Alexey OZD: Ну, вот и надо сделать именно Луга - Остров. Из Луги часов в 10-11 утра (согласовав с какой-нибудь не слишком ранней электричкой из Питера), а обратно в Лугу прибывать часов в 19-20. Чтобы не экстремально поздно потом приезжать в Питер. Как раз, такой пригородный только-только и успеет один раз за день из Луги в Остров съездить и обратно вернуться. На больший маршрут просто времени не хватит.
Псковская область согласовала только 2 поезда, один из которых - не ежедневный. Никакие пересадки положения не спасут, а лишь усугубят. Помню пересадку с этой "не слишком ранней" (читай - самой забитой, на которой масса едет в Сиверскую-Строганово-Мшинскую) еще в 2004 году. А сейчас, когда есть Автофаворит (а не только Псковавто), то кто пожелает ехать в переполненной собаке до Луги, а там - увидеть подкидыш, к которому уже очередь? И это - более, чем за 700 руб. Вот кто из не льготников - захочет так поехать? Да и льготников: не все пенсы захотят так скакать.
Оно для кого вообще такое согласование, что в Пскове, минимум в 13:30? Псковичам такое - нафиг не надо: им как раз зеркально надо. Тем же, кто учится/работает в СПб - нужно выехать вечером во Псков. Ну а для туризма... Это нужно набрать кучу эстрималов, чтоб так поехали, ибо такая поездка - не отдых, а с деловыми целями - тем более.
Так поедут три категории: 1) люди, круглогодично живущие в деревне, и изредка выбирающиеся (по льготе, в основном):
2) эстрималы с льготой, типа Болашенко;
3) те, кто не знал: во что ввязался (первый и последний раз). Назначать такой сабж - деньги на ветер, ибо какого-либо значения для сообщения Пскова с СПб, и заезда туристов во Псков - он иметь не будет.
Ну не сможет подкидыш, да еще с таким графиком - привлечь пассажиров с автобусов. Тут нужен прямой (можно хитрожопо скомбинировать) 7-ххх, в котором должен быть, по крайней мере - 1 вагон с резервацией. И график другой.
Но 7-ххх не предвидится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел