Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#328593 DIWIN 27 сен 2015, 12:30
Михаил Лучинин: Вечером есть 115-й. Так что - проблем нет. Но прибытие обсуждаемого сабжа в полночь, конечно - жостко. И отправление в 15:15 - не слишком ли близко к 711-му?
115-й прибывает в Адлер вечером, Пальмира- утром. Разница между ними существенная - 8 часов.
Отправление 15:15 нормальное, реалистичное.

Дмитрий
#328594 DIWIN 27 сен 2015, 12:36
Пасслипецкого: "Быстрого" - это да, только про Пальмиру, однако позвольте спросить, почему в ускоренном режиме следует пропускать именно Воронеж?
105 с ноября, судя по всему, в ходу.
Не только Воронеж. У меня есть предложения и по другим поездам, ждите)
А причём тут 105-й? Он пойдёт по нитке Пальмиры, а тут речь о другом.

Дмитрий
#328595 DIWIN 27 сен 2015, 12:44
Придача:
Всякие Волочки и Окуловки ИМХО не нужны как остановки (если конечно не по тех. причинам), а уж тем более Грязи. У Липецка и проходящих поездов в СПБ хватает.
Не согласен. Для лучшей заполняемости Новгород, Волочек, Липецк надо подключить. Вообще интересно, высокий ли спрос будет на такой поезд. Может ещё группу вагонов до Тамбова включить?

Дмитрий
#328596 Придача 27 сен 2015, 12:52
Укаждостолбный поезд уже есть. Речь то именно о поезде с нормальным графиком, а не о тягомотине через всякие Грязи и Волочки.
#328602 DIWIN 27 сен 2015, 13:57
Придача: Укаждостолбный поезд уже есть. Речь то именно о поезде с нормальным графиком, а не о тягомотине через всякие Грязи и Волочки.
Совсем без остановок пускать? Отмена этих остановок выигрыша во времени особо не даст. И ещё повторюсь: с учётом наличия других проходящих поездов, надо понять, насколько будет велика заполняемость.

Дмитрий
#328622 bogdan51 27 сен 2015, 20:26
Действующий график 111-го СПб-Врн от Мичуринска до Воронежа

МИЧУРИН УР 11:53 52 мин 12:45
НИКОЛЬСКОЕ 13:08 46 мин 13:54
ГРЯЗИ ВОР 14:30 25 мин 14:55
УСМАНЬ 15:37 5 мин 15:42
ГРАФСКАЯ 16:04 2 мин 16:06
ВОРОНЕЖ 17:00
Почти 5 часов.

и от Воронежа до Мичуринска 5 часов

ВОРОНЕЖ 1 - - 13:55
ГРАФСКАЯ 14:40 30 мин 15:10
УСМАНЬ 15:32 5 мин 15:37
ГРЯЗИ ВОР 16:20 36 мин 16:56
МИЧУРИН УР 17:57 61 мин 18:58

ВБС Тамбов-СПб уже нет,поэтому график нужно переделывать. На пару часов можно ускорить в оба конца.
#328639 DIWIN 27 сен 2015, 23:13
bogdan51: Действующий график 111-го СПб-Врн от Мичуринска до Воронежа
МИЧУРИН УР 11:53 52 мин 12:45
....
ВОРОНЕЖ 17:00

Почти 5 часов и от Воронежа до Мичуринска 5 часов

ВОРОНЕЖ 1 - - 13:55
...
МИЧУРИН УР 17:57 61 мин 18:58
Интересно, а почему такой тянутый график и долгая стоянка в Грязях? Может в это время "окна"?
Есть ли смысл в этом случае пустить 111/112 поезд через Тулу-Курск?

Дмитрий
#328664 Пасслипецкого 28 сен 2015, 10:12
DIWIN: Есть ли смысл в этом случае пустить 111/112 поезд через Тулу-Курск?
Будет, если на участке Курск-Белгород 82 будет ходить пустым.
#328730 ВЛ80 28 сен 2015, 19:33
DIWIN:Интересно, а почему такой тянутый график и долгая стоянка в Грязях?
По служебке, со 111 до Грязей и Мичуринска следуют ведомственные вагоны, а также прошедшие ремонт на ВРЗ.
#328825 DIWIN 29 сен 2015, 13:16
ВЛ80:
DIWIN:Интересно, а почему такой тянутый график и долгая стоянка в Грязях?
По служебке, со 111 до Грязей и Мичуринска следуют ведомственные вагоны, а также прошедшие ремонт на ВРЗ.
И ещё оказывается почтовый и багажный вагоны есть Мичуринск-Ур - Воронеж.
Получается, что 111/112 должен обязательно идти через Мичуринск, и стоянки в Грязях и Мичуринске сократить нельзя. Вот интересно, почему все эти прицепки сделали к скорому поезду? Можно было бы перекинуть эти непассажирские вагоны на другой какой-нибудь пассажирский (не скорый) поезд, а 111/112 ускорить.

Дмитрий
#328834 Пасслипецкого 29 сен 2015, 14:07
DIWIN: Получается, что 111/112 должен обязательно идти через Мичуринск
Ну-у...
Вот интересно, почему все эти прицепки сделали к скорому поезду?
- Не читайте до обеда советских газет.
- Но других нет! ::-D:
на другой какой-нибудь
Единственный кандидат, при условии увеличения стоянки по Грязям:
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1 ) 16:20 0090 17:50 00 348 км
УСМАНЬ 18:57 0002 18:59 00 412 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 19:41 0004 19:45 00 464 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 20:42 0035 21:17 00 528 км
http://mza.ru/express.html?r=2aX7h996sd ... QjJg%3D%3D

Кстати, а куда, интересно, эти ВЕД далее Грязей засылают?
#328962 Dimjan 30 сен 2015, 09:04
DIWIN:
bogdan51: Действующий график 111-го СПб-Врн от Мичуринска до Воронежа
МИЧУРИН УР 11:53 52 мин 12:45
....
ВОРОНЕЖ 17:00

Почти 5 часов и от Воронежа до Мичуринска 5 часов

ВОРОНЕЖ 1 - - 13:55
...
МИЧУРИН УР 17:57 61 мин 18:58
Интересно, а почему такой тянутый график и долгая стоянка в Грязях? Может в это время "окна"?
Есть ли смысл в этом случае пустить 111/112 поезд через Тулу-Курск?
Пропуск летом 35, или зимой 87. Одна нитка

ТЧМ
#328989 v-tmb 30 сен 2015, 11:58
Пасслипецкого:
DIWIN: Приведите пример быстрого поезда СПб-Воронеж с утренним прибытием и поезда Воронеж-СПб в вечерним отправлением.
Их достаточно. "Быстрого" - это да, только про Пальмиру, однако позвольте спросить, почему в ускоренном режиме следует пропускать именно Воронеж?

105 с ноября, судя по всему, в ходу.
Честно говоря, вообще не видно перспектив обсуждения. На завтра

Схема состава поезда 111В (ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) на 01.10.2015

02 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
05 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л 036 (001 ― 036)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л 036 (001 ― 036)
13 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)

Всего 8 вагонов, купейные абсолютно пустые, заполняемость 14%, плацкартные лучше, но тоже верхние в наличии, боковые так практически везде полностью. Итого около 200 человек на поезд. Сколько прибавит пассажиров предложенное ускорение?

Сколько отнимет пассажиров появление двухэтажного до Питера?

Тенденция здесь такая же, как и везде: город скоро кроме Москвы будет обслуживаться только проходящими поездами, либо ездить с пересадками через Москву, как многим теперь это стало интересно.
#329009 DIWIN 30 сен 2015, 14:06
v-tmb:Честно говоря, вообще не видно перспектив обсуждения...
Всего 8 вагонов, купейные абсолютно пустые, заполняемость 14%, плацкартные лучше, но тоже верхние в наличии, боковые так практически везде полностью. Итого около 200 человек на поезд. Сколько прибавит пассажиров предложенное ускорение?
Дело не только в ускорении, но и в изменении графика с утренним (намного раньше "Пальмиры") прибытием в Воронеж и соотвественно с поздним отправлением из него.
v-tmb:Сколько отнимет пассажиров появление двухэтажного до Питера?
О каком поезде идёт речь?
v-tmb:Тенденция здесь такая же, как и везде: город скоро кроме Москвы будет обслуживаться только проходящими поездами, либо ездить с пересадками через Москву, как многим теперь это стало интересно.
На проходящие в сезон проблемы с билетами, да и расписания не всем подходят. К тому же многие отмечали, что до Придачи добираться проблематично. С пересадкой в Москве было бы удобно, если пересадка с Ленинградского на Казанский, но такого варианта нет. А на другие вокзалы - это дополнительные расходы на транспорт (метро, такси), да и с вещами бегать не удобно.

Дмитрий
#329011 ВЛ80 30 сен 2015, 14:27
DIWIN:С пересадкой в Москве было бы удобно, если пересадка с Ленинградского на Казанский, но такого варианта нет.
Крайний раз пользовался связкой 069В + 020У: в 16.25 выехал из Воронежа, в 08.59 прибыл в Питер. Из Москвы можно было бы и на Стреле, но решил подстраховаться на случай опоздания 069, поэтому заложил на пересадку больше времени.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2