В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327578 Alexey OZD 19 сен 2015, 21:17
По-моему, всё тот же кисловодский. В какой-то год.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327582 AlexPaen 19 сен 2015, 21:24
Alexey OZD: Потом, правда, 53-минутная стоянка в Бологое, но это тоже хорошо : по вокзалу погулять можно, в буфет заглянуть.
Стоянки по станциям с возможностью выхода не действуют так на нервы, как обилие техстоянок, которых развелось в последнее время как собак нерезанных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#327584 Alexey OZD 19 сен 2015, 21:30
AlexPaen: Стоянки по станциям с возможностью выхода не действуют так на нервы, как обилие техстоянок
Понятное дело. :;-): Длительные стоянки с возможностью выхода, скорее, даже пользу приносят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327585 DIWIN 19 сен 2015, 21:35
Alexey OZD: По-моему, всё тот же кисловодский. В какой-то год.
Вряд ли. Насколько я помню, последние годы 49-й отправлялся в районе 14 часов и пропускал 15- часовые Сапсаны в районе Вишеры.

Дмитрий
#327586 DIWIN 19 сен 2015, 21:39
Alexey OZD:
AlexPaen: Стоянки по станциям с возможностью выхода не действуют так на нервы, как обилие техстоянок
Понятное дело. :;-): Длительные стоянки с возможностью выхода, скорее, даже пользу приносят.
Ну уж не часовые же стоянки. А когда таких длительных стоянок в пути много, лично у меня пропадает желание на таких поездах ездить.

Дмитрий
#327590 Alexey OZD 19 сен 2015, 21:52
DIWIN: Вряд ли. Насколько я помню, последние годы 49-й отправлялся в районе 14 часов и пропускал 15- часовые Сапсаны в районе Вишеры.
Я, кажется, вспомнил : 3.15 у кисловодского было не от Спб до Бологое, а от Бологое до Москвы.
Что даже лучше. ::-D:
DIWIN: Ну уж не часовые же стоянки.
В Бологое - очень даже хорошо часовая, я считаю. Пока в буфет за пирожками сбегаешь, пока расписание на вокзале посмотришь... Пока погуляешь по перронам...
DIWIN: А когда таких длительных стоянок в пути много, лично у меня пропадает желание на таких поездах ездить.
Ну, в меру, конечно. В меру. Тут согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327599 AlexPaen 19 сен 2015, 23:03
DIWIN:
Ну уж не часовые же стоянки. А когда таких длительных стоянок в пути много, лично у меня пропадает желание на таких поездах ездить.
А если они еще сплошь технические, да без биотолчка и без кондея (летом), то ну его вообще в гнездо, такое путешествие. Ролевая игра "поехали этапом".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#327634 Фыва Цукен 20 сен 2015, 12:31
ktdn:Может ли поезд, позиционируемый как лучший поезд страны, быть обгоняем кем-то.
в данном случае чем медленнее, тем лучше. так что противоречия не вижу.
В сети
#327636 Colonel_Abel 20 сен 2015, 13:00
Так типичный ночник, главное у него время отправления и прибытия, а оно очень удобное. Вот в конце октября в Питер на недельку собираюсь, так поеду как раз в СВ Красной Стрелы (мечта идиота, никогда в СВ не ездил. ::-D: ) А назад Сапсан освоим, на 13:00 с Питера на нем поеду. Далее по поводу ночников и обгоня. Когда ходила "Ярмарка", 24/23 в Нижний Новгород, то у нее тоже был тянутый график. И мне, как машинисту, было бы лучше, чтобы у нее были техстоянки под обгон чем нибудь. Лучше я постою несколько раз минут по 15 и поеду с нормальной скоростью, чем буду ползти 40 км/ч и "стучать носом по пульту". ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#327637 AlexPaen 20 сен 2015, 13:12
А пассажирам наоборот - едешь спишь, остановился - проснулся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#327641 Prandtl 20 сен 2015, 13:48
AlexPaen:
Стоянки по станциям с возможностью выхода не действуют так на нервы, как обилие техстоянок, которых развелось в последнее время как собак нерезанных.
Больше всего раздражает то, что тарифная стоянка к примеру, в Ростове, небольшая (только вышел из вагона, уже объявляют, что до отправления осталось 5 минут), а потом в чистом поле техстоянка по часу, а то и более. Понятно, что на участке МСК-СПБ техстоянки в таких местах, где реально и не выйти и вообще нельзя.
#327643 Colonel_Abel 20 сен 2015, 13:55
AlexPaen: А пассажирам наоборот - едешь спишь, остановился - проснулся.
Не поспоришь. Я сам в поезде просыпаюсь, если остановились, но это скорее профессиональное. Раз колеса стучат, значит все нормально, тишина и стоим, значит что то случилось. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#327647 AlexPaen 20 сен 2015, 14:49
Дак сразу любой храп и шелест на первый план вылезает.
В гнетущей тишине :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#327652 Chesnok007 20 сен 2015, 15:32
AlexPaen: А пассажирам наоборот - едешь спишь, остановился - проснулся.
Как раз в плацках и купе как раз на руку: если едешь быстро, заснуть нереально, А ОСТАНОВКА дает возможность заснуть. Но в сидячке техстоянки по полчаса и более - это трэш :]:-O: Поэтому лучше быстро ехать и дальше быть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Арсений, Bing [Bot], Serge&, Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 194