А как она вам найдёт, если продажи приостановлены на этом направлении с октября, пока не утрясут график? И когда его утрясут - большой вопрос. Но уже ссылались на Корнея Дмитрия Ивановича - "скоро". Ждите 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Причем тут направление СПб-Мск?nord » 02-09-2015, 18:07:А как она вам найдёт, если продажи приостановлены на этом направлении с октября, пока не утрясут график? И когда его утрясут - большой вопрос. Но уже ссылались на Корнея Дмитрия Ивановича - "скоро". Ждите
Про него вопроса не было. Сайт вываливается в ошибку после покупки любого билета на любом направлении РЖД.Serge& » 03-09-2015, 17:01:Вопрос был именно про него.
Додумались наконец-то через столько лет. Я не знаю ни одной авиакомпании, у которой бы не было опции высылки билета на почту. Кстати, Ютэйр пару лет назад еще и на почту в конверте билеты высылал...seregathebest: Электронный билет теперь на электронную почту высылают, правда как всегда криво
Ну это даже не электронный билет, а подтверждение покупки (или смены статуса). Во всяком случае, мне прислали такое, аж в 10 одинаковых мэйлах (Убрал данные по поездке и английский текст после русского).seregathebest: Электронный билет теперь на электронную почту высылают, правда как всегда криво
Добрый день!
Вами 03.09.2015 на сайте ОАО «РЖД» осуществлена смена статуса электронного билета (-ов) по маршруту ХХХХ — YYYY.
Дата поездки: 00.00.2015
Поезд № 000
Вагон № 00
Места № 000
Электронный билет № XXXXXXXX
XXXXX Х
Статус: Пройдена электронная регистрация
Оформление билета в кассе (терминале) НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Для посадки в поезд вам нужно предъявить распечатанный Вами на принтере (бумага формата А4) электронный билет или сохранённый на мобильном устройстве и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в электронном билете.
Если Вы получите электронный билет в билетной кассе (терминале), Ваша электронная регистрация автоматически аннулируется.
Посадка в поезд в этом случае будет осуществляться только при предъявлении посадочного купона на бланке, полученного в кассе (терминале), и документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в электронном билете.
Распечатайте ваш электронный билет здесь
Данное письмо сформировано автоматически и не предполагает ответа. Пожалуйста, не отвечайте на него.
А в письме ссылка на электронный билет. Но ссылка, как всегда у РЖД, не работает и при ее нажатии выдает "В доступе отказано!".SvyatSvyat » 03-09-2015, 20:53:Ну это даже не электронный билет, а подтверждение покупки (или смены статуса)
Обращайтесь в правоохранительные органы-это их требование, РЖД тут не причем.rash » 04-09-2015, 11:30:Кто-нибудь может сказать когда уберут не нужное поле с местом рождения? Вот зачем оно нужно? Раньше покупали билеты без указания места рождения и нормально всё было.
Официально-то это Минтранс включил в обязательную информацию при оформлении проездных документов, но ноги растут естественно оттуда...seregathebest:
Обращайтесь в правоохранительные органы-это их требование, РЖД тут не причем.
Сейчас этот форум просматривают: Xander и гости: 242