Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#329013 LmV 30 сен 2015, 14:55
ВЛ80: Крайний раз пользовался связкой 069В + 020У: в 16.25 выехал из Воронежа, в 08.59 прибыл в Питер. Из Москвы можно было бы и на Стреле, но решил подстраховаться на случай опоздания 069, поэтому заложил на пересадку больше времени.
Ну т.е. вариант поезда с графиком 17:00-09:00 - вполне подойдёт? Или даже 16:00.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#329015 ВЛ80 30 сен 2015, 15:07
По крайней мере, мне - да. ::-): Но есть сомнения, что на практике могут дать такую же быструю нитку, как у дневного экспресса.
#329018 v-tmb 30 сен 2015, 15:18
DIWIN:Дело не только в ускорении, но и в изменении графика с утренним (намного раньше "Пальмиры") прибытием в Воронеж и соотвественно с поздним отправлением из него.
Вот и был там вопрос: сколько это даст дополнительного пассажира к сегодняшним 4 вагонам. Увеличение должно быть минимум в 3 раза, иначе и говорить не о чем. Но откуда во столько?

Перебегут с 35, а это нужно? Тогда адлеровский поезд пустой пойдет? Зачем?

Ну и плюс, Вы написали, что поезд будет фирменным, а это плюс 50%. Если сейчас 4 неполных вагона плацкарта, то с ценником 1.5 что будет?
DIWIN:О каком поезде идёт речь?
О поезде Санкт-Петербург-Адлер, а то Вы не знаете :;-): Вопрос времени, кто-то даже летом 2016 уже обещал.
DIWIN:На проходящие в сезон проблемы с билетами, да и расписания не всем подходят. К тому же многие отмечали, что до Придачи добираться проблематично. С пересадкой в Москве было бы удобно, если пересадка с Ленинградского на Казанский, но такого варианта нет. А на другие вокзалы - это дополнительные расходы на транспорт (метро, такси), да и с вещами бегать не удобно.
В сезон ни о каком мега ускоренном и речи быть не может, там бы Пальмиру и Черноморец хотя бы ускорить. В сезон достаточно и обычного плетущегося летнего допа. В остальное время об отдельном поезде Санкт-Петербург-Воронеж, пожалуй, и говорить скоро совсем не придется, если только что-то глобальное не случится, что резко изменит спрос.

Все выше предложенное еще 5 лет назад было бы правильным, но сейчас ::'(: Одна надежда на ускорение проходящих поездов и их адаптацию под промежуточные станции (Ростов, Воронеж, Липецк). Иначе вообще все поезда растеряют.
#329026 LmV 30 сен 2015, 16:03
Проблема одна: сейчас с нитками по ГХ - туган, а нужно пропихнуть в "пачечное" время. Да и обратно - не ясно когда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#329057 DIWIN 30 сен 2015, 18:17
ВЛ80:
DIWIN:С пересадкой в Москве было бы удобно, если пересадка с Ленинградского на Казанский, но такого варианта нет.
Крайний раз пользовался связкой 069В + 020У: в 16.25 выехал из Воронежа, в 08.59 прибыл в Питер. Из Москвы можно было бы и на Стреле, но решил подстраховаться на случай опоздания 069, поэтому заложил на пересадку больше времени.
Да, неплохой вариант. Тут можно было и на прямой "Пальмире" 14:54-7:45. По времени в пути сопоставимо. А вот если надо выехать из Воронежа после окончания рабочего дня в 18-19 часов или даже позже? Тут как раз подойдёт поезд с примерным графиком 19:00-11:00. Конечно вопрос каких пассажиров больше: тем, кому нужно прибыть в Питер пораньше или тех, кому надо из Воронежа выехать попозже?

Дмитрий
#329063 DIWIN 30 сен 2015, 18:29
v-tmb:
Перебегут с 35, а это нужно? Тогда адлеровский поезд пустой пойдет? Зачем?.
У адлерского свои пассажиры - Краснодар, Туапсе, Сочи.
v-tmb: Ну и плюс, Вы написали, что поезд будет фирменным, а это плюс 50%. Если сейчас 4 неполных вагона плацкарта, то с ценником 1.5 что будет?.
Я бы сделал его нефирменным, но Вы же понимаете, что если и назначат такой быстрый поезд, то он обязательно будет фирменным.
DIWIN:О каком поезде идёт речь?
v-tmb:О поезде Санкт-Петербург-Адлер, а то Вы не знаете :;-): Вопрос времени, кто-то даже летом 2016 уже обещал..
Так как он пойдёт? По нитке 35?

v-tmb:В сезон ни о каком мега ускоренном и речи быть не может, там бы Пальмиру и Черноморец хотя бы ускорить. .
Вот Черноморец то в первую очередь надо ускорять, очень тянутый график с кучей техстоянок.
Но у нас всё наоборот: с 1 октября его замедляют на 2 часа (из-за "такта" Сапсанов)

Дмитрий
#329079 v-tmb 30 сен 2015, 19:22
DIWIN:
ВЛ80:
DIWIN:С пересадкой в Москве было бы удобно, если пересадка с Ленинградского на Казанский, но такого варианта нет.
Крайний раз пользовался связкой 069В + 020У: в 16.25 выехал из Воронежа, в 08.59 прибыл в Питер. Из Москвы можно было бы и на Стреле, но решил подстраховаться на случай опоздания 069, поэтому заложил на пересадку больше времени.
Да, неплохой вариант. Тут можно было и на прямой "Пальмире" 14:54-7:45. По времени в пути сопоставимо. А вот если надо выехать из Воронежа после окончания рабочего дня в 18-19 часов или даже позже? Тут как раз подойдёт поезд с примерным графиком 19:00-11:00. Конечно вопрос каких пассажиров больше: тем, кому нужно прибыть в Питер пораньше или тех, кому надо из Воронежа выехать попозже?
Да точно также все, только зеркально: ночной до Москвы + Сапсан.
#329081 Liski 30 сен 2015, 19:33
DIWIN:
Вот Черноморец то в первую очередь надо ускорять, очень тянутый график с кучей техстоянок.
Но у нас всё наоборот: с 1 октября его замедляют на 2 часа (из-за "такта" Сапсанов)
На плановый 2017-й год есть предложения 43/44 перекинуть на Елец - Тулу - Москву-Кур., 115/116 - отменить, 35/36 сделать двухэтажным на ЭП20, 111/112 пустить в режиме овернайт на ЭП20 с отправлением из Воронежа в 17.00, прибытием в Питер в 7.30 с остановками Грязи, Мичуринск-Врн., Рязань, дальше без тарифных остановок до Питера со сменой бригады по Николаевке или Перово, обратно Питер 20.00 Воронеж 10.20 с тем же набором остановок. Ну это очень мутные и очень далекие планы, сильно зависящие от многих факторов и пока мало претендующие на реализацию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329088 ВЛ80 30 сен 2015, 20:11
v-tmb:Да точно также все, только зеркально: ночной до Москвы + Сапсан.
Рассматриваю такой вариант:
145С 19.25 - 04.57
752А 05.40 - 09.20
Итого в пути 13.55. Правда, несколько напрягает ранний подъём в Москве, ну да ладно, досплю в Сапсане.
#329106 DIWIN 30 сен 2015, 21:34
Губин Александр:
На плановый 2017-й год есть предложения...
35/36 сделать двухэтажным на ЭП20, 111/112 пустить в режиме овернайт на ЭП20 с отправлением из Воронежа в 17.00, прибытием в Питер в 7.30 с остановками Грязи, Мичуринск-Врн., Рязань, дальше без тарифных остановок до Питера со сменой бригады по Николаевке или Перово, обратно Питер 20.00 Воронеж 10.20 с тем же набором остановок. Ну это очень мутные и очень далекие планы, сильно зависящие от многих факторов и пока мало претендующие на реализацию.
Получается планируемый будущий график 111/112 будет с частичным использованием нынешней нитки 35/36. Интересно, а каким графиком планируется тогда пускать двухэтажник Питер-Адлер? Если они будут рядом, то смысла нет никого. Их надо разводить по времени.
111/112 формирования ЮВЖД - его как раз из Воронежа отправлять попозже, а из Питера пораньше.
35/36 формирования ОЖД - его отправлять из Питера попозже и чтоб в Питер приезжал пораньше.
В идеале так:
35/36
СПб 22:00
Воронеж 13:00
Адлер 10:00

Адлер 19:00
Воронеж 16:00
СПб 7:30

111/112
СПб 15:15
Воронеж 7:00

Воронеж 20:00
СПб 11:15

Дмитрий
#329163 Liski 01 окт 2015, 05:57
DIWIN:
Получается планируемый будущий график 111/112 будет с частичным использованием нынешней нитки 35/36.
Это планируется новая нитка в одном ускоренном коридоре с 69/70. Планируется три таких коридора: утренний, вечерний и дневной, каждый по часу для пачки из 4 - 5 поездов. Все остальные поезда принципиально ускоряться не будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329191 v-tmb 01 окт 2015, 10:12
ВЛ80:
v-tmb:Да точно также все, только зеркально: ночной до Москвы + Сапсан.
Рассматриваю такой вариант:
145С 19.25 - 04.57
752А 05.40 - 09.20
Итого в пути 13.55. Правда, несколько напрягает ранний подъём в Москве, ну да ладно, досплю в Сапсане.
Я и не сомневался, что Вам не покажется, что из Воронежа нечем уехать в Москву :;-): А вот некоторые страдают ::-D:

Там еще связка 33 + 7.30 или 19 + 9.30, кому сильно рано не нужно.
#329379 DIWIN 02 окт 2015, 13:59
Губин Александр:Это планируется новая нитка в одном ускоренном коридоре с 69/70. Планируется три таких коридора: утренний, вечерний и дневной, каждый по часу для пачки из 4 - 5 поездов.
Итого будет 12-15 ускоренных поездов на участке Москва-Воронеж. Что ж, весьма неплохо. Тогда, действительно, необходимость в отдельном ускоренном СПб-Воронеж отпадёт.
Вот интересно, какие питерские поезда, кроме Пальмиры попадут в эти ускоренные коридоры.

Дмитрий
#329384 Придача 02 окт 2015, 14:39
Было бы неплохо пассажирский (не скорый) пустить через Смоленск. Невель :*THUMBS UP*: Из Воронежа на сев. зап. не добраться ни на чем.
#329385 SM@TRON 02 окт 2015, 14:42
Поезда через Москву отменили совсем?! Поезд Адлер - Калининград тоже не ходит?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2