В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327956 Wetal 22 сен 2015, 11:03
Там я смотрел, да только жаль не сходится. Там пишут что форточки в окнах исчезли в 1957 году, в то время как вагон на этом фото не раннее шестидесятых. Думаете ремонт?
#328232 Wеt@l 24 сен 2015, 13:13
[quote=transsibFAN][/quote]Уже нет. Хотя недавно на паровозе видел фото вагона со старым кузовом, воздухозаборником над дверью и окна были по прежнему старые и угольными ящиками выпирающими (ориентировочно 60-61 год выпуска). А вообще видел ли кто нибудь вагон 57-60 годов без форточек? В форуме scaletrainclub один человек пишет что на Сеятеле(видимо в музее зап-сиб жд) он видел вагон 58 года выпуска с опускными рамами.
_______________
Что думаете по поводу фото с 14 страницы под названием "печальный раритет"? Вагон не позднее 62 года, возможно и не раннее (в альбоме 63 года все вагоны с выпирающими угольными ящиками, а тут они уже под обшивкой, но кузов ранний). В вагоне белый пластик.
#328328 Wetal 25 сен 2015, 11:39
Wowan: Ресторан - надо понимать, самый ранний Görlitz S. Правда, я считал, что они с 1951 года выпускались, и ни в каких источниках более ранней даты не встречал. 1949 - это что-то новенькое!
Так все же было несколько видов ресторанов да? Очень интересно. Подскажите пожалуйста какие еще есть виды. ::-): Они выпускались паралельно или нет? Заранее спасибо.
#328332 Повар на колесах 25 сен 2015, 12:17
Да их было около пяти типов. Подробно с фото выложу вечером. Все начиналось с вагонов-ресторанов с твердотопливными плитами без климатики и проводкой на 54 вольта, последний тип с плитой на солярке с возможностью перехода на уголь(дрова) с климатикой и люмом. также модификации отличались количеством и расположением холодильных агрегатов. И немного разливались кухонным оборудованием(кипятильники, кофеварки)
#328367 transsibFAN 25 сен 2015, 17:05
Wеt@l:
Что думаете по поводу фото с 14 страницы под названием "печальный раритет"? Вагон не позднее 62 года, возможно и не раннее (в альбоме 63 года все вагоны с выпирающими угольными ящиками, а тут они уже под обшивкой, но кузов ранний). В вагоне белый пластик.
Видимо, все же были какие-то переходные формы, к которым относится и этот вагон.
В альбоме 1963 года есть "вариант наоборот" - кузов вроде уже новый, но угольные ящики еще наружные:


Непонятно, то ли это ошибка составителей альбома, то ли такие вагоны на самом деле существовали. Как я понимаю, это были вагоны для "Красной Стрелы" - первые экземпляры "СВ по-советски". По имеющимся историческим фоткам поезда прояснить этот момент не получается.
#328409 Wet@l 25 сен 2015, 20:48
Что то много переходных версий получается. Одна такая http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture вторая на 14 странице... Скорее всего опечатка. Если она и была, то один завод (например герлиц) спрятал ящики во время раннего кузова, а второй позже. Хотя это маловероятно.
#328610 SM@TRON 27 сен 2015, 18:52
Редкая любительская съёмка. Вагон-клуб Южной Железной Дороги.
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=-yuECbIkRjQ

Автор публикации: KruchinaFILM

С уважением, Евгений.
#328695 Wetal 28 сен 2015, 15:04
Повар на колесах: Да их было около пяти типов. Подробно с фото выложу вечером. Все начиналось с вагонов-ресторанов с твердотопливными плитами без климатики и проводкой на 54 вольта, последний тип с плитой на солярке с возможностью перехода на уголь(дрова) с климатикой и люмом. также модификации отличались количеством и расположением холодильных агрегатов. И немного разливались кухонным оборудованием(кипятильники, кофеварки)
А можете пожалуйста прояснить какого по счету типа этот вагон-ресторан? Я так понимаю он не позднее 53-го?

Взято отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 80#p131560

Изображение
#328700 SM@TRON 28 сен 2015, 15:52
Вагон габарита RIC в составе ретро-поезда, Витебский вокзал (Окт), город Санкт-Петербург (11.03.2005):

http://trucker2003.narod.ru/Cars_GZ.htm

Вагоны габарита RIC разных лет выпуска в ВЧД-10 (Окт) Санкт-Петербург-Варшавский, город Санкт-Петербург (22.01.2005):



http://trucker2003.narod.ru/Cars_GZ.htm

С уважением, Евгений.
Прошу прощения за опоздание с ответом. Как и обещал выкладываю сканы таблиц по вагонам ресторанам.
В ВРах выпуска до 1973 г. устанавливались плиты только на твердом топливе, с 1974 г. предусмотрено использование как на жидком так и на твердом топливе.
с 1961-1974г устанавливалась только одна кофеварка находящаяся в моечном отделении. С 1977 монтировалось две кофеварки (по одной в моечном отделении и кухне). При капитальных ремонтах кофеварнки часто демонтировались, иногда вместо них устанавливамись обычные кипятильникик(при КРах КВРах)
Фото интерьеров на первых страницах темы в сканах заводских буклетов.
КВР рагонов-ресторанов делался вначале на заводе Войтовича, затем эстафеты приняли Новороссийский ВРЗ и Воронежский ВРЗ(у последнего качество на порядок выше, да и продуманней он). жалко что давно эксплуатационников не спрашивают о том что им нужно когда создают проекты КВР.
Вложения
Освещение
Освещение(продолжение)
Электрооборудование(продолжение)
Электрооборудование
Общие ТТХ
#328814 Wetal 29 сен 2015, 12:29
Повар на колесах:.
Огромное спасибо за информацию. :*THUMBS UP*: Я уж думал что вы не ответите)) Я правильно понимаю что вагоны эти выпускались еще до 57 года в том числе и Герлиц С? Кстати интересуют еще внешние отличия одного вагона от другого. По поводу пяти типов, я так понял что вы имели ввиду не только ранние, но и поздние, да? А ранних сколько типов было? Я знаю не менее трех. Фото одного типа я выкладывал на 191 странице. Второй тип - этот. Третий: одна сторона и другая сторона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242