В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325620 SM@TRON 06 сен 2015, 10:11
Фотография сплошных необратимостей.
Картинка из прошлого. Летний поезд на Феодосию с хитрым отправлением с Белорусского вокзала.

Классический исторический маршрут Москва - Орел - Харьков - Запорожье... Зеленые вагоны доPIDовской эпохи. Поезд летний, дополнительный, а половина вагонов в нем - старые РИЦы из депо Москва-Смоленская.

Ну и в довесок "чистый" чебурашка, коих на Московской ж.д. оставалось не так уж и много. Удачно занесло меня в Марьину Рощу 31 июля 2006 года.
http://vita-life777.livejournal.com/41827.html

С уважением, Евгений.
#325645 SM@TRON 06 сен 2015, 12:04

http://www.nmj.no/blog/SZD-WLABm-UIC-Y
Foto: Bjørn Ness © Copyright: NSB El13 gammeldesign med plogskjær i utenlandstog med SZD WLABm type UIC Y russisk sovevogn til Moskva.

Foto: Hans G. Larsson © Copyright: NSB El16 gammeldesign på Ed med SZD WLABm type UIC Y russisk sovevogn til Moskva.

http://www.nmj.no/blog/SZD-WLABm-UIC-Y
Foto: Bjørn Ness © Copyright: SJ F med blandet Norsk, Svensk og Dansk tog med SZD WLABm type UIC Y russisk sovevogn til Moskva.

http://www.nmj.no/blog/SZD-WLABm-UIC-Y
Foto: Thor Bjerke © Copyright: NSB El13 gammeldesign på Oslo Ø med SZD WLABm type UIC Y russisk sovevogn til Moskva.

С уважением, Евгений.
#325715 SM@TRON 06 сен 2015, 19:02

http://jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=100660
Rutetabell Moskva - Oslo i sommer 1981 © Scanned from SZD-original.

С уважением, Евгений.
#325811 SM@TRON 07 сен 2015, 12:04
Электровоз NSB El16 2210 с поездом Осло - Гётеборг и прицепным вагоном SZD Осло - Москва на станции Эльвенген, Швеция (фото сделано в июле 1990 года):

http://www.postvagnen.com/forum/index.p ... &id=924696
Under Sovjettiden skickades det ut personvagnar kors och tvärs i Europa i långväga relationer trots att flyget fanns som alternativ. Det fanns ett antal skrönor om detta. Den jag fick till mej var att tågalternativet var ett passande färdmedel för dåtidens USSR diplomater som då kunde få hem mer skrymmande ”attraktivt” västgods.

Till Oslo gick det också en vagn en gång (?) i veckan sommaren 1990. Enligt mina noteringar bestod omloppet av två vagnar (knepigt?) som skulle mötas i Älvängen av alla ställen. Vagnarna fick gå i tåg 462 & 463 (Oslo <-> Göteborg). Fick aldrig uppleva detta möte men i alla fall södergående relation. Bilden från juli 1990.

Fredagsfråga till forumet (jag kan ej svaret). Vad är den längsta resan vi numera kan göra inom Europa i en och samma vagn (transibiriska öster om Ural faller således bort eftersom vi då är i Asien).

С уважением, Евгений.
#325819 SM@TRON 07 сен 2015, 12:45
Электровоз SJ F694 с поездом (Осло) Гётеборг - Мальмё и прицепным вагоном Осло - Москва в районе станции Варберг, Швеция (1968-й год):

http://www.jvmv2.se/forum/index.php?id=98263
F 694 på väg mot Malmö. Foto i Varberg år 1968. Jag påstår inte att den gröna vagnen är en rysk sovvagn, men då en rysk sovvagn gick i vissa tåg på Västkustbanan skulle det kunna vara det.

С уважением, Евгений.
#325822 John 3 volta 07 сен 2015, 12:58
вырезка из дорожной газеты "В...."
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#325839 John 3 volta 07 сен 2015, 14:43
maikruzik:
Забавненько, Белгород-Москва на Киевский вокзал ::-D:
Из Валуек через Бекасово в Москву, в ДОПах чего только не было!

Не забуду никогда поезд 466 Адлер - Москва через Таганрог и Старый Оскол

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#325962 SM@TRON 08 сен 2015, 15:33
"Ласточка" из нулевых.
"Сапсаны" - уже привычны, 215 км/ч на табло давно "не торт", не впечатляет. "Ласточки"? Да, неплохо, шустрые такие девочки-немочки. От Москвы до Нижнего за 3.50 и от Покрова до Вязников скорость редко где "сползает" ниже 160 км/ч. "Стриж"? Блин, не юзал. Но откровенно не нравится. Он не для наших просторных расстояний и бесконечных перегонов, готовых дотянуться до небес. Лирика... Ах да, о чем это я? А о том, что зажралися мы с вами, господа пассажиры и господа железнодорожники.

А ведь всего каких-то десять-девять лет назад мы радовались и вот таким "подаркам", как выше на фото.

Знакомьтесь (гусары, вспоминайте) - ставший уже историей ЭР9ПК-307, "юбилейный" экспресс Нижний Новгород - Казань, выпущенный на маршрут в конце августа 2005 года, аккурат к празднованию 1000-летнего юбилея Казани. Кстати, надо отдать должное прессе - журналисты честно писали что "экспресс" - это просто капитально отремонтированный электропоезд ЭР9П-307 образца 1970 года.

Если честно, я до сих пор поражаюсь - неужели ради такого события не могли заказать новый ЭД9МК? Как бедны молоды мы были!

Электропоезд курсировал ежедневно кроме одного дня в неделю, имел экспрессные (на то время) номера 816/815 и очень-очень шустрое время хода. Максимальная скорость следования 120 км/ч.

Вот его расписание (на 2006-й год):

Казань - 7.17
Юдино - 7.32-7.33
Канаш - 8.57-8.58
Шумерля - 9.51-9.52
Сергач - 10.35-10.37
Арзамас - 12.00-12.02
Горький-Моск - 13.35

Горький-Моск - 16.00
Арзамас - 17.27-17.28
Сергач - 18.49-18.50
Шумерля - 19.36-19.37
Канаш - 20.30-20.31
Юдино - 21.56
Казань - 22.15


Таким образом, поделка образца 1970 года с жизненныи опытом в 36 лет преодолевала расстояние в 504 км за... та-дам 6.15-6.18. Средняя скорость следования по маршруту с учетом промежуточных остановок - 90 км/ч. Вы много помните пассажирских поездов образца 2005-2006 с маршрутной скоростью 90 км/ч? Лично я могу по пальцам обеих рук пересчитать.

Кстати, как думаете, есть ли будущее у дневного железнодорожного сообщения Нижний - Казань в наши дни?

Р.S. Фото сделано в моторвагонном депо Горький-Московский в 2006-м году. А работникам этого славного предприятия спасибо за благожелательность!
http://vita-life777.livejournal.com/42602.html

С уважением, Евгений.
#325967 SM@TRON 08 сен 2015, 16:10
Электровоз DR 243 650-9 с поездом D 298 "Киев-Экспресс" на станции Берлин-Главный (Остбанхоф), Германия (27 сентября 1991 года):
Изображение
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 13406.html
DR 243 650 bei der Einfahrt mit dem D 298 "KIEW-EXPRESS" in Berlin-Hauptbahnhof (27 September 1991).

С уважением, Евгений.
#326033 SM@TRON 08 сен 2015, 23:07
Изображение
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 0,page=all
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 0,page=all
Bild 1 - der RIC-Wagen der SZD, hier der Kurswagen von København nach Moskau am 09. September 1989 im D 329 "Ostsee-Express" in Berlin-Lichtenberg.
Изображение
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 0,page=all
Bild 2 - ein Zug aus den grossen Ammendorfer Kisten, hier der Leerpark des D 298 "St.Petersburg-Express" am 23. Mai 1993 in Berlin-Lichtenberg.
Изображение
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 0,page=all
Die Breitprofilwagen (oder wie ich sie nenne, die grossen Kisten) im D 1248 von Saratow nach Berlin am 01. Juni 1996 in Berlin-Hirschgarten. Diese Wagen kamen nie weiter westlich als Berlin (der Militärverkehr vor 1989 ausgenommen). Alles Andere wurde ja im Verlauf der Diskussion schon angesprochen.

С уважением, Евгений.
#326056 SM@TRON 09 сен 2015, 09:39
Электровоз ЧС2Т-1039 с пассажирским поездом на перегоне Москва-Товарная - Ховрино в р-не платформы Останкино, Октябрьская ж.д. (фото сделано в мае 2001 года):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=27570

Автор фото: Алексей Б.

Электровоз ЧС200-006 с фирменным поездом «Невский Экспресс» на станции Сходня, Октябрьская ж.д. (фото сделано в мае 2002 года):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=27476

Автор фото: Алексей Б.

Электровоз ЧС200-009 с пассажирским поездом на станции Ховрино, Октябрьская ж.д. (фото сделано в мае 2001 года):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=27959

Автор фото: Алексей Б.

С уважением, Евгений.
#326059 SM@TRON 09 сен 2015, 10:04
Автомотриса АЧ2-104 в составе дизель-поезда на станции Калуга-1, Московская ж.д. (фото сделано в июне 2001 года):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=28016

Автор фото: Алексей Б.

Дизель-поезд Д1-438 сообщением Узловая - Ожерелье на перегоне Мордвес - Ожерелье, Московская ж.д. (04.06.2002):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=27571

Автор фото: Алексей Б.

Электровоз ВЛ10-1529 с пригородным поездом Черусти - Вековка на перегоне Черусти - Ильичёв, Горьковская ж.д. (25.08.2002):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=27711

Автор фото: Алексей Б.

Электровоз ЧС2 с пассажирским поездом на перегоне Люблино-Сортировочное - Царицыно, участок Перерва - Москворечье, Московская ж.д. (фото сделано в мае 2002 года):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=27923

Автор фото: Алексей Б.

Электровоз ЧС4Т-505 с пассажирским поездом Харьков - Новороссийск на перегоне Протока - Себедахово, Краснодарский край (11.07.2002):

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=28112

Автор фото: Алексей Б.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207