В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325563 Гость 05 сен 2015, 19:49
Freddy:
Гость: Какие поезда будет обслуживать с декабря вагонное депо ЛВЧ-1 Москва -Каланчевская .Заранее спасибо за ответ.
Ласточки и Стрижи + льговский и летние допы. Были планы перебросить кое-какие поезда, но не получается по оборотам.
А Белгород же еще есть.
#325567 Гость 72 05 сен 2015, 20:22
С Нов. Уренгоя уходят ежедневно 5 пар поездов- 109, 377еж. 11/309 379/389 и 125/331 ч. день и 2 доп. летних для детей на Анапу и Адлер. Почему не дают дополнительных поездов: 1 ветка очень загружена
2 перегонные 1-пут участки на раст.20-25км.
3 не желание ФПК работать. продлить 331 с Уфы до Пензы или Волгограда, да 309,377,389 нужно посмотреть куда их продлить. 11ф возит воздух т.к. идет по одному маршруту с 109 ежедневным Москва-Н.Н-Киров-Пермь- Екат.-Тюмень-Н.Уренгой
#325574 ВЛ8 05 сен 2015, 21:24
Волжанин34:
ВЛ8:
гость: А до Нового Уренгоя почему его нельзя продлить, а именно только Нижневартовск??? :]:-O:
Потому что дорога до Уренгоя частная(ЯЖДК),РЖД не принадлежит,новых ниток не дают!
Чего? Вы с какого потолка это взяли? ::-D:

Смотрим:

Станция (Название) Страна принадлежности Дорога Регион обслуживания Тел. код станции
Новый Уренгой Россия Свердловская Сургутский 2030319
А вот с этого потолка:
http://yrw.ru/activities.html ::-X: -там есть тема "О компании",затем "Схема полигона"... ::-X:
А теперь вашу ссылочку попрошу в студию! :;-):
#325576 Волжанин34 05 сен 2015, 21:44
ВЛ8:
А вот с этого потолка:
http://yrw.ru/activities.html ::-X:
Очень оригинально! У компании СМАРТС тоже главный офис в Самаре, но это же не значит, что он в этой Самаре оказывает услуги?! :;-):
ВЛ8:
А теперь вашу ссылочку попрошу в студию! :;-):
Да сколько угодно!

раз
два
три

Ну и на закуску - Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_Уренгой_(станция)

PS: Вы хотя бы мой пост внимательно читали?! Код АСУ Экспресс для чего написан?
Последний раз редактировалось Волжанин34 05 сен 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325578 mvy 05 сен 2015, 21:50
nord: Если перемывать 283/284 по косточкам, то тут ускорять сложно
Вот и думайте где сокращать. Если где-то подурезать, где-то чуть скорости поднять всё равно больше чем на 30 мин. не ускорить и это при общем ходе в 39 ч 07 мин. Жалкие копейки....
Курск-Воронеж можно сильно ускорить.
Зачем в Курске 31 минута? Тепловоз в хвост 20 выше крыши.
В Касторной и Латной зачем торчать 45 и 30 минут? Встречного если пропуститть то 10 минут хватит. Да и время хода очень большое, там реально 3.5 часа чистого ходу. Итого можно часа 2 смело выкинуть.
#325601 Liski 06 сен 2015, 06:54
mvy:
Курск-Воронеж можно сильно ускорить.
Зачем в Курске 31 минута? Тепловоз в хвост 20 выше крыши.
Меньше 23 минут нельзя, надо смотреть еще ТРА станции, возможно меньше 30 минут не позволяется, что связано с особенностью маневровых работ при отцепке-прицепке. В Воронеже для некоторых поездов с длинной схемой не меньше 40 или 45 минут в зависимости от того на какой путь принимают, а с прицепкой вагонов - 60 - 90 минут.
mvy:
В Касторной и Латной зачем торчать 45 и 30 минут?
В Касторной-Новой пропускает встречный грузовой, во-вторых, с Нижнедевицка на Воронеж в это время стартует грузовой и пригородный, поэтому туда его не пускают. В Латной стоит, поскольку нагоняет пригодный, дальше навстречу идут подряд 3 пригородных, если его не остановить, он не разъедется с ними по Подклетному и 239 км. Заодно пропускает встречный грузовой. На обратном пути еще интереснее - в Нижнедевицке пропускает встречный пригородный и одновременно обгоняется Анапа - Москва.

Не забываем, что поезд 283/284 - сезонный, соответственно, его ставят под обгон всего круглогодичного хоть это грузовой, пригородный или обычный пассажирский.
mvy:
Встречного если пропустить то 10 минут хватит. Да и время хода очень большое, там реально 3.5 часа чистого ходу. Итого можно часа 2 смело выкинуть.
Это теоретически. По факту на линии Касторная - Воронеж, от Касторной висит 16 ниток, от Курбатово - 18 ниток, от Латной - 24 нитки, от Подклетного - 30 ниток поездов (грузовых, пригородный и пассажирских), т.е. это весьма загруженная однопутка даже несмотря на двухстороннюю АБ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#325602 Придача 06 сен 2015, 07:38
Участок Воронеж - Курск, а особенно его часть Воронеж - Касторное давно пора одвухпутить и электрифицировать.
#325610 nataly-m 06 сен 2015, 09:25
156/252 Москва – Анапа/Ульяновск отправлением из Москвы в 23.28
К слову, все возвращается на "круги своя" - в бытность 248-м, анапский так и оправлялся :;-):
#325612 СКВЖД 06 сен 2015, 09:39
Гость:
nord: при общем ходе в 39 ч 07 мин. Жалкие копейки....
При этом 102 и 104 идут менее суток, и даже 202 из Москвы 33 часа идет (притом что и у него резервы ускорения есть - например, убрать глупую смену лока по Ростову). Так что при желании все можно. Но тогда спроса на дорогие 102 и 104 не будет.
Да как вы не поймете, что имея данный маршрут 284 просто негде ускорять. ну сократят ребята из отдела графиков около часа, останется еще 38, без смены маршрута сие невозможно!

А вот 486 жалко будет убивать! Уж очень у него хороший график. 262 с его бестолковым прибытием можно и грохать! Интересно а проект Ласточек по Краснодарскому краю, в частности Адлер-Новорссийск предусматривает заезд в Краснодар? Если нет, то не думаю что наберется поток с юга, учитывая, что автобусов хватает и цена адекватная

Умом железку не понять!
#325614 nhfvdfq71 06 сен 2015, 09:42
nord: Если перемывать 283/284 по косточкам, то тут ускорять сложно.
Да и не нужно.
nord:Сам маршрут проходит глупейшим образом.
Надо все поезда на юг через Рязань впихнуть?

Руки прочь от ночных поездов!
#325619 maxumum 06 сен 2015, 09:52
10. Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования:

10.1. со станции Москва-Пассажирская-Казанская

нр. 51/52 Пенза – Москва (без изменения прибытия в Пензу)
нр. 93/94 Пенза – Москва
Остановка по Рязани - 2 минуты будет?

И почему "без изменения прибытия в Пензу"? Ускорять на участке Москва-Ряжск, и проигрывать выигрыш по времени на участке Ряжск-Пенза?
#325622 seriyshanson 06 сен 2015, 10:16
Придача: Участок Воронеж - Курск, а особенно его часть Воронеж - Касторное давно пора одвухпутить и электрифицировать.
Электрифицировать как раз не реально, для этого надо либо переводить Москву - Белгород на переменный ток, либо на Курск - Воронеж делать где-то станцию стыкования.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#325623 SM@TRON 06 сен 2015, 10:18
Ну, участок Воронеж - Касторная можно электрифицировать и без станции стыкования.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 207