Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#328019 maikruzik 22 сен 2015, 16:19
Ну не все так страшно ::-D: Мск-Подсолнечная 17.17,17.30,17.42,18.01,18.08,18.13,19.30,19.43,19.51-было, стало 17.37,17.43,17.48,18.19,18.27,18.39,19.50, думаю ласта 18.39 будет пользоваться огромной популярностью, т.к. народ не сидит не ждет эльку на 19.30 как это было раньше, а с работы в полне себе на нее успевают.
#328023 DIWIN 22 сен 2015, 16:41
Иван: А почему бы электричку на 19:24 после Крюково не продлить до Клина хотя бы в ускоренном режиме? Ласточкам она уже мешаться не будет.
А после Ласточки на 19:45 пойдёт псковский фирмач №10 в 19:53

Дмитрий
#328066 Гость 22 сен 2015, 21:27
seregathebest: по факту оказалось что сам пригородный перевозчик в укаждостолбных собаках не заинтересован.
Только не надо рассказывать сказки, как у РЖД перевозчики делают все, в чем заинтересованы. Партия скажет - значит надо. От ласточек отвертелся только "Аэроэкспресс" в Казани, а СЗППК больше года упирались на выборгских маршрутах.
#328073 seregathebest 22 сен 2015, 22:12
Гость » 22-09-2015, 22:27:Только не надо рассказывать сказки, как у РЖД перевозчики делают все, в чем заинтересованы.
Ну так расскажите нам не сказки-кто кого конкретно заставлял и принуждал вместо двух крюковских экспрессов запускать 21 (!), вместо 3х тверских экспрессов-запускать 8 (!). Иначе сказки получаются у Вас :;-): И причем тут Ласточки? Ласточки могли точно также запускать со многими остановками.
Я говорю о том, что резко увеличили число экспрессов, сократив кол-во укаждостолбных, а Вы мне зачем-то про подвижной состав.
#328074 Иван 22 сен 2015, 22:18
DIWIN:
Иван: А почему бы электричку на 19:24 после Крюково не продлить до Клина хотя бы в ускоренном режиме? Ласточкам она уже мешаться не будет.
А после Ласточки на 19:45 пойдёт псковский фирмач №10 в 19:53
Между ними электричку с остановками (после Крюково) Поварово, Подсолнечная, Покровка, Клин никак не пропустить? Посмотреть бы в служебку десятки... ::-[:
#328085 Alexey OZD 23 сен 2015, 02:02
seregathebest:
Фред Спаркс » 22-09-2015, 23:50:
Да, но увеличится она по решению самой же МТППК
МТППК ничего не решает
А кто решает?
Решает РЖД. ::-D:
РЖД - это Ленин и Сталин в одном лице, а все остальные - это пионеры.

(Хотел добавить : "... и октябрята". Но осёкся. Октябрята - это тоже РЖД. ::-D: ).

P.S. Скажите, кто знает, а правда ли, что суперэкспрессная электричка на 7.32 с пл. Поваровка (одна из очень немногих, кстати, пропускающих Петровско-Разумовское) служит средством доставки железнодорожников на работу в район Каланчёвской площади ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328086 seregathebest 23 сен 2015, 02:40
Alexey OZD » 23-09-2015, 03:02:Решает РЖД. ::-D:
Если РЖД принуждает МТППК многократно увеличивать кол-во экспрессов, использовать определенный ПС, а потом за всё это дело выставлять счета этой же самой МТППК за увеличенное пользование инфраструкторой, то это обычное мошенничество. Но конкретных фактов нигде никогда не видел, сплошные диванные войны.
Причем когда дело доходит до разговоров "РЖД совсем офигело выпрашивать огромные бюджетные суммы за пригород"-все в 3 горла орут, что РЖД не при делах, это вообще другая компания и к различным ППК она отношения никакого не имеет. Какие-то двойные стандарты...
#328092 Гость 23 сен 2015, 08:10
Вы как будто только сегодня с Луны свалились. Все эти пригородные эрзац-перевозчики не имеют самостоятельности, зависимость от РЖД почти во всем. И в руководство там поставлены свои люди, и в советы директоров. А контрольные пакеты акций у кого? А как принимаются "независимыми" компаниями общесетевые РЖД-шные указивки? Казалось бы, люди, регулярно посещающие жд-форумы, должны об этом быть в курсе.
#328156 КАВ 23 сен 2015, 17:44
По поводу остановки по Рижской Ластам. Насколько видно из расписания, не все Ласты будут весь маршрут ехать по 3-4 путям. Некоторые нечётные будут съезжать в Ховрино на 1-ый и до Москвы ехать по нему. Аналогично, некоторые чётные будет съезжать в Останкино со 2-го и 4-ый.
Хотя это не лишает логики делать остановки по Рижской тем поездам, которые весь маршрут будут следовать по 3-4 путям.
#328466 Alexey OZD 26 сен 2015, 01:29
Не покидает меня ощущение, что на всей линии Москва - Санкт-Петербург произошло какое-то смещение времени движения скоростных поездов (как "Сапсанов", так и тверских "Ласточек") на утро. По "Сапсанам" всё понятно : в среднем, больше стало утренних рейсов, меньше - вечерних. Но и по тверским "Ласточкам" просматривается примерно та же тенденция : из Москвы рано утром (на 5.43 и 6.37) рейсы есть, а поздно вечером (после 19.45) - нет ничего (ну, кроме самых обычных электричек, разумеется).

Я не могу понять : а что, есть мнение, что поздние рейсы "Ласточек" в Тверь будут никому не нужны ? Люди, приехавшие в Москву по делам, не захотят сесть на обратный скоростной пригородный поезд в 21-22 часа ? Да и позже, я считаю, вполне может быть некоторый поток - с концертов, с мероприятий. Да и просто прогуляться человек приехал - почему он обязательно должен успевать на последнюю обратную в 19.45 ? Я считаю, что рейс последней "Ласточки" из Москвы в Тверь где-то в 22.00 - 22.30 был бы вполне оправдан. Явно, там было бы народу не меньше, чем на 5.43 утра.

В компенсацию этого - дайте, хотя бы, один вагон сидячки в 30-тку (на 1.15 ночи).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328469 Alexey OZD 26 сен 2015, 01:45
DIWIN: в некоторых вроде есть сидячие вагоны.
Суммарно этих мест сейчас очень мало, и за 2-3 дня до отправления их, скорее всего, не купить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328470 DIWIN 26 сен 2015, 01:51
Ну да, уже сто раз говорили, что в некоторые ночники Москва-Питер неплохо бы добавить по сидячему вагону.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4