сложилось, что в первом был всего один раз и то на рыбалкеAlexey OZD:И это - при том, что каждый год тысячи, десятки тысяч туристов посещают эти замечательные места. Что ж, сидите дома.Slon: Если придумать, зачем туда переться - никаких не вижу аргументов ни за Осташков, ни за Тарусу, ни за других.


С уважением, Евгений.
Вернусь к теме.
Проводник весьма скептически отнеслась к просьбе вернуть билет после поездки. И, когда перед прибытием пошел его забирать, понял почему: перед тем как отдать билет проводник переписывала от руки на лист А4 данные из билета. В других поездах подобного замечено не было (ничего не переписывали).
Т.е. контрольные купоны и отрывные части бланков отменили, но какая-то умная голова (?) всё равно требует, чтобы непосредственно у проводника оставались данные.
Встретился с таким фактом (поезд 116С).мегги: Проводникам наверное уже скоро будет не нужен этот билет. 2й экземпляр они забирали для своей отчётности.
Проводник весьма скептически отнеслась к просьбе вернуть билет после поездки. И, когда перед прибытием пошел его забирать, понял почему: перед тем как отдать билет проводник переписывала от руки на лист А4 данные из билета. В других поездах подобного замечено не было (ничего не переписывали).
Т.е. контрольные купоны и отрывные части бланков отменили, но какая-то умная голова (?) всё равно требует, чтобы непосредственно у проводника оставались данные.
И служебные отметки, кстати, тоже есть.Slon:
Ну вот надо сказать, что нужен, и прекрасно вернут, причем девственным.
Руки прочь от ночных поездов!
Ну поляки в своем Полонезе точно так же делали. Да и во многих других евронайтах тоже.
Эта умная голова находится на плечах проводника, ибо если по какой-то причине на вагонном участке не окажется инфа о том или ином пассажире, то проводник будет оплачивать стоимость использования постельного белья из своего кармана. А по реквизитам билета хотя бы можно будет запрос инициировать...nhfvdfq71: Вернусь к теме.... но какая-то умная голова (?) всё равно требует, чтобы непосредственно у проводника оставалась...мегги: Проводникам наверное уже скоро будет не нужен этот билет. 2й экземпляр они забирали для своей отчётности.
#324933
Гость
03 сен 2015, 13:23
а по-моему, никто в вагонных участках не заморачивается по поводу использованного белья. по сути это копейки и очень маленькие. тем более никому нет надобности по билету запрашивать было белье или нет.
Т.е. вы считаете, что проводник сколько захочет столько и сдаст использованного белья? Ну-ну....Гость: а по-моему, никто в вагонных участках не заморачивается по поводу использованного белья. по сути это копейки и очень маленькие. тем более никому нет надобности по билету запрашивать было белье или нет.
#325059
Гость
03 сен 2015, 18:16
я считаю что один-два комплекта погоды не делают. и никто не станет заморачиваться и делать запросы было белье или нет. учитывая объемы- эти комплекты- сущие копейки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 212