В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328739 Юрец Плоткин 28 сен 2015, 20:51
Опять они с годом ошиблись! Не было у "Карелии" такой окраски в 1999 году, она была тогда просто зелёной
#328742 SM@TRON 28 сен 2015, 20:57
Няп, автор этих фотографий - г-н Макаркин, просто не помнит всех подробностей своих многочисленных поездок и даты ставит приблизительно. Что при таком кол-ве и качестве эксклюзивного материала можно и простить.

С уважением, Евгений.
#328810 SM@TRON 29 сен 2015, 12:06
Киевские "длинномеры". 1980-е годы.

http://trains-worldexpresses.com/002.htm
Думаю, это фото видели уже многие. Сделано в "атомном" 1986 году в Киеве. "Юбилейный" 42-й Киев - Москва, 24 вагона под тягой ЧС4. Отправление в те годы из Киева в 18.15. В три ночи в Сухиничах ЧС4 уступит эстафету ЧС7, который в-принципе, заточен под такие поезда, и новёхонький двухсекционник помчит спящие глубоким сном темно-синие вагоны к финишу маршрута, который завершится на Киевском вокзале в 6.36.

Сейчас это сложно представить, но тогда все три поезда сообщением Киев - Москва имели составность 22-24 вагона.

Поезд № 1/2 "Украина". Флагман "номер один" Юго-Западной ж.д. В составе поезда только вагоны СВ и купе с обязательным кондиционированием. Отправление из Киева в 21:20, прибытие в Москву - 9.10.

Поезд № 3/4 "Киев" Флагман все той же дороги "номер два". В составе этого поезда уже присутствуют плацкарты. Отправление из Киева в 21:26, прибытие в Москву - 9.19.

Улавливаете аналогию с "Красной Стрелой" № 1/2 и "Экспрессом" № 3/4 с отправлением и прибытием друг-за другом?

Поезд № 1/2 "Украина" - шикарный вылизанный поезд того времени с отправлением и прибытием "под элиту" - командировочные, иностранные послы, министерские работники, европейские туристы, ну и, конечно же, свои, советские счастливчики, кому повезло ухватить билетик.

В итоге Киевский вокзал за небольшой промежуток времени с 6.35 до 9.19 утра принимал 72 пассажирских вагона из Киева. А еще был № 602 Брянск - Москва прибытием в 6.28, аккурат перед № 42 и тоже 20-24 вагона. Чуть раньше - в 6.00, прибывал загадочный гость из глухих брянских лесов № 622 Злынка - Москва. Загадочный-то загадочный, но 20 битком набитых вагонов привозил аккуратно.

Ну и "рабоче-крестьянская" классика - поезд № 618 из Новгорода-Северского прибытием в 5.52. Про его составность, думаю, тоже все понятно.

А еще были поезда: № 34/33 Трускавец - Москва - в сезон стабильно 20 вагонов, № 61/62 Знаменка - Москва и № 241/242 Кишинев - Москва.

Сказать, что Москва-Пассажирская-Киевская задыхалась от такого наплыва "длинномеров" - не сказать ничего. 24-вагонные "гусеницы" распихивали по всем ближайшим станциям Киевского направления. А в локомотивном депо Москва-Киевская держали даже дежурный ЧС7, который только и занимался тем, что развозил пустые составы на дальние отстой и обратно. Два состава ежедневно могла взять Солнечная (16 км от Москвы). Когда совсем было хреново с путями, "длинномеры" гоняли на дневной отстой в Апрелевку (42 км) и какое-то время даже в Бекасово (62 км).

Спросите, почему Москва-Киевская, реконструированная под длинные поезда, выпихивала от себя таких гостей куда подальше? Да все просто - своего формирования хватало - в Прагу, Софию, Братиславу, Белград, Будапешт и т.д.

Вот так когда-то было.
http://vita-life777.livejournal.com/44226.html

С уважением, Евгений.
#329236 SM@TRON 01 окт 2015, 14:31
Электропоезд ЭТ2-013 на станции Санкт-Петербург-Финляндский, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2006 года):

https://trainpix.org/photo/144153/
Прибыл поездом № 7038 из Выборга.
Автор фото: Константин Чистяков [Россия]

С уважением, Евгений.
#329237 SM@TRON 01 окт 2015, 14:40
Тепловоз ТУ2-242 с пассажирским поездом на станции Гулбене, Латвийская ССР (09.09.1984):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384036888
SZD TU2-242 at the Gulbene station (09.09.1984).
Автор фото: Andrus Roosma

С уважением, Евгений.
#329246 SM@TRON 01 окт 2015, 15:54
Электровоз ЭП10-012 с поездом № 33 «Осетия» Владикавказ — Москва на станции Рязань-II, Рязанская область (фото сделано в январе 2009 года):

https://trainpix.org/photo/143991/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4Т-573 с пассажирским поездом на перегоне Сухиничи-Главные - Живодовка, Калужская область (фото сделано в июле 2010 года):

https://trainpix.org/photo/144224/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС7-046 с пассажирским поездом на станции Тула-I-Курская, Тульская область (фото сделано в августе 2010 года):

https://trainpix.org/photo/144225/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#329249 Colonel_Abel 01 окт 2015, 17:09
Судя по опущенной шторке возможно и я это. Всегда на них со смотровой щелью, как в танке, ездил. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#329482 SM@TRON 02 окт 2015, 20:07
Электровоз ЧС200-006 и электропоезд ЭР2-450 на станции Санкт-Петербург-Финляндский, город Санкт-Петербург (фото сделано в феврале 1996 года):

https://trainpix.org/photo/144401/
ЧС200-006 прибыл с поездом № 36 "Сибелиус" Хельсинки — Санкт-Петербург.
Автор фото: Константин Чистяков [Россия]

С уважением, Евгений.
#329525 sgr 03 окт 2015, 01:50
Изображение
Справа пассажирский поезд №391 Санкт-Петербург - Вильнюс под тепловозом ТЭП70-0347.
Слева вдали поезд №801 Даугавпилс - Рига (ускоренный повышенной комфортности), состав ДР1А-311 "DINABURGA".
Ст. Даугавпилс-пасс. Латвия. 2 августа 2008 года.

391/392 поезд позже стал 91/92 скорым, затем стал ходить двухгруппным (со скорым №37/38 Санкт-Петербург - Рига), а не так давно и вовсе ушёл в историю.
#329610 sgr 04 окт 2015, 00:57
Расписание поезда №931/392 Вильнюс - Санкт-Петербург 4 января 2009 г.
Изображение

Расписание поезда №91/92 Вильнюс - Санкт-Петербург. 10 января 2010 г. (тогда этот поезд ещё не был двухгруппным с поездом №37/38 Рига - Санкт-Петербург)
Изображение
#329684 Liski 04 окт 2015, 18:53
Давайте вернемся в 1984 год! Да, да, в него самого, мне тогда 4,5 годика, последний год хоть уже и не брежневского, но застоя, скоро Михал Сергеич поддаст всем жару. А пока, пока в СССР есть свой, как говорит Миша Лучинин Нашвилл - это город Липецк, расписание в котором будет столь же грустным вплоть аж до 1992 года.

Итак, ценители старины наслаждайтесь расписанием пассажирских поездов по станциям Воронеж, Тамбов, Мичуринск, Грязи, Графская, Елец, Георгиу-Деж (да был такой город, теперь Лиски), Таловая, Поворино, Новохоперск, Борисоглебск, Россошь, Лихая (тогда еще ЮВжд), Миллерово (тогда еще ЮВжд), Морозовская (еще ЮВжд) и все за 1984 год!

http://savepic.ru/7982497.jpg
http://savepic.ru/7986593.jpg
http://savepic.ru/7972257.jpg
http://savepic.ru/7976353.jpg
http://savepic.ru/7970209.jpg
http://savepic.ru/7957921.jpg
http://savepic.ru/7959969.jpg
http://savepic.ru/7951777.jpg
http://savepic.ru/7938465.jpg
http://savepic.ru/7942561.jpg
http://savepic.ru/7932321.jpg
http://savepic.ru/7931297.jpg
http://savepic.ru/7934369.jpg
http://savepic.ru/7994784.jpg
http://savepic.ru/7982496.jpg
http://savepic.ru/7971232.jpg
http://savepic.ru/7978400.jpg
http://savepic.ru/7966112.jpg
http://savepic.ru/7968160.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329687 Colonel_Abel 04 окт 2015, 19:24
1984 год, я как раз машинистом поехал. Летом, с Казанского вокзала до 70 пар поездов в сутки было и до 72 пар грузовых с Сортировки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#329704 Пасслипецкого 04 окт 2015, 22:01
Губин Александр: Забыл один файл как раз с Липецком
29 ажно в 1984 г. из Липецка в одиннадцатом часу отправлялся! Поглагал, его и не было вообще тогда.
А сейчас... тьфу.
#329879 SM@TRON 06 окт 2015, 07:15
Электровоз ЧС4-008 с пассажирским поездом на станции Киев-Пассажирский, Киевская область (2004-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=535378

Автор фото: Николай Брилёв

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248