В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324693 nord 02 сен 2015, 17:07
А как она вам найдёт, если продажи приостановлены на этом направлении с октября, пока не утрясут график? И когда его утрясут - большой вопрос. Но уже ссылались на Корнея Дмитрия Ивановича - "скоро". Ждите ::-D:
#324753 seregathebest 02 сен 2015, 19:49
nord » 02-09-2015, 18:07:А как она вам найдёт, если продажи приостановлены на этом направлении с октября, пока не утрясут график? И когда его утрясут - большой вопрос. Но уже ссылались на Корнея Дмитрия Ивановича - "скоро". Ждите ::-D:
Причем тут направление СПб-Мск?
#325017 seregathebest 03 сен 2015, 16:03
Serge& » 03-09-2015, 17:01:Вопрос был именно про него.
Про него вопроса не было. Сайт вываливается в ошибку после покупки любого билета на любом направлении РЖД.
#325058 serg 03 сен 2015, 18:13
seregathebest: Электронный билет теперь на электронную почту высылают, правда как всегда криво ::-D:
Додумались наконец-то через столько лет. Я не знаю ни одной авиакомпании, у которой бы не было опции высылки билета на почту. Кстати, Ютэйр пару лет назад еще и на почту в конверте билеты высылал...
#325113 SvyatSvyat 03 сен 2015, 19:53
seregathebest: Электронный билет теперь на электронную почту высылают, правда как всегда криво ::-D:
Ну это даже не электронный билет, а подтверждение покупки (или смены статуса). Во всяком случае, мне прислали такое, аж в 10 одинаковых мэйлах (Убрал данные по поездке и английский текст после русского).
Добрый день!
Вами 03.09.2015 на сайте ОАО «РЖД» осуществлена смена статуса электронного билета (-ов) по маршруту ХХХХ — YYYY.
Дата поездки: 00.00.2015
Поезд № 000
Вагон № 00
Места № 000
Электронный билет № XXXXXXXX
XXXXX Х
Статус: Пройдена электронная регистрация
Оформление билета в кассе (терминале) НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Для посадки в поезд вам нужно предъявить распечатанный Вами на принтере (бумага формата А4) электронный билет или сохранённый на мобильном устройстве и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в электронном билете.
Если Вы получите электронный билет в билетной кассе (терминале), Ваша электронная регистрация автоматически аннулируется.
Посадка в поезд в этом случае будет осуществляться только при предъявлении посадочного купона на бланке, полученного в кассе (терминале), и документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в электронном билете.
Распечатайте ваш электронный билет здесь
Данное письмо сформировано автоматически и не предполагает ответа. Пожалуйста, не отвечайте на него.
#325116 seregathebest 03 сен 2015, 19:58
SvyatSvyat » 03-09-2015, 20:53:Ну это даже не электронный билет, а подтверждение покупки (или смены статуса)
А в письме ссылка на электронный билет. Но ссылка, как всегда у РЖД, не работает и при ее нажатии выдает "В доступе отказано!".
#325198 seregathebest 04 сен 2015, 08:59
Проводникам "Смены" выдали сканеры как у ДОСС :*THUMBS UP*: При посадке нужен только паспорт, от распечатки проводница вежливо отмахнулась ::-: Осталось дождаться когда такие устройства будут у всех проводников ::-D:
#325210 rash 04 сен 2015, 10:30
Кто-нибудь может сказать когда уберут не нужное поле с местом рождения? Вот зачем оно нужно? Раньше покупали билеты без указания места рождения и нормально всё было.
#325215 seregathebest 04 сен 2015, 10:56
rash » 04-09-2015, 11:30:Кто-нибудь может сказать когда уберут не нужное поле с местом рождения? Вот зачем оно нужно? Раньше покупали билеты без указания места рождения и нормально всё было.
Обращайтесь в правоохранительные органы-это их требование, РЖД тут не причем.
#325227 zdr 04 сен 2015, 11:27
seregathebest:
Обращайтесь в правоохранительные органы-это их требование, РЖД тут не причем.
Официально-то это Минтранс включил в обязательную информацию при оформлении проездных документов, но ноги растут естественно оттуда...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xander и гости: 224