Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#327543 Exval 19 сен 2015, 18:36
Важно понимать, что все эти сведения о трассе ВСМ, которые в последние дни активно презентуются (в т.ч. – и через популярных блогеров), ни в коей мере не означают приближение реализации проекта. Хотя цель, с которой это всё делается, именно в этом и заключается. Дескать, посмотрите: пока всякие нытики и маловеры источают пессимизм, посмотрите – люди работают, вот уже и трасса будущей магистрали намечена.
А что произошло в действительности? После того, как был заключён договор о проектировании, исполнителям перевели деньги (очень небольшие по сравнению с общей стоимостью проекта). Они эти деньги отрабатывают – ведут трассировку. Однако где взять основную массу финансовых ресурсов (обычно предпочитают говорить о триллионе рублей, хотя в действительности, разумеется, стоимость строительства намного больше), по-прежнему неясно. То, что коммерческих перспектив у ВСМ Москва-Казань особо нет, т.е. вернуть вложенные средства не удастся, особо даже и не скрывается. Надежды на то, что китайцы инвестируют ради того, чтобы остудить свою перегретую высокими темпами роста экономику, тоже утихают по мере того, как эти темпы уже несколько месяцев ощутимо замедлились. Следовательно, речь идёт о том, что ради неких политических целей выбросить на ветер огромную, немыслимую сумму, соотносимую с бюджетом страны. В ситуации, когда РЖД уже не имеет столь сильного лобби в Кремле, которое осуществлял Якунин, вероятность такой авантюры совсем невелика. Хотя в нашей стране всё возможно. Ради своей гибели она готова и не на такие подвиги. Участь СССР – хорошее тому доказательство.
Михаил Лучинин: При том, что линия - грузовая, и ради грузов Китая...
Если эта будущая линия, будет сугубо грузовая, то незачем её было называть ВСМ, и потом: строительство грузовой железной дороги, и строительство высокоскоростной железной дороги -- это две вещи разные, и по техническим требованиям, и по материальным вложениям. Вот для чего, скажите мне: если железная дорога Москва--Казань (и возможно до Пекина) будет именно грузовой, то её собираются строить с расчётом на скорость 400 км/ч? Ведь грузовые контейнерные поезда из Китая в Европу и обратно -- более чем в 160 км/ч -- ездить не смогут. А раз это так, тогда вполне можно было бы проектировать, а затем и строить эту железную дорогу в расчёте на скорость именно 160 км/ч, а не 400 км/ч. И по техническим требованиям железная дорога на скорость 160 км/ч значительно проще, и по финансовым вложениям дешевле. Однако же вопреки всему -- "ставка" делается на скорость именно 400 км/ч. А исходя из этого -- по будущей железной дороге Москва--Казань, всё-таки будут ездить скоростные электропоезда. Ну а грузовые поезда -- это для более быстрой окупаемости новой магистрали.
SM@TRON: Ну а кто вам сказал что её будут строить именно на 400 км/ч?!
1 сентября 2015
Владимир Путин: ВСМ Москва — Казань заработает к 2020 году.
ВСМ Москва — Казань планируется запустить к 2020 году, на нее потратят свыше 1 трлн рублей. Президент РФ Владимир Путин назвал ВСМ Москва — Казань модельным проектом для взаимодействия РФ и КНР в сфере транспорта, передает ТАСС.

— Уже согласованы параметры совместного финансирования высокоскоростной магистрали Москва — Казань, в строительство которой мы планируем инвестировать совместно с китайскими партнерами более 1 триллиона рублей. Рассчитываем, что новая магистраль заработает уже к 2020 году и станет модельным проектом для российско-китайского взаимодействия в области транспорта и инфраструктуры, — отметил президент. Он добавил, что для обеих стран крайне важно также сотрудничество в авиастроительной и ракетно-космической отраслях, — заявил Путин.

Напомним, что, согласно проекту, протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 километров, а скорость движения поездов будет достигать 400 километров в час. На магистрали будут организованы остановки поездов через каждые 50−70 километров. Время пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Стоимость строительства ВСМ превышает 1 триллион рублей.


https://news.mail.ru/economics/23162502/

Путин ведь именно в курсе о том, что новая магистраль будет на скорость именно 400 км/ч, и никак не меньше... :;-):
16 сентября
Президент России Владимир Путин обсудил с Президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым аспекты реализации проекта ВСМ Москва - Казань.

«Занимаемся проектом высокоскоростной магистрали Москва-Казань с совместным российско-китайским консорциумом. Мы должны к декабрю представить окончательный вариант модели. Мы сейчас обсуждаем, каким образом правильно было бы подойти к сложению финансовых возможностей с нашими китайскими партнерами», — отметил Олег Белозеров в ходе встречи.

Владимир Путин поручил Белозерову обратить внимание на риски при строительстве ВСМ Москва-Казань.


видеорепортаж:
http://www.hsrail.ru/press-center/news/574.html
показано производство буровых работ на месте строительства будущей магистрали.
17 сентября
Рабочая группа проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань одобрила сетевой план-график мероприятий реализации проекта.

Рабочая группа проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань одобрила сетевой план-график мероприятий по реализации проекта, говорится в сообщении правительства РФ.
Заседание рабочей группы провел вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. Участники обсудили организацию работ по проведению инженерных изысканий, разработку проекта планировки и проекта межевания территорий, а также разработку проектной документации для строительства участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург.

Кроме того, рабочая группа рассмотрела вопрос внесения изменений в законодательство РФ в связи с формированием инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. По итогам обсуждения предложения будут доработаны и представлены на следующем заседании рабочей группы.

http://www.hsrail.ru/press-center/news/575.html
#327560 SM@TRON 19 сен 2015, 19:56
Я всё понял. Опять ничего нового... Судя по всему, г-н Путин, в очередной раз, лично вам поведал о начале строительства и именно на 400 км\ч ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#327561 nord 19 сен 2015, 20:12
Жизнь покажет, но если всё-таки строительство начнётся, если...
Пойдут проблемы с такими участками, где планировалось госфинансирование:
1) строительство ж.д. Кызыл-Курагино (по мне так этот проект имел куда больше социальной и экономической направленности чем ВСМ МСК-Казань);
2) Севкомур (там китайцы не на всю дорогу дают деньги, губу раскатывать не надо).
3) Никак не добьём АЯМ с выходом на Якутск. С совмещённым мостом рожают уже несколько лет. В итоге мост отложили в долгую коробочку из-за необходимости перевода средств на Керченский мост.
4) Ещё и это с 2016 г. собирались строить: Якутск – Мома – Магадан
http://magadanmedia.ru/news/economics/1 ... -godu.html

Что уж говорить о каких то ВСМ, у нас не могут никак выделить деньги на 300 м кусок моста через р. Амур. Китайцы уже 2 км моста построили, а на нашей территории 300 метров не могут построить. Позорище...

О ВСМ следует думать, когда решены основные наболевшие вопросы по инфраструктуре, а они никак не решаются. Потому что средства монополии и государства рассеиваются на всякую ерунду - закупка Ласточек, Тальго, теперь вот контракт на 1200 вагонов ЭС2Г...
nord:О ВСМ следует думать, когда решены основные наболевшие вопросы по инфраструктуре, а они никак не решаются.
Судя по тому, что про ВСМ новости в СМИ появляются почти каждый день -- строительство скорее всего начнётся. Да и буровые работы просто так не ведутся... :;-):
#327565 SM@TRON 19 сен 2015, 20:30
Знаете сколько буровых работ провели на трассах московских хордовых линий метрополитена?! А воз и ныне там...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Я всё понял. Опять ничего нового... Судя по всему, г-н Путин, в очередной раз, лично вам поведал о начале строительства и именно на 400 км\ч ::-D: ...
А то, что:

Президент России Владимир Путин обсудил с Президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым аспекты реализации проекта ВСМ Москва - Казань.

Вам ни о чём не говорит?
Да и потом: намечается строительство именно ВСМ, а не обычной серийной магистрали.
SM@TRON: Знаете сколько буровых работ провели на трассах московских хордовых линий метрополитена?! А воз и ныне там...
Строительство Московского метрополитена курируют московские власти. Туда даже Якунин не вмешивался. И потом: новые станции метро Москве -- открываются несмотря ни на что...
#327571 SM@TRON 19 сен 2015, 20:45
Туда даже Якунин не вмешивался.
К счастью, нашлось хоть одно место на земле, куда эта гнида не влезла... Поэтому метро в Митино и Бутово было построено по совершенно другим проектам. Не менее разорительным но всё же...
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я всё понял. Опять ничего нового... Судя по всему, г-н Путин, в очередной раз, лично вам поведал о начале строительства и именно на 400 км\ч ::-D: ...
А то, что: Президент России Владимир Путин обсудил с Президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым аспекты реализации проекта ВСМ Москва - Казань.

Вам ни о чём не говорит? Да и потом: намечается строительство именно ВСМ, а не обычной серийной магистрали.
Ни о чём. Говорить можно о чём угодно и с кем угодно.... К счастью, за слова у нас пока что никто и никого не сажает :8-): .

С уважением, Евгений.
#327626 Exval 20 сен 2015, 08:59
Тепловоз Грузовой:

Путин ведь именно в курсе о том, что новая магистраль будет на скорость именно 400 км/ч, и никак не меньше... :;-):
Из чего это следует? На новой магистрали поезда не могут курсировать со скоростями бОльшими, чем это принято на зарубежных железных дорогах ,где, в отличие от России, их реально строят и эксплуатируют, а не просто трындят, как у нас. А там, как я уже неоднократно писал, скорости в последние годы даже упали и сегодня не превышают 300 км/ч. Из этого видно, что обещание пустить поезда от Москвы до Казани со скоростями в 400 км/ч есть самая обычная ложь. Поэтому те, кто это обещает - лжецы. Можно ли быть уверенными, что проект, во главе которого находятся лжецы, удастся осуществить?
#327627 Exval 20 сен 2015, 09:02
Тепловоз Грузовой: Да и буровые работы просто так не ведутся... :;-):
Конечно, они ведутся не просто так, а с целью разведки почв, по которым проектируется трасса железной дороги. Но это всё - именно проектировочные работы, на которые выделены деньги, хотя и не в полном объеме. А вот на само строительство деньги не выделены и где их брать (принимая во внимание, что вернуть их едва ли удастся) - неизвестно.
В принципе, я писал об этом уже много раз. Но могу и повторять время от времени, это больших усилий не требует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 7