#32540
jul1a
04 июл 2007, 09:29
Расскажи мне пожалуйста про двухместное купе.Что такое?Сколько стоит и все что об этом знаете....... 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это вы пишите про обычное СВ, СВ от купе отличается только тем что там нет верхних полокjul1a:Меня интересует не СВ,а именно двухместное купе.Мне знакомые рассказывали,что есть такое.Стоит мол как место в купе,но там только 2 человека может ехать...
В Вашем случае данное купе похоже на купе проводников. Верхняя и нижняя полка, столик поменьше чем у всех, и окошко... поменьше чем у всех!!!jul1a
Не похоже, а именно оно и естьserboss88: В Вашем случае данное купе похоже на купе проводников.
А как достать билеты в купе проводника?serboss88: В Вашем случае данное купе похоже на купе проводников. Верхняя и нижняя полка, столик поменьше чем у всех, и окошко... поменьше чем у всех!!!
Желаю приятного отдыха!!!![]()
![]()
![]()
если в данном поезде это купе поступает в продажу - то просто попросите кассира при покупке билета сделать вам 37 и/или 38 места (именно эти места и находятся в искомом купе). если не поступает - то никак.jul1a:А как достать билеты в купе проводника?
Да, частенько такое наблюдается.Disel:Бывают ли случаи, когда обычный купейный вагон используется как СВ, без использования верхних полок? Например, это касается тверских трансформеров. Там верхние полки поднимаются на 90 градусов, и фактически сливаются со стеной, т.е. вагон элементарно превращается в СВ.
А чем ситуация отличается от вышеприведенной? Или вы люксом назвали не СВ?Встречал ли кто-нибудь НА ПРАКТИКЕ купейный вагон с номером типа 0** 1****, эксплуатируемый как люкс?
Такие случаи есть в вагонах, идущих за пределы СНГ. В последнее время не могу припомнить случаев, когда РИЦ шел по 2-му классу как 30 мест во внутреннем сообщении.РИЦы, например, все трехместные, только по первому классу средняя полка не используется, хотя физически присутствует. И нередки случаи, когда в одном вагоне часть купе продаётся по 2-му классу как трехместные, и часть - по 1-му как двухместные.
Примеры, пожалуйста. Что-то насчет "частенько" у меня сомнения. Ни разу ничего подобного не встречал.Slon:Да, частенько такое наблюдается.
Ничем не отличается, я просто уточнил вопрос номером вагона. И под люксом я понимаю синоним СВ.Slon:А чем ситуация отличается от вышеприведенной? Или вы люксом назвали не СВ?
Разумеется, речь шла про международное сообщение.Slon:Такие случаи есть в вагонах, идущих за пределы СНГ. В последнее время не могу припомнить случаев, когда РИЦ шел по 2-му классу как 30 мест во внутреннем сообщении.
Можно поискать здесь в отзывах о поездах - речь шла о том, что ставят в скорые (фирменные) именно такой вариант. Могу вам привести пример того, что трогал руками: депо Адлер любит ставить трансформеры ТВЗ как СВ в составы 12 и 102 поездов. Объясняли нехваткой вагонов СВ, достойных фирмачей. Кажется, что-то подобное слышал и про 116-й. Если не путаю, то в 33 Мск - Одесса такое формучане тоже наблюдали. В общем, можно поискать.Disel:Примеры, пожалуйста. Что-то насчет "частенько" у меня сомнения. Ни разу ничего подобного не встречал.
Можно взять служебки и увидеть, что часть вагонов РИЦ в международном сообщении идет как РИЦ2 (30 мест), а часть - как РИЦ12 (вот тут возможны любые комбинации, но общий вывод: часть купе идет 2-местными по 1 классу, а часть - 3-местными по 2 классу).Разумеется, речь шла про международное сообщение.
Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, mvy, Shelobaev и гости: 243