Пасслипецкого: DIWIN: Приведите пример быстрого поезда СПб-Воронеж с утренним прибытием и поезда Воронеж-СПб в вечерним отправлением.
Их достаточно. "Быстрого" - это да, только про Пальмиру, однако позвольте спросить, почему в ускоренном режиме следует пропускать именно Воронеж?
105 с ноября, судя по всему, в ходу.
Честно говоря, вообще не видно перспектив обсуждения. На завтра
Схема состава поезда 111В (ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) на 01.10.2015
02 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
05 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л 036 (001 ― 036)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Л 036 (001 ― 036)
13 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Л 054 (001 ― 054)
Всего 8 вагонов, купейные абсолютно пустые, заполняемость 14%, плацкартные лучше, но тоже верхние в наличии, боковые так практически везде полностью. Итого около 200 человек на поезд. Сколько прибавит пассажиров предложенное ускорение?
Сколько отнимет пассажиров появление двухэтажного до Питера?
Тенденция здесь такая же, как и везде: город скоро кроме Москвы будет обслуживаться только проходящими поездами, либо ездить с пересадками через Москву, как многим теперь это стало интересно.