Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#328917 КАВ 29 сен 2015, 22:34
Alexey OZD:

Я не могу понять : а что, есть мнение, что поздние рейсы "Ласточек" в Тверь будут никому не нужны ? Люди, приехавшие в Москву по делам, не захотят сесть на обратный скоростной пригородный поезд в 21-22 часа ?
Оплачивающих свой проезд полностью, увы, не будет...
Alexey OZD: Да и позже, я считаю, вполне может быть некоторый поток - с концертов, с мероприятий. Да и просто прогуляться человек приехал - почему он обязательно должен успевать на последнюю обратную в 19.45 ? Я считаю, что рейс последней "Ласточки" из Москвы в Тверь где-то в 22.00 - 22.30 был бы вполне оправдан.
Алексей, ну сколько можно, - взгляни на расписание. Вечером идут ЭТ2М каждые полчаса и преодолевают 168 км за 2 ч. Куда ещё больше и быстрее? "Хочу именно Ласточку"- ну это не аргумент! Я вот хочу, ЛВС86 вместо КТМ19... Кто-то любит Мерседесы, а кто-то ЛиАЗ-677 или МТВ82. Электрички для того, чтобы в них ездить, а не фетишировать на них. Скажите спасибо, что и такие остались. 2 года назад МТППК хотела оставить последнюю ЭТ2М в 20.00 из Москвы и всё.
#328919 КАВ 29 сен 2015, 22:35
Гость: Вы как будто только сегодня с Луны свалились. Все эти пригородные эрзац-перевозчики не имеют самостоятельности, зависимость от РЖД почти во всем. И в руководство там поставлены свои люди, и в советы директоров.
На размеры движения и расписание движения они, тем не менее, имеют большое, ключевое влияние. Сейчас уже не 2000-ые.
#328926 Alexey OZD 29 сен 2015, 22:59
КАВ: Алексей, ну сколько можно, - взгляни на расписание. Вечером идут ЭТ2М каждые полчаса и преодолевают 168 км за 2 ч. Куда ещё больше и быстрее?
А я не хочу ехать на обычной при наличии "Ласточек", не хочу ! Из обычной эльки я уже в Клину выйду весь уставший, а на "Ласточке" свеженьким до Твери доеду. Дышится там легко, ибо кондиционеры работают.
А вообще, позволю себе ещё разочек повторить : всегда с чувством белой зависти смотрел на пассажиров "Сапсана", едущих по маршруту Москва - Тверь. Лично для меня - идеальный вариант. :*THUMBS UP*:
КАВ: Скажите спасибо, что и такие остались. 2 года назад МТППК хотела оставить последнюю ЭТ2М в 20.00 из Москвы и всё.
Да не может этого быть. До Твери - всего 2-2,5 часа пути из Москвы, и все прекрасно понимают, что на такое время хода пассажиры на позднее время всегда найдутся. А в 20.00 последняя - это только рабочий народ захватить, да и то не всех. Так что - сложно в это поверить. Уж извини. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328946 oleg5955 30 сен 2015, 03:20
После 22 в Твери с ОТ напряженка. Рабочий люд приезжает раньше. А те кто выехал из МСК около 20 - их человек от 10 в будни до 20 по пятницам. Так что ПДСов транзитных вполне хватает. Сам ездить регулярно прекратил год назад, сейчас, с кризисом, я думаю, и того меньше.
Последний раз редактировалось oleg5955 30 сен 2015, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
#328947 oleg5955 30 сен 2015, 03:32
Alexey OZD:
А вообще, позволю себе ещё разочек повторить : всегда с чувством белой зависти смотрел на пассажиров "Сапсана", едущих по маршруту Москва - Тверь. Лично для меня - идеальный вариант. :*THUMBS UP*:
[:
ну вот допустим за день приспичило из Мск в Тверь, вечерком с ветерком, за 1 ч 5 минут, всего то 2 948р, 110 мест - едь - не хочу ::-D:
оно конечно можно за 45-60 дней, по 1300 - 819/1075 р набрать, но 22*(819+819) = 36 000 р в месяц что бы регулярно на птицах с/на работу или по делам ездить - по моему скорость и комфорт такой цифры не стоят. Разово - да, регулярно - на обеспеченного любителя
#328950 Alexey OZD 30 сен 2015, 04:05
oleg5955: Разово - да, регулярно - на обеспеченного любителя
Тут Вы, конечно же, правы - я про разовые поездки туриста говорю.
И конечно, со взятием билетов в 8 утра за 60 суток по минималке.

Но сейчас-то уже, не очень-то и надо из Москвы в Тверь на "Сапсанах". Ведь "Ласточки" теперь будут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328954 SM@TRON 30 сен 2015, 07:39
К сожалению, среди постоянных пассажиров, желающих оплачивать подобные покатушки найдётся не много. Ровно столько - сколько возят сейчас два "пиковых" экспресса. Которые вполне себе обслуживаются ЭТ2/ЭД4М и доезжают за 2 часа. Кого они собираются возить в этих ~ 10 парах ума не приложу. В общем, ситуация как с Выборгом - ради сомнительного ускорения в 15 минут ПИД и МТ ППК поставили раком всех и вся, и в первую очередь - себя любимых. Чую я у МТ ППК теперь и направление Тверь - Крюково - Москва перейдёт в разряд убыточных.

С уважением, Евгений.
#329005 seregathebest 30 сен 2015, 13:24
SM@TRON » 30-09-2015, 08:39:К сожалению, среди постоянных пассажиров, желающих оплачивать подобные покатушки найдётся не много.
там вообще среди постоянных пассажиров процентов 50% предпочитают заниматься бегом на короткие дистанции ::-D:
#329156 КАВ 01 окт 2015, 02:16
Alexey OZD:
А я не хочу ехать на обычной при наличии "Ласточек", не хочу ! Из обычной эльки я уже в Клину выйду весь уставший, а на "Ласточке" свеженьким до Твери доеду. Дышится там легко, ибо кондиционеры работают.
Алексей, а я вот не хочу ехать на Ласточке, при наличии ЭТ2М. Мне в ЭТ2М свежее: хоть какие-то форточки открываются. Отлично помню свою поездку в душегубке ЭС1 по маршруту Любань - Бологе - было жарко, а кондинционеры - ну вот не работали и всё, бывает такое!. В ЭТ2М, как бы не показалось странным, мне удобнее сиденья, антропологически они удобнее. И рёв двигателей и редукторов мне нравится больше, чем это "побулькивание" и "скрежет" (чего там ? "Смягчающих колебания пневморессор" ?).
Что до скорости, то при тех остановках, что у Ласточки ЭТ2М спокойно от Твери до Москвы выдержит 1.40-1.45... Как видишь, мои аргументы, абсолютно идентичны твоим... И почему им не внять ?


А вообще, позволю себе ещё разочек повторить : всегда с чувством белой зависти смотрел на пассажиров "Сапсана", едущих по маршруту Москва - Тверь. Лично для меня - идеальный вариант. :*THUMBS UP*:
КАВ: Скажите спасибо, что и такие остались. 2 года назад МТППК хотела оставить последнюю ЭТ2М в 20.00 из Москвы и всё.
Alexey OZD: Да не может этого быть. До Твери - всего 2-2,5 часа пути из Москвы, и все прекрасно понимают, что на такое время хода пассажиры на позднее время всегда найдутся. А в 20.00 последняя - это только рабочий народ захватить, да и то не всех. Так что - сложно в это поверить. Уж извини. :;-):
Я не обманываю... Информация аутсайдерская. Последние тверские рейсы, действительно, хотели резать по Твери, мотивируя низким пассажиропотоком. И резали, их, если не помните, потом восстанавливали из-за жалоб.
#329158 Alexey OZD 01 окт 2015, 02:25
КАВ: Как видишь, мои аргументы, абсолютно идентичны твоим... И почему им не внять ?
Да-да, согласен. Каждому - своё. Должны быть и те поезда, и другие. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329159 КАВ 01 окт 2015, 02:27
oleg5955: После 22 в Твери с ОТ напряженка.
Подтверждаю.... Тверское ТТУ проводило эксперимент по продлению работы троллейбусных маршрутов до 23 ч, даже реклама в троллейбусах висела. А вот в прошедшую субботу последний троллейбус с остановки Центр в сторону вокзала уехал в 20.50 и тот был парковый рейс (до вокзала не доезжал). Я простоял ещё почти час, чтобы попробовать доехать на чём-ниубдь муниципальном. Автобусы тоже шли строго в парк. Дальше посоветовали идти на Тверской просп. и ловить хотя бы какую-нибудь маршрутку, что я и сделал. Поймал "типовой" ПАЗ-3205.
Если кто не в курсе, трамвайное движение "временно" в городе прекращено.... Но я посмотрел на темпы ремонта. Там только 500-м кусочек на Тверском просп. переделывают. Такими темпами ещё года 3 понадобится
#329160 КАВ 01 окт 2015, 02:35
Alexey OZD:
КАВ: Как видишь, мои аргументы, абсолютно идентичны твоим... И почему им не внять ?
Да-да, согласен. Каждому - своё. Должны быть и те поезда, и другие. ::-):
Алексей, не так. Должно быть, то, что по карману... ЭТ2М - как бы социальный транспорт. А для ЭС1 должен быть устойчивый платёжеспособный пассажиропоток, готовый оплатить за "рюшечки".

Я это не к тому, что всё надо переводить на колхозные ПАЗ-3205 или ГАЗ-3202. Но ЭТ2М эксплуатируются в своей нише по своим ставкам. Они для доставки пассажиров, а не для покатушек созданы. На Desiro можно накататься и на DB. Навязывать их здесь и сейчас по в 4-е дорога ради понтов - это вредительство, - тут я на 100% солидарен со SM@TRON_ом.
Безумствие в таком виде продится не долго. Подрежут и Ласточки, и ЭТ2М, в конце-концов, приведут в соответствие - вот увидите...
#329162 КАВ 01 окт 2015, 02:45
КАВ:
Я не обманываю... Информация аутсайдерская. Последние тверские рейсы, действительно, хотели резать по Твери, мотивируя низким пассажиропотоком. И резали, их, если не помните, потом восстанавливали из-за жалоб.
По Клину, конечно, описался...
#329164 Dimych 01 окт 2015, 06:10
Утрр началось весело - с марш-броска пассажиров второй платформы на первую Подсолнечной, откуда не поехала собтвенно Подсолнечная собака 5-57. Вместо неё в тоже время на пл.#1 приехала тверская. Оказалось, что расписание поменяли в последний момент и подсолнечная 5-57 отменена насовсем. На платформе #2 об этом можно, конечно же,узнать только от охранников.
#329172 Exval 01 окт 2015, 07:32
Alexey OZD: Должны быть и те поезда, и другие. ::-):
Простите, что вмешиваюсь, но - зачем? Ведь, рассуждая подобным образом, можно сказать, что параллельно с электропоездами должны ходить и дизеля, нельзя всё "отдавать на откуп" только лишь электричкам...
Чтобы не вызывать недовольство модератора, прошу ответить в теме "Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород": Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород
Но ответ хотелось бы получить...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 5