DIWIN:Дело не только в ускорении, но и в изменении графика с утренним (намного раньше "Пальмиры") прибытием в Воронеж и соотвественно с поздним отправлением из него.
Вот и был там вопрос: сколько это даст дополнительного пассажира к сегодняшним 4 вагонам. Увеличение должно быть минимум в 3 раза, иначе и говорить не о чем. Но откуда во столько?
Перебегут с 35, а это нужно? Тогда адлеровский поезд пустой пойдет? Зачем?
Ну и плюс, Вы написали, что поезд будет фирменным, а это плюс 50%. Если сейчас 4 неполных вагона плацкарта, то с ценником 1.5 что будет?
DIWIN:О каком поезде идёт речь?
О поезде Санкт-Петербург-Адлер, а то Вы не знаете

Вопрос времени, кто-то даже летом 2016 уже обещал.
DIWIN:На проходящие в сезон проблемы с билетами, да и расписания не всем подходят. К тому же многие отмечали, что до Придачи добираться проблематично. С пересадкой в Москве было бы удобно, если пересадка с Ленинградского на Казанский, но такого варианта нет. А на другие вокзалы - это дополнительные расходы на транспорт (метро, такси), да и с вещами бегать не удобно.
В сезон ни о каком мега ускоренном и речи быть не может, там бы Пальмиру и Черноморец хотя бы ускорить. В сезон достаточно и обычного плетущегося летнего допа. В остальное время об отдельном поезде Санкт-Петербург-Воронеж, пожалуй, и говорить скоро совсем не придется, если только что-то глобальное не случится, что резко изменит спрос.
Все выше предложенное еще 5 лет назад было бы правильным, но сейчас

Одна надежда на ускорение проходящих поездов и их адаптацию под промежуточные станции (Ростов, Воронеж, Липецк). Иначе вообще все поезда растеряют.