Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#327301 Фыва Цукен 17 сен 2015, 17:54
Alexey OZD: Или Плюсса - Пыталово. :;-):

А из Спб до Плюссы - ДТшечку. Или РАшечку.
ну, пыталово всё же слишком маленький пункт... тут, имхо, особого смысла не будет. хотя, конечно, не знаю...
В сети
#327304 Alexey OZD 17 сен 2015, 17:56
Фыва Цукен: ну, пыталово всё же слишком маленький пункт...
Есть такое дело...
Кстати, именно поэтому вариант Струги Красные - Скангали не предлагаю. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327305 Фыва Цукен 17 сен 2015, 17:59
вариант с плюссой плох ещё и тем, что дт мало (они вообще в работоспособном-то состоянии есть?), а ра-шку из питера пускать - неэкономично, электротяга дешевле.

а в острове всё-таки больше 20 тысяч живёт...
В сети
#327306 Alexey OZD 17 сен 2015, 18:05
Ну, вот и надо сделать именно Луга - Остров. Из Луги часов в 10-11 утра (согласовав с какой-нибудь не слишком ранней электричкой из Питера), а обратно в Лугу прибывать часов в 19-20. Чтобы не экстремально поздно потом приезжать в Питер. Как раз, такой пригородный только-только и успеет один раз за день из Луги в Остров съездить и обратно вернуться. На больший маршрут просто времени не хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327308 LmV 17 сен 2015, 18:44
Фыва Цукен:
имел бы смысл запуск пригородных типа псков-мшинская или луга-остров?
Псков-Мшинская: поедут только или мазохисты, или самые отвязные льготники. Мшинская, пожалуй - крупнейший садоводческий массив, и ехать до него со стороны Пскова - вообще без надобности, и пересаживаться по нему - идиотизм и мазохизм. Хотя бы потому, что собаки забиты в обе стороны.
Луга-Остров - это если апгрейт Луга-Псков сделать. Ага, в 5 утра из Луги который. Те же яйца. А если и в другое время, то пересадка по Луге - напрочь отбивает желание пользоваться сим делом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327309 LmV 17 сен 2015, 18:50
Alexey OZD: Ну, вот и надо сделать именно Луга - Остров. Из Луги часов в 10-11 утра (согласовав с какой-нибудь не слишком ранней электричкой из Питера), а обратно в Лугу прибывать часов в 19-20. Чтобы не экстремально поздно потом приезжать в Питер. Как раз, такой пригородный только-только и успеет один раз за день из Луги в Остров съездить и обратно вернуться. На больший маршрут просто времени не хватит.
Псковская область согласовала только 2 поезда, один из которых - не ежедневный. Никакие пересадки положения не спасут, а лишь усугубят. Помню пересадку с этой "не слишком ранней" (читай - самой забитой, на которой масса едет в Сиверскую-Строганово-Мшинскую) еще в 2004 году. А сейчас, когда есть Автофаворит (а не только Псковавто), то кто пожелает ехать в переполненной собаке до Луги, а там - увидеть подкидыш, к которому уже очередь? И это - более, чем за 700 руб. Вот кто из не льготников - захочет так поехать? Да и льготников: не все пенсы захотят так скакать.
Оно для кого вообще такое согласование, что в Пскове, минимум в 13:30? Псковичам такое - нафиг не надо: им как раз зеркально надо. Тем же, кто учится/работает в СПб - нужно выехать вечером во Псков. Ну а для туризма... Это нужно набрать кучу эстрималов, чтоб так поехали, ибо такая поездка - не отдых, а с деловыми целями - тем более.
Так поедут три категории: 1) люди, круглогодично живущие в деревне, и изредка выбирающиеся (по льготе, в основном):
2) эстрималы с льготой, типа Болашенко;
3) те, кто не знал: во что ввязался (первый и последний раз). Назначать такой сабж - деньги на ветер, ибо какого-либо значения для сообщения Пскова с СПб, и заезда туристов во Псков - он иметь не будет.
Ну не сможет подкидыш, да еще с таким графиком - привлечь пассажиров с автобусов. Тут нужен прямой (можно хитрожопо скомбинировать) 7-ххх, в котором должен быть, по крайней мере - 1 вагон с резервацией. И график другой.
Но 7-ххх не предвидится. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327335 LmV 17 сен 2015, 21:22
seregathebest:
Зачем? :=-O:
Вот именно - не зачем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327340 LmV 17 сен 2015, 21:29
SM@TRON: Имхо, нужен прямой дизель. Без всяких изобретений и прочих велосипедов.
Под 7-ххх номером, с нормальными (не пластиково-убойными) лавками, и наличием обязательного вагона с резервацией и хорошими сиденьями (если поезд длинный, то - два таких вагона). Графиком, удобным для Пскова, или - в обе стороны. Конкурировать тут надо с автобусами, а в них - от более-менее сидений, до хороших кресел, и все места под резервацией. Так что без резервации - не обойтись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327363 Фыва Цукен 18 сен 2015, 07:23
seregathebest:
Фыва Цукен » 17-09-2015, 18:47:имел бы смысл запуск пригородных типа псков-мшинская или луга-остров?
Зачем? :=-O:
я ж говорю - в порядке общего бреда ::-[: типа, обсудить - я не знаю тамошней обстановки.
В сети
#327706 seregathebest 20 сен 2015, 21:39
Фыва Цукен » 18-09-2015, 08:23:
seregathebest:
Фыва Цукен » 17-09-2015, 18:47:имел бы смысл запуск пригородных типа псков-мшинская или луга-остров?
Зачем? :=-O:
я ж говорю - в порядке общего бреда ::-[: типа, обсудить - я не знаю тамошней обстановки.
Ну если из Острова во Псков еще и будут ездить, то в Мшинскую со стороны Пскова ездить некому, т.к. Мшинская-это одно большое садоводство, где во времена СССР ленинградцам раздавали садовые участки.
#327708 LmV 20 сен 2015, 21:48
seregathebest:
Ну если из Острова во Псков еще и будут ездить, то в Мшинскую со стороны Пскова ездить некому, т.к. Мшинская-это одно большое садоводство, где во времена СССР ленинградцам раздавали садовые участки.
Вот-вот. А пересаживаться по Мшинской будет только идиот, потому что там идет посадка с тележками-граблями перманентно, да и собаки уже забиваются к тому времени от Луги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#329946 Алексей_PS 06 окт 2015, 12:32
На сайте губернатора Псковской области размещён ответ Председателя Государственного комитета Псковской области по транспорту на вопрос об "улучшении жд сообщения с Псковской областью"
Виталий Голиков05.10.2015 15:18#
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту

Уважаемый Владимир!

Одним из вопросов постоянно обсуждаемых на встрече с руководителями ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» является организация прямого железнодорожного сообщения Санкт-Петербург – Псков.

Проблема заключается в том, что по утверждению ОАО «ФПК» поезд на этом маршруте убыточен. Считаю, что при должном подходе к расписанию, тарифу за проезд и рекламе поезда он будет востребованным и сможет выйти на самоокупаемость.

28 сентября 2015 года очередная просьба об организации поезда Санкт-Петербург – Псков направлена Губернатором области новому руководителю ОАО «РЖД».

О результатах будет сообщено в средствах массовой информации.

http://turchak.ru/voprosu/24830
Как всегда ни о чем.
#352543 Алексей_PS 05 фев 2016, 21:30
В очередной раз просматривая вопросы губернатору Турчаку наткнулся на вот на это
http://turchak.ru/voprosu/27114
Здесь размещён очень занимательный ответ на вопрос про отсутствие жд сообщения Пскова с СПб
Виталий Голиков05.02.2016 09:13#
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту


Уважаемый Эдуард Юрьевич!

Администрация Псковской области и Государственный комитет Псковской области по транспорту постоянно ведут переговоры с ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», Октябрьской железной дорогой по возобновлению курсирования поезда Псков - Санкт - Петербург.

Все предлагаемые ОАО «ФПК» (компанией, организующей перевозки пассажиров поездами дальнего следования) варианты движения поезда имеют расчетную убыточность, компенсировать которую предлагается из областного бюджета.

Для курсирования поезда два раза в неделю необходимо субсидирование убыточности рейсов в размере более 1 млн. руб. в месяц.

В бюджете области дополнительные средства на оплату убытков перевозчиков по железной дороге отсутствуют.

В соответствии с п. 2.12 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ полномочия Администрации Псковской области как субъекта Российской Федерации распространяются на организацию пригородного пассажирского сообщения на расстояние не более 200 км и в пределах административной границы.

Категории поездов железнодорожного сообщения между городами Псков и Санкт - Петербург являются «дальние» и находятся в сфере ведения структур, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Субсидирование убытков, связанных с организацией движения поездов дальнего следования не предусмотрено законодательством Псковской области и относится к компетенции федеральных органов власти.

Комитет размещает транспортный заказ только в рамках полномочий – на пригородное железнодорожное сообщение.

В направлении Псков - Санкт - Петербург хорошо развито автобусное сообщение. Работают несколько автоперевозчиков (в том числе государственные по регулярным маршрутам), которые осуществляют более 50 рейсов в день (время нахождения в пути около 4,5 часов).

Указанные перевозки возникли и развиваются довольно успешно без предоставления бюджетных средств.


В нашем случае проблема в крайне затратном железнодорожном сообщении, которую ОАО «ФПК» пытается решить за счет жителей области.

Следовавший ранее поезд №23/24 Санкт - Петербург – Псков имел загрузку (процент использования вместимости) в осенне-зимний период от 49 до 74 %, рентабельность от 38 до 55%.
В настоящее время ведутся переговоры по организации поезда Псков - Санкт – Петербург пригородной компанией ОАО «СЗППК», но скорее всего они тоже будут просить бюджетного финансирования.
Как говориться - без комментариев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12